550 сообщений в этой теме

ivana    0

В данной теме обсуждаются адаптеры K-Line

post-1-0-74709100-1424086388.jpg

K-Line — диагностическая линия связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания. K-Line линии работают с протоколами ISO9141-2 и ISO14230, которые входят в стандарт OBDII.

Наряду с CAN интерфейсом, K-Line активно используется для диагностики современных систем управления двигателем и другой бортовой электроникой. Используя простой K-Line адаптер можно настроить множество узлов в автомобилях VAG группы. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации. С поддержкой K-Line производятся и профессиональные сканеры способные проводить диагностику всех современных автомобилей.

post-1-0-86299800-1424086596.png

Схема адаптера USB K-L-Line


Вот нашел схемку адаптера в нэте стоит не стоит собирать может кто лепил отпишитесь. Может печатка есть в sprint...

post-17062-1194539645_thumb.jpg

Изменено пользователем admin
Правка первого поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демон    4

схема рабочая с некоторыми доработками, но всеравно не устойчива, не рекомендовал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0

А какую посоветуешь? А то в нэте море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0

Всем привет. вот нашел еще http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm но на схемке и на печатке нестыковки . На схеме нет перемычки микруха МС33199 нога 12 с 9,11 а на печатке есть, и по питанию на 1 ноге +12 хотя на печатке +5,

на 13 ноге наоборот. Дайте совет. Зарание спасибо.

post-17062-1195918669_thumb.jpg

post-17062-1195918691_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демон    4

проще нарисовать свою по схеме и попробывать иначе так и будете гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0
проще нарисовать свою по схеме и попробывать иначе так и будете гадать.

Привет. я нарисовал но боюсь спалить COM порт. Просто кто то делал же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демон    4

да малоли кто там че делал. может он ошибку у себя исправил а тут на схеме нет. или специально ради забавы или по неопытности. да вариантов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seewolf    0

У меня есть рабочая схема K-L адаптера,на спец микросхемах L9637, изоляторе ADUM1400-е и конечно же MAX232, я собирал для VW под программу VAG ( у меня K-line ), под COM порт. Все работает на ура.

Если надо есть и печатная плата в .pcb, выложил бы и сейчас, но надо найти...

Схему нашел, для P-Cad-а

L9637.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seewolf    0

:( ... Хм. Странно. У меня PCAD2006 SP2. Файлы проверил, все открывается.

Ладно, вот пример платы.

post-42314-1196531532_thumb.jpg

для PCAD2002 convert

... исправил, была небольшая ошибка.

Изменено пользователем seewolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seewolf    0

К сожалению, могу сохранить только как PCAD2002. Откроет? Я не знаю.

OBD_1.zip

post-42314-1196592728_thumb.jpg Здесь указано, где ставить перемычки, конденсаторы к MAX232, я ставил полярные.

Изменено пользователем seewolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welcome61    1

Вот схема стабильного и очень простого адаптера. Скачал давно с Интернета (автора не знаю). Сам сделал 4 штуки - все работают в разных местах с разными программами. Самой старой сборке 4 года. Длина провода от адаптера до авто в одном случае достигала 12 метров.

Детали стоят копейки. Повторяемость и надежность высокая.

Адаптер_К_Line.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0
Вот схема стабильного и очень простого адаптера. Скачал давно с Интернета (автора не знаю). Сам сделал 4 штуки - все работают в разных местах с разными программами. Самой старой сборке 4 года. Длина провода от адаптера до авто в одном случае достигала 12 метров.

Детали стоят копейки. Повторяемость и надежность высокая.

Привет. Находил подобное. Но не пробовал.

Адаптер_KL_Line.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welcome61    1

Прилагаю рисунок печатной платы для адаптера К-Line на 3-x К1006ВИ1 (NE555) в Sprint-Layout. Рисовал, чтобы установить в футляры от передней (съемной) панели от магнитол.

adapter_K_line.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
row    1

вот тут тоже есть http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 если уж вообще горит купи их набор и собери и печатка и детальки в комплекте только дороже раза в 2 выйдет чем самому скомплектовать из деталек и плату сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0

Я сам слеплю инфы наберу побольше и начну зима длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0
RTS на COM-порт пусти через MAX.

НЕпонял поподробнее. На печатке или на схеме что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: mr_smit
      Бортовой компьютер из этой статьи. Потрёпан временем, но полностью функционален. Лежит без дела. 300 руб.


    • Автор: cxem2
      USB(CH340T) KKL VAG COM 409.1

      Драйвер:
      DOC:
    • Автор: scliva
      можно ли как нибудь распараллелить сигнал K ?
      одновременно при подключении не работает бк
    • Автор: Alexandr597
      Кто нибудь знает как можно связать схему переходника USB - UART на ATmega8 и микросхему L9637D? Чтобы работало все как K-line адаптер. Если просто обе части соединить, то не работает.


