Перейти к содержанию

Контролька Автолюбителя


Рекомендуемые сообщения

Bulgarin, я извиняюсь конечно, но Ваш вопрос я увидел только сегодня, спустя 2 года :blush: .

Что касаемо тока базы - не замерял, и не задавался этим вопросом, но уверяю,таким пробником спалить в иношках ничего пока не получилось, к примеру, обычный пробник на 2-х светодиодах, резистор и батарейка вполне может включить зажигание. Достаточно просто таким пробником "прозвонить" такой провод. Таким пробником, который в #23, этого сделать не получиться, потому что протекающий ток я думаю порядка единиц мА, если не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 5 недель спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

как контролька для проверки светики не подходят. Приведу, пример из жизни , не горел габарит на девятке , ну думаю лампочка перегорела и сначала решил проверить ввод ,тестером-контролькой на светиках ну вобщем подключаю, опаньки!! светики горят, а их было 10 штук параллельно включеных(для светового эфекту ,понты вобщем).

Ну думаю точно лампочка достаю лампочу (целая ) проверяю все соеденения везде звонится (светики светят), взял старую сделаную еще в совдеповские времена из патрона с лампой 12/10 подсоединяю, нет свету давай смотреть провода дальше и обнаружи, что в одном проводе перетерло изоляцию и там все "зелено" поколупал, а он там в обрыве (сгнил) Вобщем пришел к выводу что для прозвонки целосности цепи светики не подходят да и баловство это с плюсом и минусом , нафиг не надо, чисто понты!!, а на деле попав в такую ситуацию и не раз (ремонт проводки на фурах грузовиках а там такие нелепые обрывы постоянно) светики только смуту наводят.

Да, а что бы две контрольки не тоскать 12 и 24, в кармане всегда лампочка под тот же цоколь только на 24.

Были у меня (точнее есть мертвым грузом лежат) всякие новомодые девайсы от боша, вьюрта, джи эм, так и не пригодились весят на стенке солидность помещению придают вот и вся от них польза и кстати есть индикатор 6-380 тоже на светиках тоже бесполезная вещица когда нагрузки нет (0.4 Кв) все светит как положено а как нагрузку подключаешь мотор не крутит а светики исправно показывают 380 меж фазно вобщем разочарованный стал пользоватся прибором И-500 тот же хер но вид сверху вместо светиков стоит неоновый индикатор вот он точно показывает что нет фазы или ноль не прозванивается в отличии от светикового девайса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как контролька для проверки светики не подходят. Приведу, пример из жизни , не горел габарит на девятке , ну думаю лампочка перегорела и сначала решил проверить ввод ,тестером-контролькой на светиках ну вобщем подключаю, опаньки!! светики горят, а их было 10 штук параллельно включеных(для светового эфекту ,понты вобщем).
Да уж. Повеселил.

Для 24v грузовиков вполне достаточно и лампочки, пока. Но всё это может и контролька с двуцветным светодиодом и батарейкой 4,5v. А ещё она может много чего хорошего, если уметь ей пользоваться. В т.ч. и на больших грузовиках.

Изменено пользователем ВладЕ

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...