Перейти к содержанию

Помогите Датчик Уровня Газа Перевести На Штатный Бензиновый


Рекомендуемые сообщения

...Каким образом изменится выложенная ранее схема?...

Можно попробовать сделать на транзисторах (первая схема). Но, в этом случае будет весьма сильная нелинейность (скачок) вблизи положения "полный". При использовании ОУ (вторая схема) эту нелинейность можно существенно снизить.

Настройка - подстроечным резистором R1 установить стрелку прибора в положение "пустой" при RSGAS = 50 кОм.

post-33567-1246977955_thumb.png post-33567-1246977973_thumb.png

Успехов!

Собрал по второй схеме (с ОУ), но при пустом баллоне стрелка показывает полный. Как можно "перевернуть" показания?

И еще вопрос: как можно выставить стрелку прибора в положение "полный"?

ЗЫ: как уже говорил ранее с датчика уровня газа идет 3 провода. Подключил так:

красный +

черный -

берый к р1 и р2

Изменено пользователем Mulik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашел-таки датчик от 0 до 50 кОм (0-полный, 50-пустой)...
1. Это соответствует действительности? Или, на самом деле, наоборот (т.е., 50 кОм - полный, 0 - пустой)?

2. У штатного бензинового: (примерно) 40 Ом - полный, а (примерно) 300 Ом - пустой?

... Как можно "перевернуть" показания?
3. Исходная схема (если это надо. См. сначала п. 4)
ЗЫ: как уже говорил ранее с датчика уровня газа идет 3 провода. Подключил так:

красный +

черный -

берый к р1 и р2

4. Раньше Вы еще говорили и "Нашел-таки датчик от 0 до 50 кОм (0-полный, 50-пустой)". Найдите у датчика ДВА ПРОВОДА, между которыми сопротивление меняется именно так (0 - полный, 50 кОм - пустой), и подключите их ко входу схемы. Третий провод, при соединении с одним из первых двух, на сопротивление между ними влиять не должен (проверять в положении датчика "ПУСТОЙ", т.е., при сопротивлении 50 кОм между первыми проводами) - это соединене и оставить. Настройка описана в моем предыдущем сообщении.

Успехов!

P.S. Представьте себе, но ни одного из датчиков уровня газа, о которых идет речь в теме, в глаза не видел :blink: . Посему ВСЕ мои ОТВЕТЫ основаны только на ВАШЕЙ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4. Раньше Вы еще говорили и "Нашел-таки датчик от 0 до 50 кОм (0-полный, 50-пустой)". Найдите у датчика ДВА ПРОВОДА, между которыми сопротивление меняется именно так (0 - полный, 50 кОм - пустой), и подключите их ко входу схемы. Третий провод, при соединении с одним из первых двух, на сопротивление между ними влиять не должен (проверять в положении датчика "ПУСТОЙ", т.е., при сопротивлении 50 кОм между первыми проводами) - это соединене и оставить. Настройка описана в моем предыдущем сообщении.

Никакие 2 провода не звонятся. Датчик работает только при +12 вольт. У 2-х проводных датчиков таких "приколов" нет.

У штатного бензинового датчика чем больше топлива тем больше сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никакие 2 провода не звонятся. ...У штатного бензинового датчика...

С этого, однако, и надо было начинать ;) ...

Но, опять таки:

1. Как изменяется напряжение на выходе (т.е., между белый проводом и "минусом") газового датчика при изменении его положения от "пустой" до "полный"?

2. На какое сопротивление нагрузки рассчитан газовый датчик? Если неизвестно, то меняется ли диапазон изменения напряжения на его выходе (п. 1) при подключении между его белым проводом и "минусом" резистора, сопротивлением порядка 10 кОм и как?

3. Меняется ли напряжение на выходе газового датчика при изменении (только) напряжения питания (т.е., +12 вольт)?

4. (Штатный) индикатор уровня топлива "помнит" уровень после выключения зажигания или сбрасывается на нуль?

5. Один вывод (штатного) бензинового датчике подключен к "минусу"? Если да, то как меняется напряжение на нем (т.е., между "+" и "минусом" датчика в штатной схеме включения) при изменении положения от "пустой" до "полный"?

6. Меняется ли напряжение на (штатном) бензиновом датчике при изменении (только) напряжения питания (т.е., +12 вольт)?

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята! На "Радиокот" эта тема похоже умерла, а я так и не усвоил принципа... http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=1...sc&start=40 Может кто объяснит? На этом форуме я вопрос уже задавал по похожему датчику, но ответов понятных не было. Мне бы чего нибудь вроде этого сочинить.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Помогите подключить датчик давления газа (метан) A.E.B 806

вот что нашёл (задайте в гугле -

PDF]Instruction for installation of sensor CNG A.E.B 806)

Изменено пользователем Роман Погребной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

колеги здраствуйте!

всё еще актуально ищу схему как к штатному топливомеру ВАЗ 2106 подключить датчик от гбо

бензинованя установка

300 (пустой) - 0 (Полный)

газ

0 (пустой) - 90 (полный)

нашел видео, но со схемой как-то туговато подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
07.07.2009 в 23:48, span сказал:

Можно попробовать сделать на транзисторах (первая схема). Но, в этом случае будет весьма сильная нелинейность (скачок) вблизи положения "полный". При использовании ОУ (вторая схема) эту нелинейность можно существенно снизить.

Настройка - подстроечным резистором R1 установить стрелку прибора в положение "пустой" при RSGAS = 50 кОм.

post-33567-1246977955_thumb.png post-33567-1246977973_thumb.png

Успехов!

Подскажите, пожалуйста.

После замены приборки не показывает уровень топлива. Приборка "электронная". Датчик в бензобаке, резистор-  изменяется в пределах 46 - 290 ОМ (46 полный). Новой приборке нужно от 5 до 85 оМ (5 полный, 85 пустой). 

Подойдет ли данная схема? 

Если настройка R1, то в крайнем положении R1? через датчик кз на + ведь получается...

Изменено пользователем Alex889988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...