TOOOD Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Мужики помогите кто может, загарелось сделать радиоуправляемый самолёт но мазги насчёт схемы не варят. Помогите скинте схему управления если можно по проще, и кто делал самалёт скинте чертёж каркаса, ПОЖАЛУСТА. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Мужики помогите кто может......и кто делал самалёт скинте чертёж каркаса, ПОЖАЛУСТА. Один из вариантов. Самолет: (делал, летает и прощает многое) http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870214.htm http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870215.htm Аппаратуру лучше купить, меньше "дров" будет и больше времени для авиастроения (время - ОЧЕНЬ ВАЖНО) Если будет время, то быстрей начнете строить и летать на подобных самолетах: Аппаратура: Для примера (из юности) "радиопроп" http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8701/mk870121.htm http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8701/mk870122.htm http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8701/mk870123.htm http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870216.htm http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870217.htm http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870218.htm Изменено 28 ноября, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
TOOOD Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Денег нет, времени много. Самолёт желательно с электродвигателем. За передатчик и приёмник спасибо!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
131959G Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Денег нет, времени много. Самолёт желательно с электродвигателем. За передатчик и приёмник спасибо!!!! А Вы что хотите использовать в качестве электродвигателя для модели самолета? Могу Вам сказать из собственного опыта, что двигательная установка (источник энергии и двигатель) для электролета будет скорее всего намного дороже чем для самолета с ДВС (двиг. внутр. сгорания). Приспособить какой нибудь двигатель и источник энергии вполне можно и не сложно, а вот полетит ли это все или нет, будет зависеть от отношения тяги двигателя к массе всей конструкции. И тут все весьма и весьма не в пользу электродвигателя и источника электрической энергии. Если Вы начинающий авиамоделист, то начинайте с самолета без двигателя (с планера). Только без обид пож.. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/sailplanes_intro Кстати, приведенную модель, вполне можно снабдить электродвигательной установкой. Только поверьте без финансовых затрат вряд ли, что путнее получится. Это только мое мнение, а решает каждый сам. Изменено 28 ноября, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOOOD Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 А какой электродвигатель посоветуешь? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) А какой электродвигатель посоветуешь? А Вы уже строили летающие авиамодели? Слово "Clark" Вам чего нибудь говорит? Электродвигатель советую купить НО в комлекте с РЕГУЛЯТОРОМ ХОДА, аккумуляторной батареей с балансиром обязательно, и специальным зарядным устройством при помощи которого можно форсированно заряжать батарею от АКБ автомобиля в полевых условиях. Походите по сети. Например здесь: http://eflyforum.ru/index.php или здесь: http://flymag.ru/index.php?cPath=21_22_76_38 Изменено 28 ноября, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOOOD Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Денег на приобретение двигателя и радиоуправления нет. Всё приходиться делать из подручных материалов. Самолёт делаю первый, поясните что значит Clark. И ещё поясните пожалуйста каким образом поворачиваются закрылки и хвост. Буду очень благодарен. Изменено 29 ноября, 2007 пользователем TOOOD 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Coder Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) первое что приходит в голову это или шаговики с редукторами для большой точности или катушки с вставленными магнитами, закрепленными к закрылкам, хвосту и элеронам... ЗЫ: а зачем пять раз? Изменено 29 ноября, 2007 пользователем X-Coder 0 "электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOOOD Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Пять раз это просто глюк А можно точнее о катушках? А можно точнее о катушках? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Денег на приобретение двигателя и радиоуправления нет. Всё приходиться делать из подручных материалов. Самолёт делаю первый, поясните что значит Clark. И ещё поясните пожалуйста каким образом поворачиваются закрылки и хвост. Буду очень благодарен. Чтобы у крыла была подъемная сила, крылу придают определенную форму (профиль). Вы когда нибудь крыло птицы видели? Если нет, то понаблюдайте как парит ястреб или аист (парит - это когда он крыльями не машет). Подумайте, почему они парят и при этом не теряют высоту. Закрылки и киль ( по Вашему "хвост", но лучше этим термин не применять) управляются на моделях сервомеханизмами (как правило). Почитайте прикрепленный файл. Изменено 30 ноября, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOOOD Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Всё ясно спасибо!!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Всё ясно спасибо!!!!! У Вас наверняка уже есть вот такая книга. С прочтения ее начинали ВСЕ РАДИО АВИАМОДЕЛИСТЫ (см.рис.). Если нет, скачайте ее отсюда и начинайте читать: http://dump.ru/files/n/n92357369/ Изменено 29 ноября, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaD.PT Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 а есть схемы радиоуправления немного минеатюрнее, например для изготовления микросамолета? