Перейти к содержанию

Неработает Безперебойник Back Ups Pro 420


Рекомендуемые сообщения

Вот знач не то что бы вобще не работает, а когда работает от акумулятора на выходе 220 вольт не выдаёт, при чём всегда разное напряжение даёт, то 178 то 200 то 145, и при малейшей нагрузке отрубается, а когда работает в режиме от сети то всё нормально акум заряжает даже. Подозреваю что выгорел где то какой то импульсник в преабразователе, но увы опыта нету, куда копать что смотреть ? Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:rolleyes: похоже на аккумулятор ,сдох наверное,потому и нагрузку не тянет,начни с него.

во вторую очередь проверь заряжается ли аккумулятор при наличие сети на входе.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

он же сказал что аккум заряжается.

проверь как изменяется напряжение на аккумуляторе.

мне кажется что что-то с выходниками, скорее всего работает только одно плечо преобразования.

Выпаяй и проверь транзисторы на радиаторе, если все живые надо осциллом смотреть импулься на затворах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

То что акум тянет это железно, подключали как родной новенький так и от машины на 100 ампер/часов. Знач разобрал я его, основная плата там одна. На плате 2 таких масивных радиатора алюминиевых, на каждом из таких масивных радиаторов по 2 транзистора (IRFZ46N , чуть наже I "значок диода" R 801c ещё чуть ниже, 5649), есть ещё 2 радиатора менее масивные, на них тоже транзисторы IRFZ24N . Все компоненты визуально не сгоревшие, возможно можно каким либо образом вычеслить неисправность в том или ином транзисторе без выпайки онных ? Порылся по инету по поводу этих транзистров, Транзисторы IRFZ46N, используемые в качестве силовых ключей, являются полевыми транзисторами с каналом "n". Как щитаете, товарищи, их замена решит проблему ? Ещё там есть транзисторы IRFZ24N которые стоят 2 рядышком без радиаторов .

Изменено пользователем CenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: попробуй проследить сигнальную цепь,наушниками начиная с баз транзисторов и через резисторы дальше до задающего генератора.

конечно лучше осцилографом,но если нет то и наушники сойдут.

звук будет с частотой 50Гц,так можно обрыв найти , если он есть. так же проверь предохранители ,вставки.

если не поможет то дело хуже,но пока это.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж нету, осцилограф есть. Я им щупал импульсы задаются тоже везде нормально, с транзиторов идёт на трансформатор а вот с трансформатора уже сложно сказать, схемы нету. Где можно глянуть схему ? а то я так чтото не смог найти нашол только другой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: модели иногда схожи,нужно сравнить визуально.

и еще смотри осцилографом без нагрузки а потом под нагрузкой,сравни.

еще пройдись по контактам,разьемам,характер неисправности очень смахивает на плохой контакт.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот значит, решил я посмотреть осцилографом что на выходах транзисторов, и посмотрел что идёт на выходе из безперебойника (из гнёзд куда должна подключаться уже нагрузка). Я думаю что это крайне не правильно, ведь сигнал должен быть в виде ступенек а не полочек как щас, или я не прав ? К стате амплитуда около 300 вольт, вроде бы нормальная. из транзисторов тот же рисунок только соотвественно амплитуда меньше. За точность не бейте рисовал в пейнте но я думаю ясно...

post-24816-1197475379_thumb.jpg

Изменено пользователем CenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, на выходе осциллограмма должна быть такой APC420.gif В инете нашол осциллограмму именно безперебойника такой же модели как у меня , что никак не соответствует моей, Не подскажите в чём может быть проблема ? Подозрения на пробитые керамические кондёры высоковольтные (таковые имеются) или на неисправную какую либо микросхему, ведь проанализировав мою осциллограмму можно сделать вывод что транзистор открывает только один раз.

Изменено пользователем CenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как какая - на втором рисунке есть же вертикальная состовляющая а у меня то нету... или я чё не так понимаю ?

