Перейти к содержанию

Сигналка не реагирует на брелок


chex

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите, сигнализация не реагирует на брелок! А так как замок центральный и ключем не закрываеться машина все время открыта!Батарейки на брелке менял. При этом светодиод сигналки моргает! Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

если просто перестала ,то ищи неисправность в брелке или в приемнике.Если после кого то ,кто мог нажать много раз без машины (вне радиуса действия) проведи сброс или инициализацию приемной части. И главное :задая вопрос старайся давать полную информацию о типе и полном названии девайса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо за быстрый ответ!!!Проблема в том, что я не знаю ни модель ни производителя!! Сигналка была на машине отца, а он скоропостижно скончался!!! Подскажите пожалуйста, как проводить сброс и инециализацию приемного устройства!!Заранее благодарю!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте! Помогите, сигнализация не реагирует на брелок! А так как замок центральный и ключем не закрываеться машина все время открыта!Батарейки на брелке менял. При этом светодиод сигналки моргает! Заранее благодарю!!!

Какая сигналка?если несколько вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых: после чего все началось?

и как ведет себя сигна? т.е. совсем не крякает дудка не мигает диод и не сщелкают замки? при нажатии на кнопки брелка.

во вторых: вообще то должен быть второй брелок в комплекте с сигной.

в третих: чтобы запрограмить заново брелок тебе надо узнать модель твоей сигны, т.е. найти документы от нее или саму сигну на машине и прочитать название или сфоткать брелок.

без названия мы не сможем помочь.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите, на какой частоте работает сигнализация K-9-Six ATV ? она на микросхеме NTK03B. Проблема в следующем: принесли поремонтировать брелок от сигнализации, она работала, но светодиод постоянно светился, и от этого батарейки хватало на неделю. Я обнаружил, что дорожки почти все окислились, почистилмехду ними, светодиод погас, ну, и я еще промыл все это дело спиртом. После промывки брелок перестал работать. Точнее он работает, сигнал от него идет, проверял на телевизоре - частота где-то 410 Мгц, но центральный блок на брелок не реагирует. Крутил конденсатор - ничего. Думаю, что я залил его спиртом, и от этого поменялась частота, но прошло уже больше суток, мог бы уже и высохнуть(еще не выпаивал его).

post-34501-1221341286_thumb.jpg

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на какой частоте работает сигнализация K-9-Six ATV ? она на микросхеме NTK03B. Проблема в следующем: принесли поремонтировать брелок от сигнализации, она работала, но светодиод постоянно светился, и от этого батарейки хватало на неделю. Я обнаружил, что дорожки почти все окислились, почистилмехду ними, светодиод погас, ну, и я еще промыл все это дело спиртом. После промывки брелок перестал работать. Точнее он работает, сигнал от него идет, проверял на телевизоре - частота где-то 410 Мгц, но центральный блок на брелок не реагирует. Крутил конденсатор - ничего. Думаю, что я залил его спиртом, и от этого поменялась частота, но прошло уже больше суток, мог бы уже и высохнуть(еще не выпаивал его).

Проверьте все дорожки, может лишнего отмыли. Можно попробовать перепривязать брелок (инструкция). Проверять еще можно, поднеся брелок к компьютерной колонке (той, где усилитель расположен) - если брелок излучает, то будет слышен характерный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частоту я уже вычитал, должна быть 433.92, дорожки не отмыл, потому что сам брелок работает, сегодня взял приемник навороченый, всеволновой какой-то, выставил на нем нужную частоту, подогнал брелок под нее, сигнал идет, слышу рычание, похожее на работу модема, телевизором тоже вижу что полосы идут, а машина не реагирует, пробовал и перепривязать - тоже его не видит вообще. Схему брелка нигде не нахожу.:(..

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВладЕ, я понял к чему ты клонишь, и сам прекрасно вижу, что схема там простая, и искать ее нету смысла, но на переменном конденсаторе не написан его номинал, хотел сравнить с емкостью своего, а больше там портиться нечему, учитывая тот факт, что до промывки все брелок работал. Вот если откроешь часть коммерческой тайны и подскажешь номинал буду очень благодарен. :ph34r:

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВладЕ, я понял к чему ты клонишь, и сам
Значит не понял.

Это действительно коммерческая тайна.

О схемах брелков я понятия не имею. Ремонтировать их не приходилось.

