Перейти к содержанию

Радиоуправляемый Самолёт.


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите кто может, загарелось сделать радиоуправляемый самолёт но мазги насчёт схемы не варят. Помогите скинте схему управления если можно по проще, и кто делал самалёт скинте чертёж каркаса, ПОЖАЛУСТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мужики помогите кто может...

...и кто делал самалёт скинте чертёж каркаса, ПОЖАЛУСТА.

Один из вариантов.

Самолет:

(делал, летает и прощает многое)

http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870214.htm

http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870215.htm

Аппаратуру лучше купить, меньше "дров" будет и больше времени для авиастроения

(время - ОЧЕНЬ ВАЖНО)

Если будет время, то быстрей начнете строить и летать на подобных самолетах:

379411k_lM.jpg

Аппаратура:

Для примера (из юности)

"радиопроп"

http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8701/mk870121.htm

http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8701/mk870122.htm

http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8701/mk870123.htm

http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870216.htm

http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870217.htm

http://mk-archive.narod.ru/mk87/mk8702/mk870218.htm

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Денег нет, времени много. Самолёт желательно с электродвигателем. За передатчик и приёмник спасибо!!!!

:rolleyes: А Вы что хотите использовать в качестве электродвигателя для модели самолета?

Могу Вам сказать из собственного опыта, что двигательная установка (источник энергии и двигатель) для электролета будет скорее всего намного дороже чем для самолета с ДВС (двиг. внутр. сгорания).

Приспособить какой нибудь двигатель и источник энергии вполне можно и не сложно, а вот полетит ли это все или нет, будет зависеть от отношения тяги двигателя к массе всей конструкции.

И тут все весьма и весьма не в пользу электродвигателя и источника электрической энергии.

Если Вы начинающий авиамоделист, то начинайте с самолета без двигателя (с планера). Только без обид пож..

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/sailplanes_intro

Кстати, приведенную модель, вполне можно снабдить электродвигательной установкой. Только поверьте без финансовых затрат вряд ли, что путнее получится.

Это только мое мнение, а решает каждый сам.

1719_2.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой электродвигатель посоветуешь?

:rolleyes:А Вы уже строили летающие авиамодели?

Слово "Clark" Вам чего нибудь говорит?

Электродвигатель советую купить НО в комлекте с РЕГУЛЯТОРОМ ХОДА,

аккумуляторной батареей с балансиром обязательно, и специальным зарядным устройством при помощи которого можно форсированно заряжать батарею от АКБ автомобиля в полевых условиях.

Походите по сети.

Например здесь:

http://eflyforum.ru/index.php

или здесь:

http://flymag.ru/index.php?cPath=21_22_76_38

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег на приобретение двигателя и радиоуправления нет. Всё приходиться делать из подручных материалов. Самолёт делаю первый, поясните что значит Clark. И ещё поясните пожалуйста каким образом поворачиваются закрылки и хвост. Буду очень благодарен.

Изменено пользователем TOOOD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что приходит в голову это или шаговики с редукторами для большой точности или катушки с вставленными магнитами, закрепленными к закрылкам, хвосту и элеронам...

ЗЫ: а зачем пять раз?

Изменено пользователем X-Coder

"электроника штука сложная" - говорил электрик, закручивая лампочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег на приобретение двигателя и радиоуправления нет. Всё приходиться делать из подручных материалов. Самолёт делаю первый, поясните что значит Clark. И ещё поясните пожалуйста каким образом поворачиваются закрылки и хвост. Буду очень благодарен.

Чтобы у крыла была подъемная сила, крылу придают определенную форму (профиль).

Вы когда нибудь крыло птицы видели?

Если нет, то понаблюдайте как парит ястреб или аист (парит - это когда он крыльями не машет).

380476dtz_.jpg

Подумайте, почему они парят и при этом не теряют высоту.

Закрылки и киль ( по Вашему "хвост", но лучше этим термин не применять) управляются на моделях сервомеханизмами (как правило). Почитайте прикрепленный файл.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно спасибо!!!!!

У Вас наверняка уже есть вот такая книга.

С прочтения ее начинали ВСЕ РАДИО АВИАМОДЕЛИСТЫ (см.рис.).

Если нет, скачайте ее отсюда и начинайте читать:

http://dump.ru/files/n/n92357369/

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть схемы радиоуправления немного минеатюрнее, например для изготовления микросамолета?

:rolleyes: Дело то ведь не в схемах.

Миниатюрней того, что применяют авиамоделисты Вы врядли найдете.

Поверьте сейчас все летают на покупной аппаратуре.

Главное в аппаратуре - сложность самостоятельного изготовления СЕРВОМЕХАНИЗМОВ (рулевых машинок).

Сложность изготовления бортового оборудования определена по весу, надежности, компоновке и устойчивости к перегрузкам (аспекты быстрой смены частоты (N канала) можем пока не рассматривать, так как это актуально при соревнованиях).

Походите по прайсам оборудования для радиоавиамоделизма.

