Перейти к содержанию

Radiotehnika М 201 Стерео


Рекомендуемые сообщения

Дело в том,что в мафоне почти вся плата (схема) Лентопротяжного механизма не работает,думаю что делать бесполезно,от какого магнитафона может подойти эта схема? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лентопротяжка там действительно такая ... ... ... :angry: !!!

Может дело и не в схеме (там редко что-то летит) а в самой механике. У меня МП-7301 (те же яйца, только в профиль) уже 7 лет пыль собирает-влом\нет времени.

Механизм венгерский, производства BRG, стоял ещё в комплексах "Вега" (в 119-й точно!)и "Мелодия". Ну, это такие гробины, в которых вертак, магнитофонная панель, и усилитель. В Мелодии ещё и приёмник был.

А в чём неисправность? Мож помогу восстановить: 10 лет с такой декой возился (всмысле пользовался и иногда профилактил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сложный стабилизатор на который и в ТЕ времена сложно было найти схему. Ещё одна сложность состоит в некотором разнообразии этих стабилизаторов. Рассчитывать ты можешь только на свои силы и удачу.

О механике. Разбери её и тщательно промой тонвал и его ось. Проверь не разбита ли втулка оси тонвала. Если разбита(весьма возможно), то меняй её или ЛПМ.

Проверь и промой прижимной ролик. Если на нём трещины или он деформирован, меняй.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно подобрать движок с похожими параметрами от китайской мыльницы со встроенным стабилизатором. В ЛПМ поменяй резиновые пасики.

Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты проверь, в чём проблема - в механике или в элкетронике. Грубо говоря, отключи мотор и повесь вместо него лампочку и померяй напряг - будет ли прыгать или нет.

А также подключи движок через регулируемый стабилизатор (лабораторный) и попробуй добиться нормальноо звука... У меня в своё время в видаке Электроника ВМ12 именно электроника ведущего мотора сдохла. поставил простейший компенсационный стаб - у друга до сих пор пашет на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yakov, NetBUG, ваши предложения в этом случае не помогут. Там совсем другая схема. Это настолько замудрённая ЛПМ что ....

Другой двигатель невозможно поставить, будет срабатывать а/стоп. Мотор нельзя отключить, не будет работать. Лабораторный стабилизатор нельзя подключить, будет срабатыват а/стоп. К стабилизатору подходит куча коротких проводков, просто так не отпаяешь-перепаяешь. Короче - ужас.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yakov, NetBUG, ваши предложения в этом случае не помогут. Там совсем другая схема. Это настолько замудрённая ЛПМ что ....

Другой двигатель невозможно поставить, будет срабатывать а/стоп. Мотор нельзя отключить, не будет работать. Лабораторный стабилизатор нельзя подключить, будет срабатыват а/стоп. К стабилизатору подходит куча коротких проводков, просто так не отпаяешь-перепаяешь. Короче - ужас.

На каком принципе там работает автостоп, работа ЛПМ блокируется соленоидом? М.б. родное вообще можно откинуть. Запитать китайский движок отдельно через контакты на клавишах, а автостоп сделать самому по принципу: есть импульсы от датчика с приёмного узла - крутим машину, нет - блокируем ЛПМ или движок.

Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как стандартный вариант можно полпробовать натереть пассики канифолью или заменить их, а также поменять ёмкости на этой платке. Схема от этого изверга должна находиться на схеме магнитофона. На днях надыбал сканер, так что если найду от своего-выложу. Ещё там есть такая бяка, как контакты, завязаные на механику. Находятся в районе лепестка защиты от записи, видны сверху ЛПМ под прозрачной крышкой. Есть смысл зачистить серебряные напайки на них. Убей бог лаптем не помню был там датчик движения или нет... надо посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стандартный вариант можно полпробовать натереть пассики канифолью.....

Канифоли хватает не надолго, я в эпоху дефицита деталей растворял в авационном бензине гудрон и этой смесью натирал пассики, сперва смыв чистым бензином с пассиков и шкивов резиновую крошку и масло.

Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...