bavbav Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Газовая плита на 4 конфорки.Узел розжига представляет разрядник на КУ202 и повышающий трансформатор.Розжиг одиночным импульсом сразу на 4 запальника.трансформатор залит в корпусе толстым слоем эпоксидки.Один канал давно отрубился, а потом и остальные стали ерундить.Хочу попробывать намотать сам,но смущает одна вещь.Когда то делал запальник на колонку - использовал в качестве повышающего ТВС от телека.Там один вывод подключал на "массу", второй - на разрядник.Сдесь же только два провода от электрической части( те что справа).Остальные 4 идут на запальники.За счёт чего ж происходит разряд? 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 сама схема 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Borodach Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Можно использовать подходящую катушку зажигания...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
bavbav Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Можно использовать подходящую катушку зажигания...! и добавить к ней трамблёр 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey0016 Опубликовано 31 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 А если попробовать применить электрозажигалку (от 1,5В питается, стоит 1уе), и её немного переделать и будет всё ОК. Кау такой вариант? 0 Опять я упустил прекрасную возможность помолчать... ICQ 421576112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 1 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 (изменено) Просто за 15 лет привык уже.Кнопку нажал - искра щелк - газ горит.Пока пользуюсь газовой зажигалкой, столько лишних движений.Нашол статью из Радио за 1992г, оттуда я делал свой первый розжиг.Самому трансформатор мотать это полная ж....Четыре вторички по 1500 витков Изменено 1 января, 2008 пользователем bavbav 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 А чем катушки зажигания не устраивают - в плите же места много , куда их можно "пристроить"...? А в качестве проводов - отлично работают высоковольтные провода от тех же авто, да и катушек не так много понадобится - всего три (если есть духовка)...! Либо, тогда уже, взять за основу катушки от какого-нить подходящего шокера или строчник от ТВ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 1 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Бородач - да, наверно так придётся мудрить. 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 1 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 (изменено) Собрал по быстрому схему зажигалки с использованием ТВС 110ПЦ.Попробывал на плите - большой зазор на запале.Не всегда хватает что бы пробить.Попробую на катушке зажигания от запора, мож лучше получиться. Изменено 1 января, 2008 пользователем bavbav 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Можно не от запора, а от ОКИ - там два высоковольтных вывода на одну катушку. Да и схему желательно переделать - динистор на управляющий вход тиристора, а тиристор уже будет замыкать зарядный конденсатор на первичную обмотку... . А так, всё правильно...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 1 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 В принципе эта схема у меня проработала много лет на отечественной газовой колонке.Пока не купил новую импортную.Можно попробывать и на тиристоре. 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 3 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Попробывал с катушкой Б1 - что то не очень.Мож проблема в катушке?Сразу возник вопрос вторичная обмотка гальванически связана с сетью, что совсем не хорошо, ка бы развязать? 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Двухвыводные катушки зажигания от Оки должны быть изолированны от первички... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 3 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Ок, надо купить, блин нет у меня знакомых с Окой. 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 7 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 С катушкой не катит.Хорошая искра получилась с ТВС 110П3.Но не могу найти параметров.Скачал одну книжку по телевизорам.Там описание транса есть, а параметры обмоток отсутсвуют.Попробывал ТВС 110л5 - искра появилась только когда намотал первичку 10витков. 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Закончил с плитой.В схеме розжига заменил динистор тиристорным аналогом.Трансы брал из того, что нашел.Главное: первичная обмотка 5-7 витков, вторичка более 1000витков.Собрал четыре независимых канала, всё работает. 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Какая схема получилась в итоге? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavbav Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Вот такие 4 канала 0 в наше время снег был белее и пушистей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.