Перейти к содержанию

Какой Динамик Для Саба На Усе 1562?


Alt.F4

Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если делаешь саб то стенку 15мм как минимум, а чем толще тем лучше, а что собственно делаешь?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а что собственно делаешь?

да еще ничего =)

думаю http://www.qrx.narod.ru/audio/ps_as.htm

только усь другой нужен чтобы раскачать этот саб

Изменено пользователем Alt.F4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сие чудо стоит у меня в машине, хорошая игрушка получается с учётом его размеров. Если внешних усилителей ставить не будешь, а планируешь подключить саб к штатной аккустике, то ИМХО, 1562 тебе в самый раз, а с этим сабом больше чем в 100Вт не него не дашь.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие чудо стоит у меня в машине, хорошая игрушка получается с учётом его размеров. Если внешних усилителей ставить не будешь, а планируешь подключить саб к штатной аккустике, то ИМХО, 1562 тебе в самый раз, а с этим сабом больше чем в 100Вт не него не дашь.

Zvik.Именно эту схему подключения я и предлал тебе. И мой саб именно так и подключен! И ещё...вроде в ветке" Изодинамическое включение....", в "Акустических системах", мной был описан вариант установки в этот ящик двух 10ГД-36К. С удалёнными рупорками и преимущество такого варианта, но... меня слегка подняли на смех! Хотя тот кто купил его уменя,поставил в багажник ВОЛГИ и такой довольный ездит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель.... Собран на двух 1562Q N2 серия (не точно!). Динамик "Senon DYS1240-33T " - http://www.chipdip.ru/catalog/show/1544.aspx?page=1. динамик имеет 2 обмотки по 4 Ома. раздельных между собой поэтому ставим на него в каждое плечё по 1562 и получаем приличный недорогой саб. правда тогда этот динамик стоил 820р это было 5мес. назад наверн.

по питанию ставим 22000мкф на 16в. в каждый усилитель, на плате. ( поближе к микросхемам)

так же необходимо сделать предусилитель на 1м транзисторе! и глушилку по частотам на вход этого усилителя! 5-10...к. потом кандёр наземлю 1-2.....мкф ( не полярный) и так повтяряем для отсечения ненужных частот!

Удачи всем!!! :) может прегодится!

post-41892-1196243886_thumb.jpg

post-41892-1196243968_thumb.jpg

post-41892-1196244117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Meshin

Я иммею ввиду, что 4-е канала он оставит как есть на подиум и на тыл, а на саб поставит 1562

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Radik.

твой саб как с магазина! респект и уважуха ;)

Не мог выкинуть полную схему усилителя, предусилителя, фильтра/"глушилки" и конечно же размеры ящика?

P.S. каким материалом обклеил ящик, уж очень красиво получилось!

И какой аналог Senon DYS1240-33T, а то в Минске хрена что найдешь

Изменено пользователем Alt.F4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать саб и так чтоб выглядел как с маназина? Проще простого, делается это элементарно, немного терпения и трудолюбия, ну и главное правильно ростущие руки

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать саб и так чтоб выглядел как с маназина? Проще простого, делается это элементарно, немного терпения и трудолюбия, ну и главное правильно ростущие руки

это ясное дело, хотелось бы по существу писать месаги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Radik.

твой саб как с магазина! респект и уважуха ;)

Не мог выкинуть полную схему усилителя, предусилителя, фильтра/"глушилки" и конечно же размеры ящика?

P.S. каким материалом обклеил ящик, уж очень красиво получилось!

И какой аналог Senon DYS1240-33T, а то в Минске хрена что найдешь

Схему я неособо помню точную !

