Перейти к содержанию

Преобразователь Частоты


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!!! У меня есть двигатель на 1500 оборотов мне нужно его раскрутить до 3000 оборот ищю схемку преобразователя для этих целей или что то в роде этого чтоб увеличить обороты. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель на 1500 оборотов мне нужно его раскрутить до 3000 оборот

Лучше редуктор.

Согласен с тобой... хотя при повышающем коэфициенте теряеться усилие и соответственно требуеться больше мощности на запуск.

Тем не менее преобразователь в данной ситуации мысль интересная... такое впринципе возможно?!

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да мысля конечно хорошая только вот как ее в рейльность сделать я уже все в инете перекапал но схему так и не нашел а редуктор поставить не получиться там большая потеря мошьности двигатель на 1,5 квт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: обороты с 1500 до 3000 можно увеличить ,повысив частоту питающей сети в два раза,то есть до 100Гц,

но необходимо учитывать что мощность тоже упадет в два раза,единственное что спасает в этой ситуации,

подать на двигатель переменное напряжение 3х380В 100Гц,а обмотки переключить треугольником на 3х220В,

в результате получим увеличение оборотов без потерь мощности.

еще момент механическая часть расчитана на 1500 об/мин,так что ресурс двигателя сократится так же.

АВТОРУ. мощность двигателя забыли указать. :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в результате получим увеличение оборотов без потерь мощности.

еще момент механическая часть расчитана на 1500 об/мин,так что ресурс двигателя сократится так же.

мощность возрастет примерно пропорционально возрастанию частоты.

к примеру на лесопильной промышленности для электропил - используется частота 400 гц.

мотор размером с литровую банку. мощность около 4-х кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ЗАПАЛ ((мощность возрастет примерно пропорционально возрастанию частоты.))

Саш это по железу возрастет,а вот обмотки окажутся в два раза длиннее чем нужно,тут мощня и потеряется.

надо укорачивать. :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ЗАПАЛ ((мощность возрастет примерно пропорционально возрастанию частоты.))

Саш это по железу возрастет,а вот обмотки окажутся в два раза длиннее чем нужно,тут мощня и потеряется.

надо укорачивать. :rolleyes:

естественно раз обмотки длиннее :rolleyes: - то нужно пропорционально напряжение повышать.

дело в том что в эпоху разрухи я у лесовиков купил две таких пилы. моторы разбирал - знакомился.

в тех электропилах вообще обмотки тонкой плоской шиной намотаны витков по 20 на каждую катушку.

весь фокус в том - что движки четырех полюсные, всего на три фазы - 12 секций катушек намотаны.

и обороты соответсвенно 12 тысяч. редуктор - двойная планетарка.

аппарат зверь страшный. режим работы продолжительный (читай -круглосуточный)

из под крыльчатки охлаждение идет - древесная кора под ногоми разлетается.

запустить так и не смог - просто выкинул. их переделывать - дороже чем новую с коллекторным движком купить на 220 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще схемы тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...mp;#comment-193076

Напряжение повышать не советую больше 400-450В, возможен пробой обмоток....

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем мотор трехвазный асенронный от сверлильного стонка .

Маркировка на двигателе есть какая нибудь. Шильдик заклепками к нему например прилепленный.

А на шильдике буквы нарисованные. Или на колодке куда провода питающие заходят буквы с цифрами не присутствуют. Дело в том что есть двигатели которые можно переключением обмоток на колодке перевести на другое количество оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищю схемку преобразователя

Вот схема. Бог в помощь :rolleyes:

а схемка не качаеться плчему то???? :huh:

привет всем мотор трехвазный асенронный от сверлильного стонка .

Маркировка на двигателе есть какая нибудь. Шильдик заклепками к нему например прилепленный.

А на шильдике буквы нарисованные. Или на колодке куда провода питающие заходят буквы с цифрами не присутствуют. Дело в том что есть двигатели которые можно переключением обмоток на колодке перевести на другое количество оборотов.

двиган сейчас в селе так что маркировку пока не могу сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: народ прежде чем схемками сыпать ,хотя бы бегло смотрите что даете,по мощности хотя бы. :rolleyes:

Да смотрим, смотрим... :rolleyes: По постам видно, что схемки не понадобятся, как говорится, не в коня корм... :rolleyes:

Без обид!

а схемка не качаеться плчему то???? :huh:

Не знаю, только что проверил, всё ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: народ прежде чем схемками сыпать ,хотя бы бегло смотрите что даете,по мощности хотя бы. :rolleyes:

Угу таких тем тут море в разных ветках, щас мы будем для каждого схему пч по мощности искать...

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: народ прежде чем схемками сыпать ,хотя бы бегло смотрите что даете,по мощности хотя бы. :rolleyes:

Угу таких тем тут море в разных ветках, щас мы будем для каждого схему пч по мощности искать...

спосибо но хотелось что нить по проще не на микропроцессорах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...mp;#comment-193076 без них Изменено пользователем =ShooRooP=

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ((просто выкинул.))

ЗАПАЛ это преступление против радиолюбительства , как такое можно было выкидывать!? :rolleyes:

:rolleyes: народ прежде чем схемками сыпать ,хотя бы бегло смотрите что даете,по мощности хотя бы. :rolleyes:

Угу таких тем тут море в разных ветках, щас мы будем для каждого схему пч по мощности искать...

спосибо но хотелось что нить по проще не на микропроцессорах

а информации по двигателю так и не получили! :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...