ЛЕВША Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 такая идея пришла в голову(или на то место где она должна быть). отказатся от сигнализации,и заменить это дело системой опознавания хозяина. какие принципы применимы? и кто что од этом думает? 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ Димон Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Носишь в кармане брелок с постоянно включеным передатчиком - подошёл к машине сигналка отключилась беззвучно, отошёл сигнал пропал постановка на сигнал. 0 Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
rizz Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Носишь в кармане брелок с постоянно включеным передатчиком - подошёл к машине сигналка отключилась беззвучно, отошёл сигнал пропал постановка на сигнал. а рядом стоит тачка с автоугонщиками, у которых ресивер и ноут для перехвата и последующего воспроизведения этого сигнала, даже если алгоритм будет меняться не факт что никто не догадается как он сделан единственное условие - канал должен быть закрытым, чем больше прерывателей и блокировок установлено тем лучше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
avarte Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 где-то слышал о сканере отпечатков пальцев, встраиваеш такой в ручку дверци авто и управляеш запором, талько нужно еще кнопочку подачи напряжения питания приделать, а то обидно будет если аккум за неделю сядет от постоянного сканирования. 0 Неумение врать - еще не повод говорить правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 ...единственное условие - канал должен быть закрытым...совсем не обязательно, можно при открытом канале использовать динамическое диалоговое шифрование, тогда любой перехват даже серии посылок метка-авто или авто-метка не приведет к рассекречиванию управляющего алгоритма. со сканером пальца - производится фирмой Biocode. на улице устанавливать нежелательно (во-первых, загрязняется сенсор, а во вторых, что намного важнее, зимой рискуете оставить часть пальца на пластине сканера) Из диалоговых иммо рекомендую BlackBug72 с реле WaitUp, там используется транспондерная метка + хитро*опое реле блокировки бвигателя с датчиком движения, т.е. можно завести двиг. (например для прогрева) без отключения иммо только пока машина стоит на месте. как только она сдвинется - двигатель начнет глушиться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avarte Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 я думал что сканер не металлический. а от грязи и пыли его можно упрятать под ручку открытия двери (за которую дергают), с внутренней стороны и незаметно и секретно. у этого Biocode даже разработки таких охранок имеются. http://www.biocode.ru/products/biocode_auto_150.html А по поводу постоянно включенного передатчика в кармане можно сказать, что куртку можно оставить дома или где нибудь еще, если только в трусы. Да и постоянно включенный это не экономично. 0 Неумение врать - еще не повод говорить правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 поверхность - что-то типа стекла, но и оно на холоде сильно примораживает. пыль туда все-равно проникнет, поверхность со временем помутнеет... хотя в салоне атмосфера тоже не сахар. а для дистанционного опознания можно поставить обычную сигу Шерхан магикар5, там есть режим фри-хенд, когда при приближении к авто на 2-5 метров она снимается с охраны. но диалога там нет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avarte Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Или можно придумать что нибуть замысловатое типа системы “антивор” в магазинах 0 Неумение врать - еще не повод говорить правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alts Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Преимущества любой системы сводятся на нет с помощью прямого нападения на хозяина авто в момент когда он отключил сигнализацию(или что там установлено кроме нее). Для особой надежности можно организовать в авто круглосуточное дежурство охранников с пулеметом... Видите ли господа, задумывая систему не забывайте о стоимости того, что вы хотите защитить. Если у Вас "Жигули" то хватит и простой "сигналки" за 1000 рублей. А если "Астон Мартин", то охрана у Вас будет просто автоматически. Да еще шофер впридачу... Наиболее надежным вариантом в данном случае представляется вариант с личным чипом где-нибудь внутри организма с системой его опознавания. Хотя это не помешает ворюгам угнать авто. Они просто бросят владельца внутрь вместе с чипом... Только связанным. Не дай Бог... А если просто нужна идея то посмотрите на индукционные цифровые датчики (выпускаются как правило в виде карт) которые используются в системах контроля доступа. Нужно лишь расширить радиус действия. И все... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 У BMW\Mersedes уже довольно давно используются системы "комфортного доступа". Ключ остаётся в кармане, но как только ты подходишь к закрытой машине и дёргаешь за ручку - замки разблокируются. Запуск двигателя также происходит без установки ключа в личинку замка зажигания - просто нажимаешь на кнопку...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ Димон Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Да и постоянно включенный это не экономично. На литиевой до 10 лет без выключателя!!! гдето в радио схемка была такого передатчика для авто.Возьмите страховку на машину вместо сигналки, тк с любой сигналкой афто можно стырить(с хозяином и без) и конь его потом видал, разберут на атомы в гараже, а вот с хорошей страховки можно новый афто купить. 0 Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
span Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 ...с любой сигналкой афто можно стырить... Согласен. Но в Китае и Узбекистане машины практически не угоняют. А противоугонка простейшая - 10-15 лет за попытку угона. Но нам, похоже, сие не грозит - ведь сколько людей при этом лишаться доходов (как легальных - страховки, сигнализации, противоугонки, платные стоянки, так и криминального) .... Успехов! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avarte Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Эта идея описана в журнале КОМПОНЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ #3.2007 стр 54-58. Устройство на микроконтроллере PIC 16F639 Автор: Алексей Сафронов safronov@gamma.spb.ru попробуйте пообщаться с автором или пригласить его сюда. Статью можно выложить сюда если станет интересно. 0 Неумение врать - еще не повод говорить правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schturman Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Я из какого-то журнала "Радио" собирал схему так называемого "комфортного доступа". Схема была на обычных элементах. При попытке собрать схема отказалась запускаться и после продолжительных попыток запуска схемы, я это дело забросил. Вот схемку на микроконтроллере я бы с удовольствием изучил бы и возможно собрал бы. Возможность получить вышеуказанный журнал нет. У кого есть возможность выложите здесь схемку и описалово к ней, плиз. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizz Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 а чем эта схема будет отличаться от всяких готовых мангусов и прочих? их угоняют как нефик делать, говорю же канал нужен закрытый, на каждого гения найдётся ещё с десяток гениев которые перехватят сигнал взломают и угонят, влом чтоли ИК ключик в замок на двери вставить? нужны понты чтобы подойти и всё завелось.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avarte Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Обещал выложить статейку. Выполняю Статья была сфотографирована “Навесу” вследствии чего присутствуют небольшие искажения страниц. 5 страниц разными файлами. Говорю сразу, там теория, схема, и блоксхема программы контроллера. Кода контроллера НЕТ (и небыло). если тоько автора попытаться найти по его мылу. 1.rar 2.rar 3.rar 4.rar 5.rar Изменено 14 ноября, 2007 пользователем avarte 0 Неумение врать - еще не повод говорить правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патриот Ваня Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 такая идея пришла в голову(или на то место где она должна быть).отказатся от сигнализации,и заменить это дело системой опознавания хозяина. какие принципы применимы? и кто что од этом думает? Сигнализацию нужно оставить. Она должна сигнализировать о попытках прникновения, или угона, в отсутствии хозяина. А система опознавания хозяина - это всего лишь "замена ключей", как от самой машины, так и от сигнализации. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) ну как дохленький вариант - встроить в машину сотовый телефон - с одному хозяину известной сим картой. послал вызов - машина на 15 секунд разблокировалась. хозяин сел - нажал скрытую кнопку. авторизация произошла. - можно ехать. кнопочки подтверждения не нажал - блокировка всего. на все время авторизации допуск - скажем не более 30 секунд. нет подтверждения, потом полный стоп всего електрооборудования - пока хозяин - не произведет одному известный- перезапуск системы. для отвода глаз можно поморгать имитационным брелком, при подходе к машине - пусть сколько угодно сигнал сканируют. для мегаполисов такой вариант весьма слаб - но в отдаленной глубинке - реально может прокатить. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем ZAPAL 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena_dj Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 канал нужен закрытый, на каждого гения найдётся ещё с десяток гениев которые перехватят сигнал взломают и угонят Что ты считаешь под закрытым каналом? Я считаю, что для успешной и безопасной аутентификации достаточно системы вида Challenge - Response. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefer Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Ключу постоянно включенным быть не обязательно. Он может только слушать (хоть детекторный приемник ставь, ток антенну поболе %))) ), а при сигнале от авто (пинги периодические) просыпаться и отвечать. Закрыть канал можно хоть тем же KeeLoq, инфа вся есть, есть МК которые его умеют. Да и просто есть готовые модули приемо-передачи. Обвязку только управляющую к ним собрать - и готово. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyMax Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Обещал выложить статейку. ВыполняюСтатья была сфотографирована “Навесу” вследствии чего присутствуют небольшие искажения страниц. 5 страниц разными файлами. Говорю сразу, там теория, схема, и блоксхема программы контроллера. Кода контроллера НЕТ (и небыло). если тоько автора попытаться найти по его мылу. По поводу кодов контроллера, и откуда это все - microchip.com А точнее - http://www.microchip.com/stellent/idcplg?I...6&pageId=64 Как по мне - для использования "Outdoor" больше всего подходит RFID технология (технология радиометок). А для исрользования "Indoor" - ключи iButton. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.