подогнал брелок под нее, сигнал идет, слышу рычание, похожее на работу модема, телевизором тоже вижу что полосы идут, а машина не реагирует, пробовал и перепривязать - тоже его не видит вообще
может быть неисправен блок системы?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема с сигнализацией "KGB-VS100". А началось это всё как я считаю после того: 1)Как начались на улице холода, и 2)Когда я поменял батарейку пульте (после смены батарейки сигналка отлично работала около 4-5 дней)... По началу сигнализация начинала барахлить через раз (иногда реагирует на пульт, а иногда нет). Но потом в один прекрасный день мне не удалось снять сигнализацию с охраны через брелок и мне пришлось открыть дверь ключом и деактивировать сигналку аварийной кнопкой "Valet", после чего я уже езжу 2 недели без сигнализации и центральных замков (а оказывается запирать машину ключиками не так уж и приятно :( )... на самой плате сигнализации я заменил все штатные конденсаторы новыми, но никакого желаемого эффекта это не дало... Пропаивал на плате все разъёмы, это не помогло...Пробовал так же до этого перепрограммировать сигнализацию (переподключать брелок) но и это не помогло, сигналка как будто вообще не замечает сигналов брелка ( на брелке светится с определённой частотой светодиод), хотя все её функции работают нормально (что касаемо программирования )... Менял батарейку на брелке, но и это тоже ничего не дало... Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать... Спасибо за внимание.

Во имя овса и сена и свинного уха Алюмиинь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня была подобная ситуация. Расскажу как её победил. Дело в том что со временем в передатчике уходит частота и она не совпадает с частотой приемника т.к. схема не кварцованая. Если посмотреть на фото то увидите синий конденсатор подстроичник. Берете тонкую отвертку и плавно крутите до совпадения частоты градусов по 15. Преже чем подстраивать пометьте в каком положении был конденсатор. Подстраивать емкость нужно очень плавно и после каждого поворота проверять на сработку постановки сигнализации. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSL спасибо тебе большое!!! Я всего лишь чуток повернул болтик подстроечного конденсатора, и заново перепрограммировал сигнализацию на новый пульт... Теперь всё работает отлично. Ещё раз спасибо тебе =)

Во имя овса и сена и свинного уха Алюмиинь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

поставил машину на сигналку, теперь сигналка не снимается, сигнализация Pantera SLR5100 ! Сигнализация работает, обратная связь работает (проверял путем приучения к брелку) но функции открытия дверей и выключения тревожной сигнализации не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет.Помогите пожалуйста.не отвечает сигналка на брелок..закрыл двери, а открыть не получилось..Теперь только с блока шлейф выдергиваю,а то орет..Батарейку поменял..нет результата...марки сигналки вроде texnoalarm..фото пульта

http://saveimg.ru/show-image.php?id=8f7ff56b1fdf371f1eadb5c10c292db9

Изменено пользователем Tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

День добрый, может подскажете и мне в чем может быть проблема. Опишу ситуацию:

Машина - Мерседес Вито 110 cdi.

Сигнализация судя по всему не родная - провода к сервомоторам ЦЗ проложены очень топорно, скрутки не плотные, плохо изолированы.

Модель и тип сигнализации не известны, фото брелока прилагаю ниже.

Батарейка в брелоке свежая, диод показывает срабатывание, дорожки на плате брелока чистые.

Суть проблемы - периодическая потеря радиоконтакта.

При подносе брелока непосредственно к блоку управления срабатывание происходит, при минимальном отдалении реакции нет.

В прошлый раз проблема решилась так: почистил плату блока зубной щёткой, на сухую. Перенёс блок ближе к рулевой колонке, так чтобы его не закрывали никакие провода, радиоконтакт появился, однако его радиус невелик - максимум один метр.

Сегодня делали в машине влажную уборку, сразу после неё всё работало, однако где-то через час радиоконтакт опять стал совсем слабым и срабатывание есть только при подносе брелока к блоку управления.

Всё остальное в норме: замки закрываются, диод мигает, сигнализация срабатывает.

Плата управляющего блока чистая, однако есть следы незначительного окисления, мне кажется дело в чём-то другом.

Может ли подобное происходить в случае если какой-то из проводов (уходящих к сервомоторам или к датчикам) замыкает на массу?

Может ли это являться следствием замыкания на трассах?

Что искать?

46742c26aa93.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сервомоторам идут можно сказать силовые цепи +.\- 12вольт.. с реле На счет датчика -с него идет информация на блок + питание 5 или 12 в зависимости от исполнения... Посмотрите с бока должен выходить отдельно расположеный проводок ..Он является антеной -посмотрие не коротит ли на корпус -целосность изоляции...посмотрите пайку к плате ... Может в этом и кроется проблема...

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1, от старости портятся кноки

2, засерается печатка

в следствии чего не чего не работает....сколько раз такое было.....а если неисправность проподная то точно кнопки.

