Перейти к содержанию

Неработает Безперебойник Back Ups Pro 420


Рекомендуемые сообщения

Вот знач не то что бы вобще не работает, а когда работает от акумулятора на выходе 220 вольт не выдаёт, при чём всегда разное напряжение даёт, то 178 то 200 то 145, и при малейшей нагрузке отрубается, а когда работает в режиме от сети то всё нормально акум заряжает даже. Подозреваю что выгорел где то какой то импульсник в преабразователе, но увы опыта нету, куда копать что смотреть ? Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:rolleyes: похоже на аккумулятор ,сдох наверное,потому и нагрузку не тянет,начни с него.

во вторую очередь проверь заряжается ли аккумулятор при наличие сети на входе.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

он же сказал что аккум заряжается.

проверь как изменяется напряжение на аккумуляторе.

мне кажется что что-то с выходниками, скорее всего работает только одно плечо преобразования.

Выпаяй и проверь транзисторы на радиаторе, если все живые надо осциллом смотреть импулься на затворах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов