Перейти к содержанию

Курилка


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Pont 007 сказал:

Сможете сразу приступить к работе ?

Вы не желаете понимать о чем Вам говорит собеседник...

Чтобы освоить профильный зоопарк языков не требуется никакого высшего образования. даже знания высшей математики не требуется. Обычный школьник при некоей внутренней мотивации достаточно быстро становится кодописателем. Сие нам говорит о том, что такое умение стоит НЕДОРОГО. Ибо оно не уникально и порог вхождения весьма низкий. Сам факт того, что весь этот зоопарк мне совершенно не требуется и потому мне незнаком, ничего не говорит о моей квалификации. Когда мне лет 10 назад потребовалось написать две сотни строк кода на совершенно незнакомом мне до этого VBA, я потратил пару недель на вхождение в тему и еще неделю на написание кода. Все. Потому что дело не в языке. Все дело в реализуемой задаче. А язык тут дело десятое.

ЗЫ. Однако выполняю Вашу просьбу в личку.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, my504 сказал:

Чтобы освоить профильный зоопарк языков не требуется никакого высшего образования. даже знания высшей математики не требуется. Обычный школьник при некоей внутренней мотивации достаточно быстро становится кодописателем.

Вы алгоритмист-математик, а пишите в основном для МК. Книги-то не пишите ? А то все читаю Эндрю Стюарт Таненбаум и многих других англоязычных авторов, да ещё и в переводе.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Pont 007 сказал:

Вы алгоритмист-математик, а пишите в основном для МК. Книги-то не пишите ? А то все читаю Эндрю Стюарт Таненбаум и многих других англоязычных авторов, да ещё и в переводе.

Я радиоинженер, а не алгоритмист-математик. Алгоритмы моих изделий носят радиотехнический характер, то есть изделия являются цифровыми приемниками и/или цифровыми генераторами сигналов для систем, где применяются приемники. 

Книги я не пишу, потому что не занимаюсь чистой наукой.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, my504 сказал:

ЗЫ. Однако выполняю Вашу просьбу в личку.

А что так сразу то!!?? Пикировали тут друг друга пару дней, несколько десятков сообщений, понапускали дыму,  чуть ли не на паяльниках фехтовали, вроде уже и развязка близка...  и  в кусты!!?

Нет уж!!!, побеждённый должен прилюдно,  на коленях вымолить прощения!!! Ну или в знак примирения, по Брежневски (крепким мужским поцелуем), троекратно расцеловаться "в дёсны" .

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то уже по шариковски напрягает эта публичная "переписка Энгельса с  ренегатом Кауцким".

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договориться О ЧЕМ?

Мы и не собирались ни о чем договариваться. Нет предмета самой договоренности.

Обсуждался вопрос принципов преподавания. Изначально консенсус не планировался.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, my504 сказал:

Обсуждался вопрос принципов преподавания. 

Наверно, кто-то ждёт какой-то вывод. Хорошо, я попробую:

1. Мне, было интересно посмотреть на  продукцию, отечественого производства, я посмотрел, в силу того, что конкуренты не дремлют, фото были выложены в личку. Цель: посмотреть к чему студентов готовить, ничего сверхъестественного не увидел, монтаж SMD, детали западные,  на те вопросы которые меня интересовали, я ответы получил.

2. Студенты и правда могут зазубрить, и не вникнув в суть темы, Марк (my504) тут не согласен, но были приведены примеры, где так и случилось, я для себя их отметил.   

3. Всё так же трудно, найти студентом хорошое место практики, и это моя головная боль 2 группы по 22 человека.

4. Как совместить фундаментальную теорию, с практикой и пониманием, мне до сей поры не очень ясно, я пролистал ни только наш форум, это тема дискуссионная.

А те кто думают, а с какой кстати, на роль преподавателей в колледж, берут такие "недоучки", заочников в прошлом, и без опыта работы в сфере образования. Правда  у меня есть опыт администрирования компьютерной сети, и опытом работа в сфере, ремонта различной бытовой техники, в том числе и промышленной в виде плазмореза. Я Вам отвечу, в преподаватели нынче берут всех, причина в низкой ставки оплаты труда и кадровый голод, чаще всего вам в ВУЗах и колледжах будут рады, Вам и вашей корочки.