ультразвуковая ванна или на крайний случай замена кнопок помогает в 95% случаев

перепрограммирование ключа любит только рено

И если радиус действия не устраивает то можно настраивать переменным(который тоже со временем засирается, 1/8 оборота туда обратно, тоже решает проблему)

посикрету !!!не когда такое не делать!!! фильтрующий конденсатор нахрен с платы и обычный брелок берет в радиусе 300 метров.....но это черевато случайным нажатием....15 метров оптимально

Удачных ремонтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Помогите определить модель автосигнализации. На брелке и блоке никаких опознавательных знаков. поиск по брелку ничего не дал.

По брелку похожа на GT

Попробуйте посмотреть в самом блоке.Может там что написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Автомобиль достался от бывшего хозяина только с дополнительным брелком, основного нет. Сегодня вечером перестала сниматься с охраны, брелок не подаёт никаких признаков жизни, батарейку пробовал менять, не помогло. Дверь открывается ключом, срабатывает сирена, машина не заводится, зажигание включается, стартер не крутит. Судя по брелку сигналка похожа на jaguar ez-beta. Дополнительный брелок выглядит как на фото. Подскажите, пожалуйста, как снять блокировку, хотя бы временно чтобы доехать до электрика?

post-178670-0-06361700-1392219346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Объясните кто-нибудь, пожалуйста, человеку с высшим образованием : вольтметр подключен к выходу выключенного из розетки усилителя, режим - DC, предел - mV - показывает 28 мВ постоянки! Что он показывает?! И как ему верить, если я как раз хочу узнать постоянку на выходе? Закорачиваю и размыкаю провода выхода - показывает 8 мВ, а потом не спеша растет до 28 мВ. С замкнутыми щупами тестер показывает чистый 0. Остаточный заряд конденсаторов на плате? Наводки? Но на тестере режим измерения постоянки. Тестер хороший, японец. При включенном усилителе на выходе 38 мВ постоянки. А веры в эти цифры нету! Что посоветуете? Спасибо!      
    • Если не секрет для чего такой Блок питания. Вам что действительно нужны очень большие токи? Но тогда линейник это не вариант
    • Здравствуйте. На время отпуска отключаю ибп CyberPower bs850e от розетки, и вынимаю все розетки из него. Уже 2я батарейка после отпуска показывает низкое напряжение 7.33V (я читал что восстановить это непросто). Вопросы: 1) Получается не надо так делать, или виноват ибп? 2) Почему напряжение на батарее падает, если никаких потребителей нет?
    • у меня уже сгенерировано несколько загрузчиков под разные МК. из старых МК я не сделал только для АТмега16 и АТмега32. сейчас имеется 4 вида полных загрузчиков: АТмега8, АТмега88, АТмега168, АТмега328. наличие в конце разных буковок значения не имеет. а для неполных загрузчиков тип МК вообще не нужен. не нужна никакая кнопка в программе для генерации загрузчика. нет никаких проблем, чтобы в исходниках загрузчиков сразу прописать название МК, а в комповой программе добавить команду прочитать название МК. у меня структура функций записи и чтения построены так: при записи: 1а. команда принять пакет данных. 1б. передача в МК пакета, 128 байт. 1в. прием ответа от МК. 2а. команда задания начального адреса. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда записать принятый блок данных. 3б. прием ответа от МК. при чтении: 1а. команда задания начального адреса. 1б. прием ответа от МК. 2а. команда прочитать блок данных, 128 байт. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда передать в комп блок данных, 128 байт. 3б. прием блока данных, 128 байт. под приемом ответа от МК везде имеется в виду, когда МК передает принятую команду.
    • Замените номинал R1 (1 кОм), на резистор 3,9 кОм и тогда получите на выходе максимально в районе 25 В (предполагаю даже чуть, чуть больше, но не сильно...).  В идеале необходим 4,1 кОм (но нет такого номинала), ближайший 3,9 или 4,3, так что ближе 3,9 кОм, но это теория, а на практике увидите сами, что получилось.  
    • Посмотрел ссылку, раньше читал её. Оставил от Арии электродвигатель ПЭП-001 с его управлением, диск, тор, и плату управлением тонарма, верхнию крышку с петельками. Корпус выкинул вместе с тонармом, есть тонарм unitra g602c, думаю поставить его, корпус будет другой, автоматику управлением тонарма может быть ставить не буду, в дальнейшем посмотрю. Купил в рассрочку другой проигрыватель тоже с прямым приводом Lenco L-3810, картридж АТ3600, никакой автоматики нет, есть встроенный фонокорректор и т.д. 
×
×
  • Создать...