ГЛАВНОЕ ТАМ - обратите внимание на то сколько весят В ГРАММАХ приемники и рулевые машинки, а также обратите внимание на их ОБЪЕМНЫЕ размеры и подумайте о реальности хотя бы приблизиться к этим цифрам при самостоятельном конструировании особенно на начальном этапе.

Параметры электрические, пока можем даже не рассматривать (это отдельная песня).

Я ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ТВОРЧЕСТВО.

Но поверьте моему опыту - Вы можете потерять ВРЕМЯ и причем много, а еще хуже если разобьете модель, а это практически НЕИЗБЕЖНО случается даже у профи, и у Вас как говорят, опустится одно место на авиамоделизм.

Все что здесь написано - это только мое мнение, решайте сами.

Если Вам интересно все делать самому - это одно, а если Вас греет НЕБО, то советую не ходить по этим граблям в теперешнее время. Это раньше в Союзе делали сами, потому что купить что нибудь стоящее было просто невозможно. Сколько прекрасных моделей УНИЧТОЖЕНО на первых двух, трех секундах

полета из за несовершенства "самопала". Как правило ВСЕ В ХЛАМ. Если перевести на деньги все что я разбил в те времена - это будет такая сумма, что ЖЕНА узнав о ней, меня сковородкой забьет до полусмерти (ЛЮБЯ конечно). Но мне это было интересно и интересно сейчас.

P.S. А начинать советую с безмоторных моделей (с планеров).

Нормальный учебный планер летит как правило САМ, а пилот новичок ему только МЕШАЕТ.

Типа сначала не пилот управляет моделью, а модель пилотом.

А вот когда это повернется наоборот, уверяю Вас Вы и почувствуете РАДОСТЬ

от этого прцесса пускания "самолетиков".

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумайте, почему они парят и при этом не теряют высоту.

Парят "и не снижаются" из-за теплых восходящих потоков воздуха,ето зает каждый хоть немного уважающий себя моделист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше тоже занимался авиамоделями. но потом понял что самому ничего толкового не сделать.

да, конечно получались модели которые летали но не долго. а зато строились пол года год.

последний был в два метра длинной полностью радиоуправляемый. после десяти минут врезался в бочку. в ней образовалась вмятина. а самолет в дребезги. зато делал год!

стоит ли эти 10мин. радости и безмятежности против одного года кропотливой работы.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

стоит ли эти 10мин. радости и безмятежности против одного года кропотливой работы.

:rolleyes: Высоцкого песни слушали - ГРЕЮТ?

"...так лучше, чем от водки и от простуд...."

В небе радиоуправляемая модель (не покупная модель, а аппаратура радиоуправления УВЫ - Футаба.)

Соревнования по моделям копиям - пос. Сиверский Ленинградская обл.:

i-4.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема аппаратуры

http://destroller.my1.ru/publ/7-1-0-177

А усилитель на Паяльнике где-то был

А вот и усилитель

http://cxem.net/radiomic/radiomic22.php

А лучше сделайте такую

http://pdf1.alldatasheet.net/datasheet-pdf...SILAN/RX-3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоцкого песни слушали - ГРЕЮТ?

"...так лучше, чем от водки и от простуд...."

что то я не понял что вы хотели этим сказать? :rolleyes:

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоцкого песни слушали - ГРЕЮТ?

"...так лучше, чем от водки и от простуд...."

что то я не понял что вы хотели этим сказать? :rolleyes:

Что хотел - - да не знаю. Наверно подумал, стоит ли год кропотливой работы десяти минут радости.

Эта тема не в тему. Имхо, возможно есть смысл кропотливо ВСЮ ЖИЗНЬ трудиться ради ОДНОЙ минуты РАДОСТИ.

Каждому - свое и радость у всех разная (своя).

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоцкого песни слушали - ГРЕЮТ?

"...так лучше, чем от водки и от простуд...."

что то я не понял что вы хотели этим сказать? :rolleyes:

Другие придут, сменив уют

На риск и непомерный труд,-

Пройдут тобой не пройденый маршрут.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Не смог удержаться, что бы не выложить этого красавчеГа!

(Юра извини, что беС Зпроса):

574900541.jpg

Сходите в гости к авиамоделистам Новгорода Великого:

http://nov-rcclub.ucoz.ru/

Там кстати и чертежи моделей есть.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! Не могли бы вы напомнить, как топливо называется? и что там смешивают?

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! Не могли бы вы напомнить, как топливо называется? и что там смешивают?

Здравствуйте!

Если Вас интересует для калильного двигателя то -

Называется:

Топливо для калильных двигателей.

Состав:

Метанол (метиловый спирт) - 80%;

Касторовое масло или специальное синтетическое масло - 20%.

Состав для низких температур и для устойчивой работы на малых оборотах:

Метанол - 75...65%;

Нитрометан - 5...15%;

Касторовое масло или специальное синтетическое масло - 20%.

В принципе пробовали доводить состав до критических цифр типа:

95% метанола и 5% масла (но это так - ловля ведьм (это мое мнение)).

На авиамоделях применяют не только ДВС с калильным принципом зажигания, но и другие типы ДВС.

Например - злектрические двигатели :P

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...