Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Авто S6 c мотроником, без вагалки - никуда.

Мотроник диагностируется блинк-кодами вот такой лампочки на щитке приборов

И разьем имеет такой вид( например) а перемычкой выбираются бортовые компы для получения кодов неисправности. Куда там К-линию притулить?

post-129684-0-17762500-1321210598_thumb.gif

post-129684-0-23299800-1321210852_thumb.jpg

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

остались в 91-м году

То, что некоторые по инерции продолжают называть любую систему с распределенным впрыском топлива Мотроником-это их сугубо личное дело. Я называю так именно те устаревшие системы с блинк-кодами из 80-90-х годов. И не только я.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ваши суждения отнюдь не авторитетнее дилерской документации от концерна VAG, закончим на этом.

называйте у себя что хотите и как хотите, только если не хотите прислушиваться - вас будут иногда неправильно понимать.

и отредактируйте ваше сообщение нормально, пожалуйста

З.Ы. ТС - укажите год выпуска Ауди, возможно там вообще CAN-шина

что б вам лучше думалось, мой двигатель ААА, Bosch Motronic 2.9

post-125910-0-54558600-1321213509_thumb.jpg

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разьем имеет такой вид

Это же Опель на фото... причем здесь ВАГ.

укажите год выпуска Ауди, возможно там вообще CAN-шина

Поддерживаю, ибо различные модификации этого авто выпускались в разное время:

Audi S6 C4 (1994—1997)

Audi S6 C5 (1997—2004)

Audi S6 C6 (2004—2011)

А еще лучше указать - какой мотор и какой конкретно Мотроник там установлены.

Вот скопипастил с бошевского сайта:

Один из самых успешных продуктов Bosch празднует очередной юбилей: в середине января фабрика компании в г. Зальцгиттер (Германия) выпустила 100-миллионный блок управления Motronic для бензиновых двигателей. Эта цифра свидетельствует об огромных успехах системы, выведенной на рынок группой Bosch в 1979 г.

Эта первая версия Motronic заложила технические основы для всех современных и будущих поколений блоков управления двигателями, впервые объединив управление впрыском и зажиганием топлива в рамках одной цифровой системы.

Сегодня уже 100 миллионов блоков управления типа Motronic подтверждают свое ключевое значение для обеспечения надежной, экономичной и экологически чистой работы двигателя.

Гибкая эксплуатация в самых разнообразных условиях

Современная версия Motronic ME(D)17 служит единой платформой для блоков управления бензиновыми и дизельными двигателями и индивидуально адаптируется в соответствии с требованиями клиентов и различных рыночных сегментов.

Например, система DI-Motronic для прямого бензинового впрыска поддерживает режим послойного смесеобразования, значительно улучшая качество смеси, снижая расход топлива и на 15% сокращая выбросы углекислого газа.

Модель Value Mo-tronic рассчитана на недорогие автомобили в ценовом сегменте до 7000 евро. Этот вариант Motronic с высокопроизводительной электроникой, 32-битным процессором и стройной структурой функций программного обеспечения делает экологически чистыми двигатели со впрыском через впускной коллектор и двумя или четырьмя цилиндрами.

Наконец, система может использоваться и с альтернативными видами топлива, в частности двухтопливный блок управления Motronic позволяет переключаться с газа на бензин и наоборот, а дополнительная функция FlexFuel для двигателей, работающих на смеси этанола и бензина, управляет пропорциями смеси – от чистого бензина до чистого этанола.

Современные разработки направлены прежде всего на устранение различий между платформами для бензиновых и дизельных двигателей. Помимо этого, Motronic отлично подходит для интеграции функций гибридных приводов или систем управления трансмиссией.

Точный расчет параметров впрыска и зажигания

Современные системы Motronic вычисляют параметры впрыска и зажигания для каждого отдельного такта сгорания, более 8000 раз в минуту, оптимально адаптируя этот процесс к различным режимам работы двигателя и потребностям водителя.

Благодаря непрерывному росту вычислительной мощности Motronic стало возможным интегрировать в системе управления двигателем такие функции, как регулирование давления турбонаддува, плавное регулирование распредвала, комплексная обработка выхлопа, круиз-контроль, электронный иммобилайзер и самодиагностика OBD.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой резонанс в теме. Приятно заглянуть))))

А вот человек не может на коленке-вот вы попробуйте вложите ему в голову свои знания и опыт! Ему видишь ли на 2-х транзисторах, и то ПАЯЮТ (сам не может) а туда же-в диагносты (модная профессия стала, как раньше манагер!)Представляю как он прошивать будет...

