Перейти к содержанию

Стабилизатор Напряжения Для Скутера.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вобщем я владелец скутера и столкнулся с проблемой напряжения на генераторе. Как оказалось

что штатный генератор японского скутера при оборотах на коленчатом валу больше 10тыс выдает напряжение сильно большее чем 12В, выгорают все лампочки до черноты вместе с CDI (коммутатором зажигания, а он стоит от 4тыс рублей).

Нужна схема стабилизатора напряжения хотябы только для коммутатора, чтобы не зависимо от входного напряжения (10-20вольт), выходное было небольше 12-14вольт. Может подскажете что можно сделать?, а лучше дайте схемку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А может неисправен генератор?

Там со стандарта стоял огранечитель оборотов в cdi так что движок не пог крутится больше 7тыс, был заменен коммутатор и сильно форсирован движок, но генератор не менялся, помоему он просто не просчитан на такие обороты, менять его на тюнинговый аналог очень и очень дорого. Поэтому мне просто хотелось бы иметь защиту для CDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

точно.. где то я уже видел подобную тему.. возможно что не здесь.. а может и здесь.. и также надо было стабилизатор напруги.. толи для мотоцикла..толи для скутера - один хрен - разницы никакой... :)

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. толи для мотоцикла..толи для скутера - один хрен - разницы никакой... :)

Согласен. Вот ссылка на мотоцикл _http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=26415&st=0&p=229086entry229086

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за скутер? вообще то у большинства скутеров комутатор питается от магнето, исключение 34 хонды и еще некотрые модели, точно непомню.

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: это как на сборку схемы столько времени нужно? :D

Не, просто скут щас разобран полностью, до последнего болтика :) Вот соберу к весне, тогда и опробую новый девайс, да и денег на коммутатор пока нету :(. Да и мото сезон откроется только весной, в квартире же не будеш заводить Ж).

а что за скутер? вообще то у большинства скутеров комутатор питается от магнето, исключение 34 хонды и еще некотрые модели, точно непомню.

Suzuki let's II с полным фаршем внутри. Ну не знаю от чего он питается, покрайней мере скут заводится без аккума.

P.S. Скорее всего буду собирать вот эту схему:

ufbvymybfpt_ob_lteoe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть радиатор от стараго проца для компа, подойдет?

маловато будет. :rolleyes: кулер как раз не нужен будешь ездить и обдувать.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любой табуретке предусмотрен выпрямитель-стабилизатор, если бушь его истакь 4-х контактная релюшка, скорее всего что-то не в порядке с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...