    • Автор: HTL
      Выбирал между несколькими разделами, решил что этот подходит больше всех.
      Всем, здравствуйте!
      Недавно у меня появилась идея сделать немольшой бортовой компьютер, состоящий из дисплея, пару кнопок и связаный с ЭБУ машины (ЭБУ Вроде Январь 7,2, машина производства АвтоВАЗ, не очень важно)
      Решил что все это будет базироваться на "Макетная плата AVR-USB-MEGA16" (http://microsin.ru/c...nt/view/605/44/) смог подключить дисплей и пару кнопок, все работает, все отлично. Но вот не знаю как подключить к ниму ЭБУ по K-Line, поиск в интернете сводится к схемам с разделением на Rx и Tx, а как с этим работать внутри микроконтролерра, либо не описывается, либо нет примеров. Самое лучшие что я нашел это http://cxem.net/avto...onics/4-116.php, но здесь я не смог понять зачем +12 вольт подходит к LM293 и как проходит обмен командами (в коде) между ЭБУ и AVR
      Как работать с ЭБУ, часть из "Бортовой компьютер для ВАЗ с цветным дисплеем и тачскрином"
      Что обозначают все эти цифры, понятно и все описанно в документах, с этим проблем нету
      Помогите новечку, составить схему для подключение K-Line и пример небольшой программки на Си которая бы димонстрировала работу с k-line
      Опыта только: i/o у Raspberry Pi, кнопки, светодиоды и меганием светодиодов с помощью "Макетная плата AVR-USB-MEGA16"
  • Сообщения

    • А зачем тогда ЛБП, сделайте блоки питания с фиксированными напряжениями для микроконтроллеров и прочего и будет вам счастье. Выбросы в микросекунды проблем для МК не сделают. Нет в мире ничего идеального, просто нужно правильно брать все от жизни.
    • Посмотрите осцилом выход ДА1.1, базу VT4, VT3, незаземлённую обкладку C6 во время восстановления после КЗ. R8 выглядит очень большим, боюсь, от него толку мало.
    • Всем привет! Возникла следующая проблема:   Есть две ардуины 'Mega2560'. По несчастливому стечению обстоятельств данные платы попали в руки одному чуваку, который, вернув их, заявил, что они перестали работать после того, как он "чисто ради интереса" поковырял на обеих некоторые фьюзы. Есть у меня такой китайский usbasp v2 программатор: Подключив данный девайс к ICSP-пинам первой платы, удалось без проблем восстановить на ней загрузчик через стандартную Arduino-IDE, после чего работоспособность платы полностью восстановилась. Но вот при попытке сделать то же самое со второй платой, получаю это: Такое же сообщение получаю при попытке зашить загрузчик в неподключенную к программатору ардуину, то есть программатор вообще не видит МК. Плата прекрасно работала до того, как вышеупомянутый товарищ покрутил настройки фьюзов.   Что я пытался предпринять: Замыкал пины JP3 программатора, отвечающие за понижение скорости, подключал к ардуине 5V от внешнего источника при прошивке загрузчика, - не помогло.   Поиском пользоваться умею, аналогичную тему тут находил, но там проблема была в том, что парень неверно подключал программатор к контроллеру. В моём же случае всё подключено верно, повторюсь, что загрузчик первой платы этим же программатором был восстановлен успешно. Буду рад любым советам касательно того, как восстановить работоспособность платы.      
    • А если конденсатор для задержки сигнала с датчика поставить не между электродом и минусом, а между электродами, то что получится?
      Время задержки в секундах считается по формуле "емкость умножить на сопротивление"?
      Когда эту же схему собирал не на транзисторах КТ, а на маленьких BC, то получалось такое мощное усиление, что даже не опуская датчик в воду транзисторы уже пропускают все с коллектора на эмиттер. Если бы надо было собирать на маленьких транзисторах или вобще на составных транзисторах BC517 или TIP122, то как ослаблять усиление сигнала?
      Можно в эту схему вместо реле поставить оптопару MOC3021 или MOC3041(M) чтобы в другой схеме ( симисторного регулятора мощности тэна) разрывать участок цепи управления?
    • Несколько лет доводили схему до ума. Тысячи постов... Вроде получили весьма неплохой результат. Но мы не ищем легких путей.. вдруг заново по тем-же кочкам поскакали начиная от 14 версии. Может давайте себе на компы поставит Винду 95 и начнем бороться с проблемами, которые сами себе создали?