Перейти к содержанию

Куда Пойти Учиться Робототехнике?


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!я новичок в робототехнике-заинтересовался ей недавно,прочитав статью про роботов-андроидов в "популярной механике".Но к сожалению,я плохо разбираюсь в ней.Так получилось,что сейчас учусь в бауманке на машиностроительном факультете,и понимаю,что машиностроение-это не моё.Не посоветуете ,куда пойти учиться(в какой вуз в Москве),чтобы научили робототехнике.Как я понимаю,робототехника состоит из трёх ветвей:радиотехника(радиоэлектроника,схемотехника,пайка),программирование собранной схемы и механика(корпуса).То есть ,на специальности "робототехника" в вузе должны проходить все три этих ветви?Скажем у нас в МГТУ есть факультет робототехники,а есть "информатика и управление" и "радиоэлектроника".Получается,на робототехнике должны проходить и радиоэлектронику и информатику,я прав?

И ещё интересно,насколько реально в России работать робототехником?или робототехника-это скорее хобби(ибо мы не в Японии....)и работать скорее всего придётся сисадмином\программистом?

У себя в бауманке перевестись на специальность "робототехника" скорее всего не получится(сама процедура перевода на другой факультет почти не реальна,и уровень студентов там слишком "крутой"),поэтому имею в виду другие институты.

Нашёл вот робототехнику в миите: http://www.miit.ru/priem/specinfo/trs.htm. - но ,по-моему, это примитив какой-то-робототехника на железной дороге?!

заранее спасибо за ответы и извините,если создал тему не в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849