Перейти к содержанию

Зу Li-ion Или Подскажите Сомневающемуся


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Встал вопрос питания устройства при пропадании напряжения в сети. устройство питается напряжением около 5В(Atmel контроллер)

набросал я вот такую идею, как в прикреплении. заряжать хочу АКБ, соединяя точки 1 и 2 (на схеме), поставив туда ключ. Закрыв ключ я смогу измерить напряжение батареи. (на схеме - V1-источник питания от сети, V2-аккумулятор, .. 2 диода и резистор нагрузки..)

Так как опыта в этом деле у меня нет вообще, подскажите, идея жизнеспособная? и на что обращать внимание дальше ?

post-41692-1196262017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:rolleyes: идея правильная,только аккумулятор от источника,при таком включении заряжатся не будет.

можно повесить на источник нагрузку,и одновременно подзаряжать аккумулятор.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов