demos Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Очень нужна схема КоординатноРасточногоСтанка 2Д450. (Станкостроительного завода им. Дзержинзкого.Модель 7400 0265 ном.2091.1983г.вып.)Списал с бирки на станке.(Привод ЭТШД-2,0 94 БСА-3605-03А2)Бирка на шкафу управления. Или подскажите сайт где это можно найти. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kecha Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 А для чего тебе схема ? все станки с ЧПУ в принципе одинаковые - сначала посмотри датчики отработки - может на них пыли немеряно или если индукционные то подохли...потома - моторы на перемещениях ну и ...помаленьку...помаленьку .... 0 Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
demos Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 (изменено) А для чего тебе схема ? все станки с ЧПУ в принципе одинаковые - сначала посмотри датчики отработки - может на них пыли немеряно или если индукционные то подохли...потома - моторы на перемещениях ну и ...помаленьку...помаленьку .... При переезде на другую территорию. Была утеряна схема.Электрика который был до меня выгнали(а может он схему прихватил).Вообщем после него мне досталось следующее : горит тр-р при включ. автомата "Z".Проверил. Пробит диодный мост на Д226 хочу поменять на импортный. Что дальше будет незнаю. Почему згорел диодный мост ещё не выяснил. 2я проблема, нереулируется скорость подачи(сверла), мотор заменили на асинхронный. Был там пока первый раз, поэтому сразу решил найти схему и решить стоит ли за это браться. Изменено 22 ноября, 2007 пользователем demos 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
kecha Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 demos... Хорошая у тебя шабулька...значитца менять мост надо по любому и вначале нужно посмотреть цепь с этого моста - нет ли короткого замыкания ?. Должен стоять плавкий предохранитель - если его нет сам повесь времянку согласно диодам (для Д226 около 1 ампера ). Посмотри внимательно монтаж - возможно , что ослабли какие то гайки на колодках и гетинакс начал гореть - тогда будет КЗ через ЭТОТ " уголь". Плохо , конечно , что уже кто то "смодернизировал" машину...некоторым модернизаторам не мешало,б ручёнки повыкручивать. Удачи! Кеша. 0 Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.