Ps взял у кореша безперебойник, глянул а там таже вигня, вопрос всё нормально? или 2 дохлых безперебойника ? Но мой после замены транзисторов стал держать нормально нагрузку.

Изменено пользователем CenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, безперебойник допустим сделали. Сигнал действительно для таких безперебойников 1995 года в рамках нормального, Вопрос, безперебойник хочу поставить на сервер, и чем я рискую если я подключу вместо родного аккумулятора 7,2 амперчасов - от машины 100 амперчасов ? нужно ли существенно поднимать ток заряда, или изменять предел заряда что бы аккум не перезаряжался, какими могут быть последствия безпрерывной работы безперебойника в режиме back (при отсутствии света) Что начнёт первым перегреваться, выходники или трансформатор, выходы из проблем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вопрос, чем я рискую если подключу вместо родного аккумулятора 7,2 а/ч - от машины 100 а/ч/?

2. Нужно ли существенно поднимать ток заряда, или изменять предел заряда что бы аккум не перезаряжался.

3. Какими могут быть последствия безпрерывной работы безперебойника в режиме back при отсутствии света (что начнёт первым перегреваться, выходники или трансформатор), выходы из проблем?

1. Выходом из строя схемы заряда, уже сталкивался с такими "мудрецами"! Сначала надо проанализировать схему (возможно ли это вообще).

2. Ток можно и нужно поднять (так как аккум более мощный по току, или "ждать след. пришествия христа" малым током, хотя возможно), а предел заряда там и так стоит.

3. Ничего не должно перегреваться (должна сработать защита на малый ток аккума, ну пописчит и выкл.). Вообще выходные транзисторы обычно стоят с двукратным запасом по току, и более по напряжению, у транса запас меньше 15-20%, но для этого и стоят предохранители.

Изменено пользователем Crio

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось чего нового придумаешь!)

Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!

Зри в корень! (К.Прутков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос следующий, какие должны быть требование для того что бы можно было подключить мощный аккум ? В принципе електричество не отключают же каждый день, и даже не каждую неделю, так что акум может спокойно себе заряжаться хоть неделю, током в 200 мА, но при необходимости он должен высоять максимум, до включения електричества.

PS компьютер не сверх мощный, бп 200 ват пень3 1,3, фактически без видеокарты (псишная) и всегда работает на минимуме, (загрузка проца 4 процента) очень редко загрузка проца привышает порог 50 процентов и в таком состоянии находится не более чем 5 минут (средне секунд 30)

Изменено пользователем CenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая проблема с которой придется столкнутся это перегрев ИБП при длительной работе инвертора, особенно если нет вентиляторов. ИБП этой категории очень часто расчитаны по тепловому режиму на макс. нагрузку на время работы штатной батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вентиляторы поставить не вопрос, которые будут включатся в момент роботы от акумулятора, радиаторы на выходники тоже можно поставить посолиднее, другой вопрос трансформатор то будет тоже греться ? а его охладить не такая уж и простая задача, или для него это не столь критично, да и тем более комп ну ват 150 в пике будет потореблять а так ват 100 не более на себя будет тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные проверки делали на моделях фирмы powerware нормально работали с нагрузкой не более 20% от номинала при большей нагрузки перегреваются. Надо пробовать и контролировать тепловой режим, а так же не забыть про температуру окружающей среды.

Изменено пользователем шумный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как какая - на втором рисунке есть же вертикальная состовляющая а у меня то нету... или я чё не так понимаю ?

Ps взял у кореша безперебойник, глянул а там таже вигня, вопрос всё нормально? или 2 дохлых безперебойника ? Но мой после замены транзисторов стал держать нормально нагрузку.

Просто там цифровой осциллограф, а у тебя видать аналоговый. Вертикально луч проходит слишком быстро и ты не замечаешь этого. Хотя имхо так и есть правильно(чёрточками) ведь напряжение поднимается до 300В скачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...