вообше у меня было много гемора с этой микросхемой. Она работала и когда даёш ей оборотов она начинает "брякать" в такт баса. причём соберал несколько схем и также было. единственное что когда я первые партии покупал то стоила за 1шт 170р была самая обыкновенная 1562Q незнаю серию, но она была самая дешовая и работала всегда на 5 а как пошли по 190р.... какието N2, N3.... неособ работала шя буду кидать всё что могу, так скажеи ))) и точных размеров уже не помню темболее там оч строго было с фазоинвертером. т.к. снаружи понт большого диаметра дырка. внутренние:10см а потом под склоном в низ доска ну как на фоте и обклеино тканью потом стоит тоже дырочка но диаметром 69мм. в Ткань- покупается и по сейдень в автозапчастях кусок 2х1.5метра стоит 410р цвета разные. я брал чисто чёрный!, не с белыми волосиками чёрный. :) а такой есть ) ну вот остальное покупалось в чип дипе всё фазоинверторы микрухи ручки динамик и конденсаторы 4700х16 брал не особ. дорогие ! а смысла нет! яшик сделан сам из дсп с помоек, ну шкафы там хз что. верхние и нижние стенки сделаны из 1.6см передняя, задняя и боковые по 2см.

Усилитель на 1м обратном транзисторе (любом)))

на входе ставим 10-20мкфи и на выходе 10-20мкф.

post-41892-1196267727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотаем "бусу" берём от любого убитого монитора ) тож кстати с помойки было всё, фиритовое кольцо на нём мотаем проводом 0,8-1,2мм до заполнения ну примерно витков может 15-20 . и ставим в разрыв плюса на каждую микросхему перед ним короткими проводами и толстыми (желательно) ставим 22000мкф на 16в тож дешовые я отдавал по 62р за шт. знач 2шт.

схема помоему эта. вот навсякий случай к ней оригиналец:

post-41892-1196268420_thumb.jpg

TDA1562Q_N_1.pdf

Изменено пользователем Radik.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Alt.F4

А что именно вас интересует в процессе сборки? Спрашивайте, мы же тоже не экстрасенсы и не знаем чего вам именно непонятно и не знаете

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выбрать сабвуфер

Сабвуферы - единственное звено автомобильной акустики, где измерение гармонии алгеброй - дело небезнадежное. Прямее скажу - без расчета спроектировать сабвуфер просто немыслимо. В качестве же исходных данных для этого расчета выступают параметры динамика. Какие? Да уж не те, которыми вас гипнотизируют в магазине, будьте уверены! Для расчета, даже самого приблизительного, характеристик низкочастотного громкоговорителя требуется знать его электромеханические параметры, которых - тьма. Это и резонансная частота, и масса подвижной системы, и индукция в зазоре магнитной системы и еще по меньшей мере два десятка показателей, понятных и не очень. Расстроены? Неудивительно. Так же расстроены оказались лет около двадцати назад два австралийца - Ричард Смолл и Невил Тиль. Они предложили вместо гор цифири использовать универсальный и довольно компактный набор характеристик, увековечивший, вполне заслуженно, их имена. Теперь, когда вы увидите в описании динамика таблицу, озаглавленную Thiel/Small parameters ( или просто T/S) - вы знаете, о чем речь. А если такой таблицы вы не найдете - переходите к следующему варианту - этот - безнадежен.

Минимальный набор характеристик, которые вам понадобится выяснить - это:

*

Собственная резонансная частота динамика Fs

*

Полная добротность Qts

*

Эквивалентный объем Vas.

В принципе, есть и другие характеристики, которые полезно было бы знать, но этого, в общем-то, хватит. (сюда не включен диаметр динамика, поскольку его и так видно, без документации.) Если хотя бы одного параметра из "чрезвычайной тройки" нехватает, дело - швах. Ну а теперь - что все это означает.

Собственная частота - это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления. Она так и измеряется - динамик подвешивают в воздухе на возможно большем расстоянии от окружающих предметов, так что теперь его резонанс будет зависеть только от его собственных характеристик - массы подвижной системы и жесткости подвески. Бытует мнение, что чем ниже резонансная частота, тем лучше выйдет сабвуфер. Это верно только отчасти, для некоторых конструкций излишне низкая частота резонанса - помеха. Для ориентира: низкая - это 20 - 25 Гц. Ниже 20 Гц - редкость. Выше 40 Гц - считается высокой, для сабвуфера.

Полная добротность. Добротность в данном случае- не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Подвижная система динамика во много сродни подвеске автомобиля, где есть пружина и амортизатор. Пружина создает упругие силы, то есть накапливает и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор - источник вязкого сопротивления, он ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же самое происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое значение добротности означает, что преобладают упругие силы. Это - как автомобиль без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек и колесо начнет прыгать, ничем не сдерживаемое. Прыгать на той самой резонансной частоте, которая присуща этой колебательной системе.