+1. Я сам диагностикой 2 года занимаюсь и только сейчас решился заняться чиптюнингом но оборудование купил, а адаптер спаял для общего развития, да, и он может пригодиться, но долько после длительной опкатки.А если уж во время опкатки самодельного адаптера блок увалишь то его можно будет поднять купленым оборудованием.Вот как мог перестраховался,а тут тебе адаптер на двух тронзисторах ПОЯЮТ,да с такими знаниями нечего даже к ЭБУ подходить, ИМХО.

Я чипованием заниматься не собираюсь, зарабатывать на диагностике тоже. Читайте внимательно ранее написанное. То, почему мне его ПОЯЮТ(с) также см. выше. Диалог с Вами - исчерпан. Спасибо.

Авто S6 c мотроником, без вагалки - никуда.

Мотроник диагностируется блинк-кодами вот такой лампочки на щитке приборов

И разьем имеет такой вид( например) а перемычкой выбираются бортовые компы для получения кодов неисправности. Куда там К-линию притулить?

no comments )))

проехали, у товарища VAG, его ваг-комом не прочипуеш :) максимум - посбивает адаптации

Думаю Эльза мне поможет, как раз произвести, адаптацию всех исполнительных, а не посбивать ;)

ваши суждения отнюдь не авторитетнее дилерской документации от концерна VAG, закончим на этом.

называйте у себя что хотите и как хотите, только если не хотите прислушиваться - вас будут иногда неправильно понимать.

и отредактируйте ваше сообщение нормально, пожалуйста

З.Ы. ТС - укажите год выпуска Ауди, возможно там вообще CAN-шина

что б вам лучше думалось, мой двигатель ААА, Bosch Motronic 2.9

Прекрастно понимаю о чем Вы ;) AAN, Motronic 2.3.2, Увы ни can шины, ни даже OBD разъёма нет ))), старенький 2х2.

Приятно читать и общаться с людьми, которые своё Я, держат при себе и не пыщут на форумах, а зарабатывают себе авторитет адекватными постами, наполненными полезной информацией. Отправить в гугл или фак другого ресурса, может любой. А разобраться в вопросе, понять, чего собеседник не понимает и что ему нужно, а после доступно ему это объяснить (пусть даже и с лёгкой иронией) - вот такие форумчане ценятся.

eu1sw, antip66 отдельное спасибо, за вникание в суть происходящего)). (Кнопочки тоже понажимал, как этого все тут любят )) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю свой вариант адаптера.Аналог мастеркитовского BM9213, но вместо FT232BM использовал FT232RL, схема получилась проще. Всё работает, в том числе с ноутбуком. Привожу схему адаптера и разводку платы. Плата изготовлена лазерно-утюжным методом. Затраты на детали меньше 300 рублей. Если не требуется L-line, то просто нужно выкинуть из схемы транзисторы Q1, Q2, резисторы R3-R5.СхемаРисунок платыФото платыАрхив с разводкой платы для Sprint layout 5 прилагаетсяСхема на сайте

Привет всем!Подскажите пожайлуста вот по этому адаптеру- какие там стоят кондинсаторы полярные или нет? А то я не могу найти смд не полярные кондинсаторы на 4,7мкф да и на 0,1мкф тоже, может я не правильно перевел значенгия ёмкости?

Понимаю что многие автолюбители слабо подкованы в электронике, а диагностикой и прошивкой всетаки заниматься хотят, поэтому разъясняю:

Конденсатор 4,7 мкФ может быть любым, как полярным так и неполярным, некритично, можно набрать емкость несколькими конденсаторами, емкость конденсатора можно любую в пределах разумного. У самого стоит вроде такой тип конденсатора http://www.chipdip.ru/product/grm31cr61c475k.aspx.

По поводу светодиодов: пойдет любой с прямым током до 20 мА, Здесь можно подобрать тип по цвету корпусу и светимости. На схеме у меня резисторы R1 и R2 ограничивают ток светодиодов D1 и D2 по закону Ома до 5В/270Ом=18,5 мА, резистор R7 ограничивает ток до 14/470=29,7 мА, поэтому D4 будет светить ярче, если хотите светимость такую же как у D1 и D2 то ставим R7=600-760 Ом. Сам ставил первые под руку попавшие светодиоды. Если надо ток побольше или поменьше то надо пересчитать по закону Ома, но больше 50 мА ставить ток для светодиода D1 и D2 не рекомендую, может не потянуть USB контроллер FT232RL.

Ошибок в схеме не увидел, схема рабочая.

Не надо лезть в диагностику с адаптером на двух транзисторах, для этого есть специализированые микросхемы : L9637D и MC33199.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо лезть в диагностику с адаптером на двух транзисторах, для этого есть специализированые микросхемы : L9637D и MC33199.

надо, и можно :) только следует понимать происходящее, специализированая микросхема делает тоже самое - согласовывает уровни, хотите гальванической развязки - собирайте на оптронах

сам пользуюсь трёхтранзисторным KL+USB2COM уже 5 лет, никакой разницы с MC33199 не замечено, читаются все блоки

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старенький 2х2

В таком случае, к-лайна может оказаться мало, лучше сразу делать кл-лайн.

Может, пригодится.

post-61071-0-83911700-1321390739_thumb.png

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята с одного форума подсказали (авто такие же как у меня), что для прочтения всех доступных контролеров (на моём авто это - двиг, акпп, климат, абс, приборка, airbag и иммо), ставится перемычка на "k" и "l" линии.

Пользуются 2-х транзисторными уже несколько лет. Полёт нормальный. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antip66, спасибо за ссылку. Познавательно.

Кстати о перемычке по ссылке тоже самое ;)

Некоторые блоки ECU не хотят общаться с адаптером, пока их выходы K-Line и L-Line не объединят перемычкой. К перемычке надо подключать, естественно, K-Line выход адаптера, а L-Line адаптера в этом случае - никуда не подключать. А некоторые блоки ECU (как уже было сказано) прекрасно обходятся без подключения выхода L-Line и довольствуются одной K-Line (мой Digifant как раз из таких).

Если диагностика - Ваш хлеб, то, наверное, есть смысл поставить тумблер, отключающий выход L-Line адаптера от адаптериных потрошков и еще один - перемыкающий выходы K-Line и L-Line адаптера. А можно все эти функции дать одному тумблеру.

Но эти рекомендации касаются в первую очередь либо адаптеров без канала L-Line, либо софта, который пихает то, что предназначено для L-Line на отличный от 7-го пин COM-порта (говорят, бывают и такие).

Изменено пользователем limit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова, народ!

А кто-то делал мобильный\портативный адаптер?

К ПК подключать неинтересно, не всегда в дороге есть комп. Проще кидать инфу с ЭБУ сквозь МК на ЛСД.

Все что для этого потребовалось бы - это формат данных которые валятся с К линии ЭБУ. Что там? Нашел описание протокола KWP2000. Протоколы я почитал и вроде как понял, что с выхода К бежит 16ричная инфа, зная которую можно легко преобразовать в реальные десятичные данные, понятные для человека.

Исходники программ для работы с адаптерами я не нашел еще(возможно их и не выкладывают), чтоб это дело подтвердить, ну да ладно..

Я туда копаю вообще?

Моя задача - собрать устройство на МК, которое бы умело:

- просмотр внутренних переменных ЭБУ (реальные данные)

- просмотр и стирание кодов неисправности

- управление ИМ ЭБУ (второстепенно)

Свободного для тестов ЭБУ нет к сожалению..кто может сказать, что там на К линии конкретно?

Логи и т.п. Если подключить, например, описанный тут, адаптер к ПК и открыть терминал (COM)..что там посыпется? Без прог и прочего.

ПС: готовое устройство не рассматриваю..хочу собрать с нуля, чтоб обновлять\дорабатывать под свои нужды.

Изменено пользователем Semop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения, обнаружил ошибку в рисунке печатной платы.

Выкладываю архив с откорректированной печатной платой.

В прежнем файле печатной платы были ошибочно соединены нижние выводы резисторов R6 и R4. Там же картинка с вариантом доработки платы если она сделана ошибочно.

Если кто-то собрал адаптер и не заработало, прошу прощения.

USB K-L-Line.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё. (недоброжелатели подумали наверное, что уже спалил ЭБУ))), но не тут-то было! Спаялся адаптер, уже на руках. Вопрос: Люди добрые подскажите, как его проверить без подключения к авто? Какие сделать настройки COM порта и VAGCOMа 311,2? Интересует любая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё. (недоброжелатели подумали наверное, что уже спалил ЭБУ))), но не тут-то было! Спаялся адаптер, уже на руках. Вопрос: Люди добрые подскажите, как его проверить без подключения к авто? Какие сделать настройки COM порта и VAGCOMа 311,2? Интересует любая информация.

Проверить без подключения к авто можно программой терминал, например COM Port Toolkit. Отправляемые посылки должны приниматься без ошибок как минимум до скорости 115200 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис Каряков У вас вроди бы в исправленной плате со стороны подключения юсб ошибка обозначения.

Да верно. Исправил.

USB K-L-Line.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...