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) а есть схемы радиоуправления немного минеатюрнее, например для изготовления микросамолета? Дело то ведь не в схемах. Миниатюрней того, что применяют авиамоделисты Вы врядли найдете. Поверьте сейчас все летают на покупной аппаратуре. Главное в аппаратуре - сложность самостоятельного изготовления СЕРВОМЕХАНИЗМОВ (рулевых машинок). Сложность изготовления бортового оборудования определена по весу, надежности, компоновке и устойчивости к перегрузкам (аспекты быстрой смены частоты (N канала) можем пока не рассматривать, так как это актуально при соревнованиях). Походите по прайсам оборудования для радиоавиамоделизма. ГЛАВНОЕ ТАМ - обратите внимание на то сколько весят В ГРАММАХ приемники и рулевые машинки, а также обратите внимание на их ОБЪЕМНЫЕ размеры и подумайте о реальности хотя бы приблизиться к этим цифрам при самостоятельном конструировании особенно на начальном этапе. Параметры электрические, пока можем даже не рассматривать (это отдельная песня). Я ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ТВОРЧЕСТВО. Но поверьте моему опыту - Вы можете потерять ВРЕМЯ и причем много, а еще хуже если разобьете модель, а это практически НЕИЗБЕЖНО случается даже у профи, и у Вас как говорят, опустится одно место на авиамоделизм. Все что здесь написано - это только мое мнение, решайте сами. Если Вам интересно все делать самому - это одно, а если Вас греет НЕБО, то советую не ходить по этим граблям в теперешнее время. Это раньше в Союзе делали сами, потому что купить что нибудь стоящее было просто невозможно. Сколько прекрасных моделей УНИЧТОЖЕНО на первых двух, трех секундах полета из за несовершенства "самопала". Как правило ВСЕ В ХЛАМ. Если перевести на деньги все что я разбил в те времена - это будет такая сумма, что ЖЕНА узнав о ней, меня сковородкой забьет до полусмерти (ЛЮБЯ конечно). Но мне это было интересно и интересно сейчас. P.S. А начинать советую с безмоторных моделей (с планеров). Нормальный учебный планер летит как правило САМ, а пилот новичок ему только МЕШАЕТ. Типа сначала не пилот управляет моделью, а модель пилотом. А вот когда это повернется наоборот, уверяю Вас Вы и почувствуете РАДОСТЬ от этого прцесса пускания "самолетиков". Изменено 30 ноября, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin07 Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Подумайте, почему они парят и при этом не теряют высоту. Парят "и не снижаются" из-за теплых восходящих потоков воздуха,ето зает каждый хоть немного уважающий себя моделист. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
городенков Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 www.rcdesign.ru 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 раньше тоже занимался авиамоделями. но потом понял что самому ничего толкового не сделать. да, конечно получались модели которые летали но не долго. а зато строились пол года год. последний был в два метра длинной полностью радиоуправляемый. после десяти минут врезался в бочку. в ней образовалась вмятина. а самолет в дребезги. зато делал год! стоит ли эти 10мин. радости и безмятежности против одного года кропотливой работы. 0 ...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 (изменено) ....стоит ли эти 10мин. радости и безмятежности против одного года кропотливой работы. Высоцкого песни слушали - ГРЕЮТ? "...так лучше, чем от водки и от простуд...." В небе радиоуправляемая модель (не покупная модель, а аппаратура радиоуправления УВЫ - Футаба.) Соревнования по моделям копиям - пос. Сиверский Ленинградская обл.: Изменено 15 декабря, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destroller Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Схема аппаратуры http://destroller.my1.ru/publ/7-1-0-177 А усилитель на Паяльнике где-то был А вот и усилитель http://cxem.net/radiomic/radiomic22.php А лучше сделайте такую http://pdf1.alldatasheet.net/datasheet-pdf...SILAN/RX-3.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Высоцкого песни слушали - ГРЕЮТ? "...так лучше, чем от водки и от простуд...." что то я не понял что вы хотели этим сказать? 0 ...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) Высоцкого песни слушали - ГРЕЮТ?"...так лучше, чем от водки и от простуд...." что то я не понял что вы хотели этим сказать? Что хотел - - да не знаю. Наверно подумал, стоит ли год кропотливой работы десяти минут радости. Эта тема не в тему. Имхо, возможно есть смысл кропотливо ВСЮ ЖИЗНЬ трудиться ради ОДНОЙ минуты РАДОСТИ. Каждому - свое и радость у всех разная (своя). Изменено 18 декабря, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Высоцкого песни слушали - ГРЕЮТ?"...так лучше, чем от водки и от простуд...." что то я не понял что вы хотели этим сказать? Другие придут, сменив уют На риск и непомерный труд,- Пройдут тобой не пройденый маршрут. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Не смог удержаться, что бы не выложить этого красавчеГа! (Юра извини, что беС Зпроса): Сходите в гости к авиамоделистам Новгорода Великого: http://nov-rcclub.ucoz.ru/ Там кстати и чертежи моделей есть. Изменено 20 декабря, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаВаЛю Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Здрасти! Не могли бы вы напомнить, как топливо называется? и что там смешивают? 0 Вернусь на форум после сдачи экзаменов! Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин! icq:351576183 Металлоискатель своими руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Здрасти! Не могли бы вы напомнить, как топливо называется? и что там смешивают? Здравствуйте! Если Вас интересует для калильного двигателя то - Называется: Топливо для калильных двигателей. Состав: Метанол (метиловый спирт) - 80%; Касторовое масло или специальное синтетическое масло - 20%. Состав для низких температур и для устойчивой работы на малых оборотах: Метанол - 75...65%; Нитрометан - 5...15%; Касторовое масло или специальное синтетическое масло - 20%. В принципе пробовали доводить состав до критических цифр типа: 95% метанола и 5% масла (но это так - ловля ведьм (это мое мнение)). На авиамоделях применяют не только ДВС с калильным принципом зажигания, но и другие типы ДВС. Например - злектрические двигатели Изменено 25 декабря, 2007 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.