Применительно к громкоговорителю это означает выброс частотной характеристики на частоте резонанса, тем больий, чем выше полная добротность системы. Самая высокая добротность, измеряемая тысячами - у колокола, который в результате ни на какой частоте, кроме резонансной звучать не желает, благо еще, что этого от него никто и не требует.

Популярный метод диагностики подвески машины покачиванием - не что иное как измерение добротности подвески кустарным способом. Если теперь привести подвеску в порядок, то есть прицепить параллельно пружине амортизатор, накопленная при сжатии пружины энергия уже не вся вернется обратно, а частично будет загублена амортизатором. Это - снижение добротности системы. Теперь опять вернемся к динамику. Ничего, что мы туда-сюда ходим? Это, говорят, полезно…С пружиной у динамика все, вроде бы, ясно. Это - подвеска диффузора. А амортизатор? Амортизаторов - целых два, работающих параллельно. Полная добротность динамика складывается из двух: механической и электрической. Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как иногда полагают. Больших потерь здесь обычно не бывает и вклад механической добротности в полную не превышает 10 - 15%. Основной вклад принадлежит электрической добротности. Самый жесткий амортизатор, работающий в колебательной системе динамика - это ансамбль из звуковой катушки и магнита. Будучи по своей природе электромотором, он как и полагается мотору, может работать как генератор и именно этим и занят вблизи частоты резонанса, когда скорость и амплитуда перемещения звуковой катушки - максимальны. Двигаясь в магнитном поле, катушка вырабатывает ток, а нагрузкой для такого генератора служит выходное сопротивление усилителя, то есть практически - ноль. Получается такой же электрический тормоз, каким снабжены все электрички. Там тоже при торможении тяговые двигатели заставляют работать в режиме генераторов, а нагрузка их - батареи тормозных сопротивлений на крыше.

Величина вырабатываемого тока будет, естественно, тем больше, чем сильнее магнитное поле, в котором движется звуковая катушка. Получается, что чем мощнее магнит динамика, тем ниже, при прочих равных, его добротность. Но, конечно, поскольку в формировании этой величины участвуют и длина провода обмотки, и ширина зазора в магнитной системе, окончательный вывод только на основании размера магнита было бы делать преждевременно. А предварительный - почему нет?…

Базовые понятия - низкой считается полная добротность динамика меньше 0,3 - 0,35; высокой - больше 0,5 - 0,6.

Эквивалентный объем. Большинство современных головок громкоговорителей основано на принципе "акустического подвеса".

У нас их иногда называют "компрессионными", что неправильно. Компрессионные головки - это совсем другая история, связанная с применением в роли акустического оформления рупоров.

Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса динамика. При этом получается, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объемом будет при этом такой, при котором веновь появившаяся пружина равна по упругости уже имевшейся. Величина эквивалентного объема определяется жесткостью подвеса и диаметром динамика. Чем мягче подвес, тем больше будет величина воздушной подушки, присутствие которой начнет беспокоить динамик. То же происходит с изменением диаметра диффузора. Большой диффузор при одном и том же смещении будет сильнее сжимать воздух внутри ящика, тем самым испытывая большую ответную силу упругости воздушного объема.

Именно это обстоятельство зачастую определяет выбор размера динамика, исходя из имеющегося объема для размещения его акустического оформления. Большие диффузоры создают предпосылки для высокой отдачи сабвуфера, но требуют и больших объемов. Аргумент из репертуара комнаты в конце школьного коридора "а у меня больше" здесь надо применять осмотрительно.

У эквивалентного объема интересные родственные связи с резонансной частотой, без осознания которых легко промахнуться. Резонансная частота определяется жесткостью подвеса и массой подвижной системы, а эквивалентный объем - диаметром диффузора и той же жесткостью.

В результате возможна такая ситуация. Предположим, имеется два динамика одинакового размера и с одинаковой частотой резонанса. Но только у одного из них это значение частоты получилось вследствие тяжелого диффузора и жесткой подвески, а у другого - наоборот, легкого диффузора на мягком подвесе. Эквивалентный объем у такой парочки при всей внешней схожести может различаться очень существенно, и при установке в один и тот же ящик результаты будут драматически различны.

Итак, установив, что означают жизненно важные параметры, начнем наконец выбирать суженого. Модель будет такая - считаем, что вы определились, на основе, скажем, материалов предыдущей статьи этой серии, с типом акустического оформления и теперь надо выбрать для него динамик из сотен альтернатив. Освоив этот процесс, обратный, то есть выбор подходящего оформления под выбранный динамик, дастся вам без труда. В смысле - почти без труда.

Закрытый ящик

Как было сказано в приведенной статье, закрытый ящик - простейшее акустичнское оформление, но далеко не примитивное, напротив, имеющее, в особенности в автомобиле, ряд важнейших преимуществ перед другими. Популярность его в мобильных приложениях нисколько не угасает, потому с него и начнем.

Что происходит с характеристиками динамика при установке в закрытый ящик? Это зависит от одной-единственной величины - объема ящика. Если объем настолько велик, что динамик его практически не замечает, мы приходим к варианту бесконечного экрана. На практике такая ситуация достигается, когда объем ящика (или другого замкнутого объема, находящегося позади диффузора, а проще говоря, что там скрывать - багажника автомобиля) превышает эквивалентный объем динамика втрое или больше. Если такое соотношение выполняется, резонансная частота и полная добротность системы останутся практически такими же, какими они были у динамика. А значит - их и выбирать надо соответственно. Известно, что акустическая система будет обладать наиболее гладкой частотной характеристикой при величине полной добротности, равной 0,7. При меньших значениях улучшаются импульсные характеристики, но спад частотки начинается довольно высоко по частоте. При больших - частотная характеристика приобретает подъем вблизи резонанса, а переходные характеристики несколько ухудшаются. Если вы ориентируетесь на классическую музыку, джаз или акустические жанры - оптимальным выбором будет несколько передемпфированная система с добротностью 0,5 - 0,7. Для более энергичных жанров не повредит подчеркивание низов, которое достигается при добротности 0,8 - 0,9. И наконец, любители рэпа оттянутся по полной программе, если из система будет обладать добротностью, равной единице или даже выше. Значение 1,2 надо, пожалуй, признать предельным для любого жанра, претендующего на музыкальность.

Надо еще иметь в виду, что при установке сабвуфера в салоне машины происходит подъем низких частот, начиная с определенной частоты, обусловленной размерами салона. Типичные значения для начала подъема АЧХ 40 Гц для большой машины, вроде джипа или мини-вэна; 50 - 60 для средней, вроде восьмерки или "корейки"; 70 - 75 для маленькой, с Таврию.

Теперь ясно - для установки в режиме бесконечного экрана ( или Freeair, если вас не смущает, что последнее название запатентовано Stillwater Designs) нужен динамик с полной добротностью не ниже 0,5, а то и выше и резонансной частотой никак не ниже герц эдак 40 - 60, в зависимости от того, во что будете ставить. Такие параметры обычно означают довольно жесткий подвес, только это и спасает динамик от перегрузки в условиях отсутствия "акустической поддержки" со стороны закрытого объема. Вот пример - фирма Infinity выпускает в сериях Reference и Kappa варианты одних и тех же головок с индексами br (bass reflex) и ib (infinite baffle).Параметры Тиля-Смолла, например, у десятидюймовой Reference различаются так:

Параметр T/S 1000w.br 1000w.ib

Fs 26 Гц 40 Гц

Qts 0,28 0,77

Vas 83 л 50 л

Видно, что вариант ib по резонансной частоте и добротности - готовенький для работы "как есть", а судя и по частоте резонанса и по эквивалентному объему - эта модификация намного жестче другой, оптимизированной для работы в фазоинверторе, а, значит, более вероятно выживет в нелегких условиях Freeair.

А что случится, если, не обратив внимания на маленькие буковки, вы загоните в эти условия похожий, как две капли воды динамик с индексом br? А вот что: из-за низкой добротности частотная характеристика начнет заваливаться уже на частотах около 70 - 80 Гц, а ничем не сдерживаемая "мягкая" головка будет себя чувствовать очень неуютно на нижнем краю диапазона, причем перегрузить ее там - проще простого.

