550 сообщений в этой теме

ivana    0

В данной теме обсуждаются адаптеры K-Line

post-1-0-74709100-1424086388.jpg

K-Line — диагностическая линия связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания. K-Line линии работают с протоколами ISO9141-2 и ISO14230, которые входят в стандарт OBDII.

Наряду с CAN интерфейсом, K-Line активно используется для диагностики современных систем управления двигателем и другой бортовой электроникой. Используя простой K-Line адаптер можно настроить множество узлов в автомобилях VAG группы. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации. С поддержкой K-Line производятся и профессиональные сканеры способные проводить диагностику всех современных автомобилей.

post-1-0-86299800-1424086596.png

Схема адаптера USB K-L-Line


Вот нашел схемку адаптера в нэте стоит не стоит собирать может кто лепил отпишитесь. Может печатка есть в sprint...

post-17062-1194539645_thumb.jpg

Изменено пользователем admin
Правка первого поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
демон    4

схема рабочая с некоторыми доработками, но всеравно не устойчива, не рекомендовал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0

А какую посоветуешь? А то в нэте море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0

Всем привет. вот нашел еще http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm но на схемке и на печатке нестыковки . На схеме нет перемычки микруха МС33199 нога 12 с 9,11 а на печатке есть, и по питанию на 1 ноге +12 хотя на печатке +5,

на 13 ноге наоборот. Дайте совет. Зарание спасибо.

post-17062-1195918669_thumb.jpg

post-17062-1195918691_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демон    4

проще нарисовать свою по схеме и попробывать иначе так и будете гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0
проще нарисовать свою по схеме и попробывать иначе так и будете гадать.

Привет. я нарисовал но боюсь спалить COM порт. Просто кто то делал же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демон    4

да малоли кто там че делал. может он ошибку у себя исправил а тут на схеме нет. или специально ради забавы или по неопытности. да вариантов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seewolf    0

У меня есть рабочая схема K-L адаптера,на спец микросхемах L9637, изоляторе ADUM1400-е и конечно же MAX232, я собирал для VW под программу VAG ( у меня K-line ), под COM порт. Все работает на ура.

Если надо есть и печатная плата в .pcb, выложил бы и сейчас, но надо найти...

Схему нашел, для P-Cad-а

L9637.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seewolf    0

:( ... Хм. Странно. У меня PCAD2006 SP2. Файлы проверил, все открывается.

Ладно, вот пример платы.

post-42314-1196531532_thumb.jpg

для PCAD2002 convert

... исправил, была небольшая ошибка.

Изменено пользователем seewolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seewolf    0

К сожалению, могу сохранить только как PCAD2002. Откроет? Я не знаю.

OBD_1.zip

post-42314-1196592728_thumb.jpg Здесь указано, где ставить перемычки, конденсаторы к MAX232, я ставил полярные.

Изменено пользователем seewolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welcome61    1

Вот схема стабильного и очень простого адаптера. Скачал давно с Интернета (автора не знаю). Сам сделал 4 штуки - все работают в разных местах с разными программами. Самой старой сборке 4 года. Длина провода от адаптера до авто в одном случае достигала 12 метров.

Детали стоят копейки. Повторяемость и надежность высокая.

Адаптер_К_Line.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0
Вот схема стабильного и очень простого адаптера. Скачал давно с Интернета (автора не знаю). Сам сделал 4 штуки - все работают в разных местах с разными программами. Самой старой сборке 4 года. Длина провода от адаптера до авто в одном случае достигала 12 метров.

Детали стоят копейки. Повторяемость и надежность высокая.

Привет. Находил подобное. Но не пробовал.

Адаптер_KL_Line.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welcome61    1

Прилагаю рисунок печатной платы для адаптера К-Line на 3-x К1006ВИ1 (NE555) в Sprint-Layout. Рисовал, чтобы установить в футляры от передней (съемной) панели от магнитол.

adapter_K_line.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
row    1

вот тут тоже есть http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 если уж вообще горит купи их набор и собери и печатка и детальки в комплекте только дороже раза в 2 выйдет чем самому скомплектовать из деталек и плату сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0

Я сам слеплю инфы наберу побольше и начну зима длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivana    0
RTS на COM-порт пусти через MAX.

НЕпонял поподробнее. На печатке или на схеме что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: mr_smit
      Бортовой компьютер из этой статьи. Потрёпан временем, но полностью функционален. Лежит без дела. 300 руб.


    • Автор: cxem2
      USB(CH340T) KKL VAG COM 409.1

      Драйвер:
      DOC:
    • Автор: scliva
      можно ли как нибудь распараллелить сигнал K ?
      одновременно при подключении не работает бк
    • Автор: Alexandr597
      Кто нибудь знает как можно связать схему переходника USB - UART на ATmega8 и микросхему L9637D? Чтобы работало все как K-line адаптер. Если просто обе части соединить, то не работает.


