Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет вот и я хочу предложить свой вариант, конечно она слизана со схемы которая ходит в интернете под именем от Дениса! мне понравилось как он рассказывал что новые иномарки теперь тоже начали использовать L линию как вторую K потому как количество устройств по этой шине ограничено и остальные устройства которым не хватило шины переехали на линию L. этот вариант способен работать и со второй K линией, схему я перечертил для себя чтоб более понятна была, а распиновка разьема DB9 (F) соответствует с магазинным кабелем который я заказал на http://www.shop.tachopro.org/product_info....products_id=104 надеюсь схема действительно рабочая, но буду собирать еще один вариант чтобы нормально работала L линия второй вариант будет чуть позже, печатку я пока только разрабатываю, если получиться выложу фотки уже работающего устройства, и если кому нужно дам свою печатку.

Ребята посмотрите оцените как вам схема, думаю работать будет так что собирать?

Схема_KK_L_адаптера.rar

Изменено пользователем Geka2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот успел дочертить схему обычного K L адаптера, в котором исправлена ошибка мастер кита, и якобы все должно работать, правда обвязка ST232 (аналог MAX232) немного другая но это думаю не страшно!

Зацените! что скажите? и этот вариант я тоже буду собирать!

Схема_K_L_адаптера.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

а для toyota 1996 года какую программу можно использовать. в инете не смог найти. протокол обмена T_OBD1 ?

может есть у кого то этот расшифрованный протокол где описан каждый бит?

зню что скорость 125бод и через 1,2 сек обновляется.

Изменено пользователем misa82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Собрал адаптер по следующей схеме, но что-то не работает. На выходе DS-275 сигнал присутствует, а на выходе k-line mc33290 все время +12в. Что может быть схема неправильная, или микруха дохлая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я парочку схем добавлю.

Драйверы для USB адаптера на WinXP:

FTDI Drivers

Драйвер USB для FT232 (с эмулятором COM)

Подробно описывалось в РАДИО №7,8 2009

А кто-нибудь знает какой ЭБУ стоит на Audi A6 2.0Б 96г.в.

post-55301-1254724896_thumb.jpg

post-55301-1254724940_thumb.jpg

Можно просто - Макс!

Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток Всем присутствующим!

Собрал адаптер по схеме на 3-х транзисторах, и боюсь подключать его к машине (мало ли что)!

Подскажите пожалуйста можно ли проверить его обращение к К-линии, без подключения его к ЭБУ, Например светодиодом (по какой схеме его включить?)?

Заранее благодарен!

post-96745-1255669697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параллель резисторам 680 Ом можно включить цепочки из маломощных светодиода и резистора. Мигание светодиодов и будет индицировать активность К и L линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите\почитайте здесь , есть схемы и информация, да и на других автосайтах полно. Утверждение что сейчас L-line встречается чаще ошибочно

Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Доброго времени суток Всем присутствующим!

Собрал адаптер по схеме на 3-х транзисторах, и боюсь подключать его к машине (мало ли что)!

Подскажите пожалуйста можно ли проверить его обращение к К-линии, без подключения его к ЭБУ, Например светодиодом (по какой схеме его включить?)?

Заранее благодарен!

СОбрал работает скажи мнеа то я вот думаю собрать его на AUDI 80 пойдет как думаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все правильно А что тебя смутило? Если про К-Лайн..... в смысле что это линия связи, а я там про программы что то втирал для нее? Так это я образно пиcал " K-Line". Имея ввиду под этим K-Line адаптер. Или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл простенькую схемку:

У меня по ней вопрос, где такой конденсатор можно выдрать? Ибо радиомагазинов по близости нет, только в питере)

Простая схема на 2-х транзисторах

kline.gif

Одну из самых простых, но при этом отлично работающую схемку на двух транзисторах Вы видите на рисунке. Диод, защищающий схему адаптера от переполюсовки должен быть с минимальным падением напряжения, например, диод Шоттки. В некоторых случаях полезно подобрать номинал резистора R4 в пределах 510 Ом - 1 КОм, замеряя ток между K-Line и общим проводом в пределах 15-20 mA. Основная проблема адаптеров такого типа - транзистор передающий сигнал от К-линии на компьютер (Q1 на приведенной схеме) медленно закрывается, что вызывает необходимость подбора резисторов для предотвращения перенасыщения транзистора. В противном случае фронт сигнала сильно запаздывает, что приводит к отсутствию связи.

Несколько таких адаптеров успешно работают, диагностируя все системы - от Микаса до Bosch MP7 и со всеми программами - загрузчиками блоков Январь 5.1.X. Иногда, при неустойчивой работе с протоколом ALDL, в котором пятивольтные уровни сигнала достаточно убрать резистор питания K-Line (в данном случае R4). Транзисторы, использующиеся в схеме - любые маломощные кремниевые, структуры n-p-n, например, КТ3102. Желательно подобрать транзисторы с максимальным значением коэффициента усиления по току.

Как проверить адаптер не подключая к автомобилю? Очень просто. Дело в том, что поскольку линия после адаптера однопроводная, можно послать в порт сигнал и тут же его прочитать (режим "эхо"). Для этого необходимо подключить адаптер к компьютеру и воспользоваться древней программой диагностики компьютеров - Check It 3.0. Включаем режим диагностики COM и наблюдаем в окнах прием - передачу символов. Если все проходит нормально, это косвенно говорит о том, что схема работает, для полной уверенности необходимо осциллографом проконтролировать сигналы RxD, TxD и K-Line. Размах сигналов на разъеме СОМ - порта должен быть от +12V до 0V (в идеале, реально чуть поменьше. По стандарту необходим размах от +12 до -12V), а на линии K-Line от +12V до нуля. Проверку адаптера осуществляет так же программа диагностики ICD.

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люююди?)) Проснитесь) Собрал я эту байду нифига не работает) Она точно правильно задумана?)))

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал я эту байду нифига не работает) Она точно правильно задумана
Я бы посоветовал собрать нормальный адаптер на Max и 9637, спокойней будет в защищенности оборудования и надежности связи с ЭБУ. Схемы есть на Чиптюнере, выбирай по доступности. Печатки тоже есть. Что касается проверки адаптера, в принципе есть в программе эта функция. Но можно и на столе. При касании входа К-Line, на выходе напряжение должно менятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, здрасте!!! С новым 2010 годом!

Так вот случайно зашел на эту тему и вопросов у меня куча!

У меня самого бибика "четырнадцатой" модели 2003 года выпуска. Кто знает, какой ЭБУ стоит на нем (хотя бы примерно), где находится диагностическая колодка, какая у нее распиновка, какой для него нужен адаптер и какая прога. И вообще, как же в автосервисах проверяют инжекторные двигатели с помощью ноутбука?

А все эти вопросы у меня возникли, потому что бортовой компьютер "ШТАБ-5215" вышел из строя и не могу посмотреть коды ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у кого есть K-Line адаптер? Дайте потестить, плиз.

Заказал в МастерКите, собрал - не фурычит. Перепробавал все варианты подключения и перемычки - не прет. При запуске ObdTool моргает диодами но не соединяется. На форуме Мастеркита народ говорит что в этих наборах часто попадаются бракованые микрухи, может и мне такая полась. Нашел в сети другую схемку, так не могу достать одну из микрух

У кого есть рабочий адаптер - помогите, плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня у своего друга в мастерской видел уже готовую плату согласно приложеной схемы.Он сказал что работает уже подключал к своей машине.

2_RH_3_08.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...