Итак, договорились:

Для применения в режиме "бесконечного экрана" надо выбирать динамик с высокой полной добротностью (не меньше 0,5) и резонансной частотой (не ниже 45 Гц), уточнив эти требования в зависимости от типа преимущественного музыкального материала и размера салона.

Теперь о "небесконечном" объеме. Если поставить динамик в объем, сопоставимый с его эквивалентным объемом, система приобретет характеристики, существенно отличающиеся от тех, с которыми в эту систему явился динамик. Прежде всего при установке в закрытый объем возрастет резонансная частота. Жесткость-то увеличилась, а масса - осталась прежней. Возрастет и добротность. Судите сами - приставив в помощь жесткости подвеса жесткость небольшого, то есть неподатливого воздушного объема, мы тем самым как бы поставили вторую пружину, а амортизатор оставили старый.

С уменьшением объема добротность системы и ее резонансная частота растут одинаково. Значит, если мы увидели динамик с добротностью, скажем, 0,25, а хотим иметь систему с добротностью, скажем, 0,75, то резонансная частота тоже увеличится втрое. А какая она там у динамика? 35 Гц? Так значит, в правильном, с точки зрения формы частотной характеристики, объеме она окажется 105 Гц, а это, знаете ли, уже не сабвуфер. Значит - на подходит. Вот видите, и калькулятор не понадобился. Смотрим другой. Резонансная частота 25 Гц, добротность 0,4. Получается система с добротностью 0,75 и частотой резонанса где-то около 47 Гц. Вполне достойно. Попробуем тут же, не отходя от прилавка, прикинуть, какого объема понадобится ящик. Написано, что Vas = 160 л (или же 6 cu.ft, что более вероятно).

(Тут бы формулу написать - она простенькая, но нельзя - обещал). Поэтому для расчетов у прилавка дам шпаргалку: скопируйте и положите в бумажник, если покупка басового динамика входит в планы вашего шопинга:

Резонансная частота и добротность возрастут в

Если объем ящика меньше Vas в

1,4 раза

1 раз

1,7

2

2

3

3

8

У нас - примерно вдвое, так что получается ящичек объемом литров 50 - 60. Многовато будет….Давайте следующий. И так далее.

Получается, что для того, чтобы вышло мыслимое акустическое оформление, параметры динамика мало того, что должны находиться в каком-то определенном коридоре значений, но еще и быть увязаны между собой.

Эту увязку опытные люди свели в показатель Fs/Qts.

Если величина Fs/Qts составляет 50 или меньше, динамик рожден для закрытого ящика. Необходимый объем ящика при этом будет тем меньше, чем ниже Fs или чем меньше Vas.

По внешним данным "прирожденных затворников" можно узнать по тяжелым диффузорами и мягким подвесам (что дает низкую резонансную частоту), не очень большим магнитам (чтобы добротность была не слишком низкой), длинным звуковым катушкам (поскольку ход диффузора у динамика, работающего в закрытом ящике, может достигать довольно больших значений).

Фазоинвертор

Другой тип популярного акустического оформления - фазоинвертор, при всем горячем желании у прилавка посчитать нельзя, даже приблизительно. Но прикинуть пригодность для него динамика - можно. А про расчет мы вообще будем говорить отдельно.

Резонансная частота системы этого типа определяется уже не одной только резонансной частотой динамика, но и настройкой фазоинвертора. Это же относится и к добротности системы, которая может существенно меняться с изменением длины тоннеля даже при неизменном объеме корпуса. Поскольку фазоинвертор может быть, в отличие от закрытого ящика, настроен на частоту, близкую или даже ниже, чем у динамика, собственной резонансной частоте головки "позволено" быть выше, чем в предыдущем случае. Это означает, при удачном выборе, более легкий диффузор и, как следствие, улучшение импульсных характеристик, в чем фазоинвертор нуждается, поскольку его "врожденные" переходные характеристики не из лучших, хуже, чем у закрытого ящика, по крайней мере. Зато добротность желательно иметь возможно ниже, не больше 0,35. Сводя это в тот же показатель Fs/Qts, формула выбора динамика для фазоинвертора выглядит просто:

Для работы в фазоинверторе подходят динамики, у которых показатель Fs/Qts составляет 90 и больше.