    • Автор: HTL
      Выбирал между несколькими разделами, решил что этот подходит больше всех.
      Всем, здравствуйте!
      Недавно у меня появилась идея сделать немольшой бортовой компьютер, состоящий из дисплея, пару кнопок и связаный с ЭБУ машины (ЭБУ Вроде Январь 7,2, машина производства АвтоВАЗ, не очень важно)
      Решил что все это будет базироваться на "Макетная плата AVR-USB-MEGA16" (http://microsin.ru/c...nt/view/605/44/) смог подключить дисплей и пару кнопок, все работает, все отлично. Но вот не знаю как подключить к ниму ЭБУ по K-Line, поиск в интернете сводится к схемам с разделением на Rx и Tx, а как с этим работать внутри микроконтролерра, либо не описывается, либо нет примеров. Самое лучшие что я нашел это http://cxem.net/avto...onics/4-116.php, но здесь я не смог понять зачем +12 вольт подходит к LM293 и как проходит обмен командами (в коде) между ЭБУ и AVR
      Как работать с ЭБУ, часть из "Бортовой компьютер для ВАЗ с цветным дисплеем и тачскрином"
      Что обозначают все эти цифры, понятно и все описанно в документах, с этим проблем нету
      Помогите новечку, составить схему для подключение K-Line и пример небольшой программки на Си которая бы димонстрировала работу с k-line
      Опыта только: i/o у Raspberry Pi, кнопки, светодиоды и меганием светодиодов с помощью "Макетная плата AVR-USB-MEGA16"
  • Сообщения

    • @Denisdenis если будет полезным, то вот мой ресчёт транса дежурки, (тр. из атх блока EEL16), сердечник был без зазора, я задал зазор 0.2мм, что бы по боковым кернам положить бумажки по 0.1 мм первичка разделена на две части, вторичка между первичками, витки вторички по центру каркаса, на всю длину не распределял, фазировку соблюдал, м/с tny275, все завелось сразу, только вот свистело силовой трансформатор на EI33 мотал без разделения первички, в начале первичка, затем вторичка, я делал ЛБП на ток до 8 ампер, дроссель после выпрямителя на кольце, изготовил новый (при настройке использовал первый попавшийся примерно подходящий) посчитав как положенно, но правда в притык, но мне и долговременная нагрузка на 8 ампер не нужна затем после окончательной проверки выпаял, трансы дежурки и силовой и дроссель, пропитал в вакууме (компрессор от холодильники -шланг- банка с крышкой) лаком мл92, после чего стало абсолютно бесшумно! ещё раз под нагрузкой проверил, на 8 амперах, минут через 10 радиатор выпрямителя нагрелся до 50 гр, (включилось охлаждение), irf740, на ощуп холодные были, силовой трансформатор, тёплый дроссель холодный
    • У Вас разрешено прерывание по CCP, а обработчик CCP не написан и сделано ожидание флага в основном цикле. Поэтому вход в прерывание происходит от CCP, а попадает в обработчик TMR1, где Вы благополучно TMR1 зачем то сбрасываете... Кроме того, Вы в инициализации к чему то принудительно устанавливаете флаг CCPIF вместо его сброса. Cброс флага TMR1 не делаете вообще, значит, скорее всего, сразу после разрешения глобальных прерываний программа влетит в обработчик, ибо флаг взводится независимо от разрешения прерываний по любому переполнению счетчика. Совершенно непонятно зачем Вы сбрасываете регистр захвата CCPR1. Этот регистр в режиме захвата пишется из таймера, а читается после события захвата (по флагу CCPIF), зато сам TMR1 в инициализации не сбрасываете вообще (это необязательно в существующей задаче, но хоть логично для общего порядка). В общем написана какая то каша....
    • Falanger чем заменить LM358?  Ранее писал что мин ток при кз 2,2А. R8 1КОм (до этого было все прекрасно- начиналось от 0.01А). Сегодня занялся бп, взял мотор 12В (от дворников авто) подключил а стабилизации тока и напряжения  нет , выставил 12В ток увеличиваю мотор работает, ток уменьшаю падает напряжение. Сделал КЗ решил посмотреть реакцию переменника R7 при замыкании контактов (имитация крайне левого и крайне правого положения).  в итоге напряжение на х.х. при включении бп 5в и мееедленно растет по десятым долям. По моему лм-ка полное г.....но.
    • К нему есть 20 б\у микросборок.
    • Смд лампы! А что прикольно было бы.