Насчёт почему не отписался сразу, был занят, нужно было поднять 2 DVB-T2 приставки, электролитический сушняк, а ещё принисли комп на 2011 V3 который меня поставил в ступор, ибо ему всего 3 месяца, и он не запускает BIOS, на экранет POST 00, и походу дело, я первый раз за всю жизнь увидел дохлый интеловский процессор, причём не совсем понятно, как клиент будет его менять, DNS говорит сам дуркак, intel OEM CPU к официальному дилеру, вот купи  Core i7-6800K за 24к.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как совместить? Наверное нужно как то заинтересовать?
Да блин, даже учителя нормальные, не которые учителями года признаются- это фейк, могут заинтересовать ребёнка.
Вот у меня по физике, и химии были сплошные двойки в одной школе, а переехал в другой город- там сплошь пятёрки.
По немецкому тоже,  там была такая училка, что чистый немец (презжий) попросил переводчика, а в другой школе уже слышали нормальную речь.
Я вот хотел трудовиком в школу устроиться, и устроился, проработал там меньше месяца, дети меня любили, и уважали, говорил шёпотом практически. И тут нашёлся тип с унивеситетским образованием, именно трудовика, меня попросили, и его взяли- так дети его сами выгнали- загнобили.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше месяца это конечно огромный опыт. Уже можно делать выводы и записывать себе медали.

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, kotenok сказал:


Вот у меня по физике, и химии были сплошные двойки в одной школе, а переехал в другой город- там сплошь пятёрки.
 

Естественно от учителя оч. много зависит.  У меня обратная ситуация была. Три года в музыкалке был отличником. Потом преподаватель по профильному предмету ушёл в лучший мир. Взял нас другой, ему абсолютно пофиг  было. Он своих тянул. В результате я чисто дотянул ещё три года, что бы родителей не огорчать.

А обучение в те годы ( начало 80-х) было платное. 21 рупь в месяц , если точно помню.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в технаре 2 учителя черчение преподавали.... Так у первого я больше 3 балов редко получал. Потом он ногу сломал и я его полгода не видел = в отличники выбился.... А он сука через пол года вернулся и снова за свое = 3.3.3.3.3.3.3.

в Институте учился, = меня вообще освободили от черчения = мог всю эту лабуду за минуты чертить.... причем без ошибок. - А освободили потому что другим помогал, пробовали засыпать = не смогли. На экзамене опять попытались. Поставили 5 и остыли.

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Rede RED сказал:

... освободили потому что другим помогал ...

Такая же ситуация на экзамене по цифровой технике. Даже не освободили, а с треском выгнали. Правда с пятеркой в зачетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и у меня похоже было по промэлектронике.
Пришёл на экзамен бухой, всю ночь с зелёным змием бодались. Победил гад. :)
Препод грит, те сразу пятёрку ставить, или сдавать будешь?
Ну я напросился поспать на задней парте.:lol:
По ТОЭ- так даже на экзамен не пустили- автоматом поставили.
Электрические машины- аналогично, ни кто не хотел меня лицезреть из профильных дисциплин.B)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Pont 007 сказал:

1. Мне, было интересно посмотреть на  продукцию, отечественого производства, я посмотрел, в силу того, что конкуренты не дремлют, фото были выложены в личку. Цель: посмотреть к чему студентов готовить, ничего сверхъестественного не увидел, монтаж SMD, детали западные,  на те вопросы которые меня интересовали, я ответы получил.

2. Студенты и правда могут зазубрить, и не вникнув в суть темы, Марк (my504) тут не согласен, но были приведены примеры, где так и случилось, я для себя их отметил.   

3. Всё так же трудно, найти студентом хорошое место практики, и это моя головная боль 2 группы по 22 человека.

4. Как совместить фундаментальную теорию, с практикой и пониманием, мне до сей поры не очень ясно, я пролистал ни только наш форум, это тема дискуссионная.

 

1. А что такого сверхъестественного Вы ожидали увидеть? Продукция промышленного назначения средней тиражности не может содержать то, что рационально для смартфонов с миллионными тиражами.  Конструктивные особенности печатных плат связанные с технологиями их производства и пайки общеизвестны и легко вычитываются из профильной документации (можно найти на сайтах производителей печатных плат). Отделы разработок электроники лишь применяют эти технологии и конструктивы. Так что цель посмотреть к чему готовить студентов в контексте нашей беседы выглядит, мягко говоря, странной. 

2. Примеры приведенные здесь абсолютно ничего не доказывают, поскольку вообще НЕ О ТОМ. Речь шла не о существующей практике пофигизма преподавателей, а о поиске РАЦИОНАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ преподавания. Поэтому байки о том, как лихо можно получить пять с полного бодуна выглядят тут совершенно неуместными. Это напоминает мне анекдоты про поручика Ржевского. Мы вроде бы не зубоскалить по всяким пустякам намеревались.