Внешние признаки фазоинверсной породы: легкие диффузоры и мощные магниты.

Бандпассы (совсем коротко)

Полосовые громкоговорители, при всех своих громких достоинствах (это в смысле наибольшей эффективности, в сравнении с другими типами) - наиболее сложны в расчете и изготовлении, а согласование их характеристик с внутренней акустикой автомобиля при недостаточном опыте может превратиться в кромешный ад, поэтому с этим видом акустического оформления лучше идти по камушкам и воспользоваться рекомендациями изготовителей динамиков, хоть это и связывает руки. Однако, если руки все же находятся в развязанном состоянии и чешутся попробовать: для одиночных бандпассов подходят практически те же динамики, что и для фазоинверторов, а для двойных или квазиполосовых - они же или, что более желательно, головки с показателем Fs/Qts равным 100 и выше.

Информация отсюда http://pioneeraudio.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оформление почитай вот эту статейку, http://radiotehnikshem.narod.ru/Spravocnie...ofofrmlenia.htm

И почитай вот ещё это, очень интерестная статья, правда саб я там делал для дома, http://radiotehnikshem.narod.ru/AC/Sab_na_25GDN-3-4.htm

Думаю после прочтения ещё этих двух статей, вопросов уже не должно быть совсем.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказть несколько вешёй по этому поводу !

1) если нужен гроб!?, делай всё по формулам! ( если тебе делать нечего!)

2) размеры !!!! очень важное дело это размер! то что вычеслять там резонансную частоту! и т.п...... это тупо! т.к. вам что надо !?!?! даи найдите мне такую идеальную музыку где нет собственного резонанса так скажем ))) (я не асс в этих делах ) но делать всё идеально невозможно и не рентабельно

если хочеш звук?!- делай яшик 2 на 2 для 15" куда стаить ?! накрышу и дырку вырезать в салон ?! ))) так вот. надо! нечто среднее! между хорошим звуком, размером, качествами , и глубиной баса!.

поэтому совет как умельца, но не разрабодчика (сумашедшего) я говорю настраивать надо так!!! как вам приятно слушать запомните!!!! смысл не в том как сделать идеально саббуфер?! ( колонку) а в том на сколько приятно её слышать

ведь каму то нравится нечто среднее! если вам не нужен гул то ставьте себе тогда 10" с закрытым корпусом 40х40 или 50х50 н уи всё! и что ?! лучше ?! неа ))) не звук!. или широкополостный! динамик! а по сушеству!!!! нормальный изготовитель не будет указывать такие характеристики как защзор в катушке и т.п. )))))))) эт бред ))) главное основные качества чтоб сделать приблизительно ведь реч идёт об АВТОМОБИЛЕ какие там расчёты ?! кто мне скажет !? банка консервная ! на колёсах !!!

идеальный денамик стоит как минимум 300$ так что реч идёт не о дорогостоиших вещах а значит просто, дешёво , сердито!

и про тот мой саб.... скажу что эт не идеальный вариант и гул полубому есть. темболее что это моя первая моделька так скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему самый хороший звук идёт из бумажного дифузора! но помоему для баса тут не мног роли в этом! но жосткость хода дифузора и сильный магнит и большой диамитр котушки же говорит о многом а сопливые динамики с мягкой подвеской эт не для баса ! моё мнение! т.к. давлени сжатие ! толтые стенки толтый дифузор ну конечно это всё масса! но вот на DYF1580-35T кто сталкивался с этим динамиком ? я хочу знать точный отзыв ТОГО КТО ДЕЛАЛ на нём! а не того кто слышал или знает. или расчитал чтото там себе ! вот я сделал нанём , я знаю и хочу узнать каково мнение других по этому поводу !!!! или может мне создать тему новую по этому поводу!? если что извините ! жаль фоты с размером по 1.6мб у меня не лезут (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
    • Ясно. Каких-то конкретных расчетов-рекомендаций нет. Ну, попробую тогда сваять матрицу. Отпишусь тут, если хватит 4х ватов на такое дело. 
    • Вот и я про лень. Самому не хочется собирать такие схемы, проще купить.   Только я другие покупал , но еще на длительное время не включал. А так , работают нормально.
×
×
  • Создать...