Перейти к содержанию

Программируемый Частотомер


XCH

Рекомендуемые сообщения

уважаемые спецы. есть желание сделать прибор на контроллере чтоб считал расход топлива в инжекторе (мгновенный ) и выдавал каждые

2-3 сек на индикатор.

дано: импульсы и производительность форсунки (расчитана из опытных поездок по времени и расстоянию)

как это все реализовать в жизнь?

нужно на индикаторе минимум это видеть цифру пропорциональную 100км или 1ч .( видеть к примеру цифру 10 и знать что при таком режиме инжектора

на 100км идет 10л топлива)

с уважением хсн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это не нужно считать контроллером - это нужно считать с контроллера (того самого в ЭБУ двигателем) через K-line. Для этого нужно вникнуть в протокол обмена OBD-2.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

спасибо за отзыв. но я имел в виду быстро монтируемый внешний приборчик без вмешательства в мозги авто.

подобные приборы существуют, они выполняют много дополнительных замеров и поэтому дороговаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подобные приборы считают только приблезительно, сами подумайте: как они могут без вмешательства в инжектор считать то???

Вам нужно чтото такое:

обороты мотора х коеф. 4-тактного двигателя х расход топлива при единице оборотов на 1км х 100км

вот вам в помощь: http://www.sin-bad.ru/index.php?f=2&sf=16&n=21

Хочешь узнать то такое МАТРИЦА? -Следуй за белым кроликом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзыв. но я имел в виду быстро монтируемый внешний приборчик без вмешательства в мозги авто.

подобные приборы существуют, они выполняют много дополнительных замеров и поэтому дороговаты

Какое там вмешательство???????????? :(:(:( Ткнуть прибор в диагностический разъем в салоне - какое это вмешательство? Вот лезть с приблудами к форсункам - это моветон и риск для драйвера форсунок в ЭБУ...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто.. к форсунке идет провод.. "паяемся" к нему ... ставим оптопару на вский пожарный... с выхода оптопары на вход контроллера .. там можно сделать счетчик .. по таймеру смтрим счетчик подсчитываем кол-во импульсов на промежуток времени, пересчитываем в часы ... чтобы на км мерить нужно еще и к спидометру лезть...

«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... А еще в некоторых серьезных двигателях есть датчик давления на топливной рампе - он то же необходим для расчета... А еще нужно учесть разряжение во впускном коллекторе... и еще много чего... Собственно вся задача ЭБУ и состоит в том, чтобы посчитать УГОЛ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК. Поэтому для расчета потребления топлива нужны все те же датчики, коими обильно увешан весь современный двигатель...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел, по какому принципу считают в подобных приборах. специалисту я думаю это

поможет поймать мысль.вот формулы по которым считает процессор

(Режим программирования.

Формула, по которой компьютер считает количество потребляемого топлива:

60 : (1) : (2) = 1 миллилитр

1 ─ Производительность форсунки в см/мин, вводится в строчке Р.БЕ.2 (строчка на дисплее вводиться переменная кнопкой)

2 ─ Число форсунок, вводится в строчке О.Р.БЕ. ( переменная вводиться на дисплее)

Эта формула написана в паспорте на форсунку: производительность = ХХХ см3/мин.

По метрической системе 1 см3 = 1 миллилитр, 1 минута = 60 секунд.

Пример ввода: значение 185 см 3/мин (начальная установка), изменено на 200 см 3/мин.

Пример расчётов компьютера: производительность форсунки = 200 см3/мин, число форсунок = 4.

60 / 200 / 4 = 75 мс

т.е. за 75 миллисекунд, 4 форсунки производительностью 200 см3/мин пропустят 1 миллилитр топлива.

Микропроцессор разбивает каждую 1 секунду на 100 000 частей и, не пропуская ни одной из них, видит: сколько частей форсунка была открыта. Подсчитает количество этих частей и будет их складывать и складывать. Как только сумма получится равной 75 мс (7500 частей), он переведёт её в 1 миллилитр и так далее.

Расчёты производятся, как в обыкновенном калькуляторе: если ввести число форсунок 1 (но их на самом деле 4), умножить производительность форсунки на 4 (200 х 4 = 800), вставить эти значения в формулу: 60 / 800 / 1 = 75 мс.

Получится то же самое, но в этом случае число 800 – это производительность всего инжектора: 800 см3/мин.

Как настроить эту функцию, если производительность форсунки неизвестна.

1 Вариант:

На холостых оборотах разогретого двигателя, подобрать вводимое число производительности так, чтобы на строчке БЕН.3 (скорость потребления топлива) прибор показывал: 0,8……0,9 л/час.

Это будет точность в расчётах потребления топлива:  10 %.

2 Вариант (более точный):

1. На любой заправке надо налить полный бак топлива.

2. Обнулить любой из счётчиков компьютера (Общий или Текущий) или оба сразу.

3. Истратить топливо, подъехать к другой заправке, желательно, чтобы колонка показывала десятые доли литра и снова налить полный бак топлива.

4. Сравнить результат, на компьютере с тем количеством топлива, которое было добавлено.

5. Если на компьютере он больше – надо уменьшить производительность форсунки.

Изменено пользователем XCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Ваша принципиальная ошибка в рассуждениях кроется в утверждении, что производительность форсунки величина постоянная, и ее надо только определить поточнее. Должен Вас огорчить - это не так. Её производительность определяется эффективным сечением отверстия и... правильно!... - разницей давлений в топливной рампе и в выходной части впускного коллектора. А последних две величины (особенно вторая) изрядно зависят от НАГРУЗКИ на двигатель (особо подчеркиваю: не от оборотов, а от нагрузки). Более того, пневматическая регулировка перепускного клапана на топливной рампе УВЕЛИЧИВАЕТ давление при подьеме нагрузки и в то же самое время разряжение во впуске нарастает...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...