3. Место практики не надо искать. Надо искать место РАБОТЫ. Пусть временной, но работы. Что бы все по-взрослому. А не толпа глазеющих и безответственных студней среди занятых делом штатных работников. Студент в данном случае отличается от обычного работника лишь оговоренным сроком и скромной зарплатой. Все. Брать его на работу должны лишь те, кому он реально нужен, а не из жалости или альтруизма.

4. Чтобы совместить теорию с практикой, эту самую теорию нужно ЗНАТЬ. Причем  гораздо лучше, чем это нужно обычному инженеру. Это требует времени на подготовку лекций. То есть сам преподаватель должен УЧИТЬСЯ. И учиться он должен УМЕТЬ. Именно этому и учит ВУЗ.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, my504 сказал:

1. А что такого сверхъестественного Вы ожидали увидеть? Продукция промышленного назначения средней тиражности не может содержать то, что рационально для смартфонов с миллионными тиражами.  Конструктивные особенности печатных плат связанные с технологиями их производства и пайки общеизвестны и легко вычитываются из профильной документации (можно найти на сайтах производителей печатных плат). О

Я видел частотники мицубиси, там ГИС сделана крайне интересно залито всё. Разобрать его очень не просто, собрать назад ещё сложнее. В ваших конструкциях такой особенности я не видел, всё просто и понятно. Ну и элементная база, но тут вопросов нету, импорт, думал будет отечественная, импортозамещения, по всем каналам об этом трут. 

47 минут назад, my504 сказал:

3. Место практики не надо искать. Надо искать место РАБОТЫ. Пусть временной, но работы. Что бы все по-взрослому. 

Руководство сказало, по возможности найти место практике студентам, и возложило это на преподавателей.  Легко найти место где проведут бумаги, с этим проблем нету, но не более того.

50 минут назад, my504 сказал:

2.  Речь шла не о существующей практике пофигизма преподавателей

Вот такая действительность, нравится она вам или нет, и я очень не хочу пополнил ряды таких "типо преподователей".  Система не накажет, а перед собой будет СТЫДНО.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, my504 сказал:

4. Чтобы совместить теорию с практикой, эту самую теорию нужно ЗНАТЬ. Причем  гораздо лучше, чем это нужно обычному инженеру. 

Это для ВУЗа, у колледжа рамка пониже, берут с уровням бакалавра, бакалавр это всё же ниже инженера. Хороший инженер в образовании тупо не пойдёт, а отличный уж тем более, за эти деньги никогда, с другой стороны вакансий очень много у желающих,всегда есть возможность работать в этой сфере, в регионах в системе образования кадровый голод, есть желания можно устроится, даже сейчас есть ещё свободная ставка преподователя"Алгоритмизации и Программирования" это если брать, мой колледж.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Pont 007 сказал:

Я видел частотники мицубиси, там ГИС сделана крайне интересно залито всё. Разобрать его очень не просто, собрать назад ещё сложнее.

Есть приборы, которые должны иметь устойчивость к внешним воздействиям определенного класса. Такие приборы могут иметь  разного рода особенности конструкции, Например, заливку или покрытия, герметизацию или вакуумплотный корпус. Ничего сверхестественного в этом нет. Мои изделия работают в помещении и не имеют специального класса защиты.

По поводу импорта. Странно, когда взрослый человек "от техники" так ведется на агитпроп. Отечественной микроэлектроники для промышленного применения для продукции с неограниченной конкуренцией НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Есть ДВЕ ниши где она используется. Военно-космическая, где существует совершенно определенная система приемки заказчиком. И промышленная с принудительными преференциями и нормативами (системы безопасности госорганов). 

2 минуты назад, Pont 007 сказал:

Это для ВУЗа, у колледжа рамка пониже, берут с уровням бакалавра, бакалавр это всё же ниже инженера. Хороший инженер в образовании тупо не пойдёт, а отличный уж тем более, за эти деньги никогда, с другой стороны вакансий очень много у желающих всегда есть возможность работать в этой сфере, в регионах в системе образования кадровый голод, есть желания можно устроится, даже сейчас есть ещё свободная ставка преподователя"Алгоритмизации и Программирования" это если брать, мой колледж.

А причем тут уровень подготовки?  Есть амбиции преподавателя. А то тут про самоучек от сохи трендели... Тут же всего лишь требуется повысить свою квалификацию от достаточно высокого исходного уровня. Бакалавр так же изучал математику, так же изучал физику, так же изучал общетехнические дисциплины. Нет никакой принципиально неразрешимой проблемы изучить теоретическую базу преподаваемого материала, тем более, что она вполе ограничена по объемам и не требует тотального знания материала теории.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
×
×
  • Создать...