Перейти к содержанию

Где взять "0" (ноль)


Гость Hawk

Рекомендуемые сообщения

Здорово, всем!

Имеется 2 сабвуфера Microlab.

Первый имеет силовой трансформатор со средней точкой 13v 0 13v . Второй буфер - обычный трансформатор на 12 v. Микросхемы усилителей D2030A (Китай) аналог TDA2030A

Хочу подключить каждый из них в авто, выкинув силовые трансы.

Вопрос 1: В случае с первым буфером (со средней точкой) где взять "0". Т.к. по схеме везде, во всей плате всЁ идет относительно него.

Вопрос 2: Как стабилизировать Uпит бортовой сети автомобиля и ограничить ток (или не нужно?)

Вопрос 3: как запитать CD-ROM от бортовой сети? Нужен ли стабилизатор и ограничитель тока, и как получить +5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Гость Гость_ролд_*

1. Выкинь трансформатор. Увидишь большой электролит фильтра питания. (+) и (-) на нём обозначены.

2. Не надо. Питание стабилизируется реле-регулятором.

3. Зачем тебе это? СД-РОМ не предназначен для установки в а/мобиле.

И наконец 4. Для а/мобиля эти сабвуферы не подойдут, слишком мала мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Незарегистрированному гостю.

Разве реле-регулятор и ток стабилизирует??

По-моему только напругу. Т.к. при перегазовке амперметр "скачет".

Далее. Ток потребляемый СД-приводом мал по отношению току в сети авто. нужно уменьшить как-то.. То же самое касается и напряжения и така для 5В.

А буфера эти я не себе в машину ставлю. Просто знакомый очень просил.

Насчет средней точки транса я не понял. 13в 0 13В в питании неспроста.

И про конденсатор я не понял. Их там 2 . И рьа одной ногой на нулевой дорожке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Гость_ролд_*
Незарегистрированному гостю.

Разве реле-регулятор и ток стабилизирует??

По-моему только напругу. Т.к. при перегазовке амперметр "скачет".

Далее. Ток потребляемый СД-приводом мал по отношению току в сети авто. нужно уменьшить как-то.. То же самое касается и напряжения и така для 5В.

А буфера эти я не себе в машину ставлю. Просто знакомый очень просил.

Насчет средней точки транса я не понял. 13в 0  13В в питании неспроста.

И про конденсатор я не понял. Их там 2 . И рьа одной ногой на нулевой дорожке.

1. Ток зависит от сопротивления нагрузки. А в этом случае стабилизируют напряжение.

2. О применении СД РОМа найди тему на этом же форуме. Там всё ясно.

3. Оба конденсатора (-) на нулевой дорожке, и оба (+) на шине питания. Если питание двуполярное(вдруг, тогда (+) одного соединён с (-) другого), то надо ставить преобразователь(адаптер) ДС/ДС. Обсуждалась здесь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...