Перейти к содержанию

Автоматика Для Генераторов Переменного Тока.


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: надо создать ЩИТ управления бензо или дизель генератором.

алгоритм видится такой:

1. сеть в наличии,генератор ждет.

2.выключили свет,запускается автоматика,

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.

4.включается зажигание, вытягивается бензоподсос.

5.автоматика делает 3 попытки завести двигатель по 3 сек, пауза между попытками 6 сек.

6.если двигатель завелся,прекращаются попытки завести,и втягивается обратно подсос.

7.если нет,после трех попыток цикл прекращается,загорается лампочка АВАРИЯ.

8.вернулась сеть,внутренняя переключается на город сразу.

9.выключается зажигание,глохнет двигатель.

10. исходное состояние.

питание устройства от аккумулятора 12V.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключать можно реле питаемым от сети, сеть пропадает переключает на генератор, сеть появляется обратно на сеть

автоматику можно запустить тоже с этого же реле, но лучше с оптопары подключенной к сети дребезга меньше будет

автоматика, счётчик с дешифратором подключенный к генератору 0,3Гц (точнее к счётчику делителю), будет переходить на следующий разряд каждые три секунды, с дешифратора по выходам сделать один запуск 3 сек и два пауза 6 сек.. если генератор запустился отрубить и скинуть счётчик подав на R "1", если генератор заглох опять подать на R "0", если нихрена не заводится счётчик переполнится и самозаблокируется и выдаст сигнал что нихрена не заводится.. контролировать завёлся ли генератор можно оптопарой с открытым каналом и частотомером простеньким

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЕВША! Есть небольшое замечание, переключатель с сети на генератор и обратно должен иметь механическую блокировку делающую невозможным включение сети и генератора в параллель.

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.
Мне кажется правильнее переключать внутреннюю сеть на генератор после его запуска и выхода на режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: да учел замечание, спасибо.

в основном это уже сделано на большинстве генераторов.

ток подается в сеть только после выхода в режим.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ещё один вариант.Електрогенератор с маховиком через електромагнитную муфту вращает сетевой электродвигатель,а с другой стороны вал электрогенератора через вторую электромагнитную муфту соединён с двигателем внутреннего сгорания.При наличии сетевого напряжения вторая муфта рассоединена,а первая соединена и электродвигатель вращает генератор.При понижении сетевого напряжения до определённого уровня вторая муфта соединяется с двигателем внутреннего сгорания и он заводится "с толкача",и расцепляется первая муфта.При появлении сетевого напряжения обратный процесс и глушится двиг.внутреннего сгорания чрез какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

нет , это точно не дело.

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

и что из этого следует? купить и разобрать? :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: мда народ,что то мыслей не густо.

короче для вытягивания и втягивания подсоса , решил использовать стеклоподьемник от авто?

думаю тяги должно хватить! да и реверсный он,работает в обе стороны. вроде надежная штука.

Нет, купить и использовать...! :)

если все начнут так комплектовать свои генераторы, Левша останется без работы :rolleyes:<_<

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.Если условия другие то наверное другой спосб лучше,только бы двигло завёлся после месяцeв простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.

У нас в управлении дороги на ВЦ - такой преобразователь и стоит.

асинхронный движок вращает генератор. никаких помех. чистейший синус на выходе.

машинки там стоят жутко дорогие. краем уха слышал какие то манфреймы (термин) - понятия не имею что это такое.

по 32 процессора вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.

да у нас почти каждый день выключается свет..... :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю!?

На работе у меня практически везде электроснабжение первой категории ( запитка от трёх источников с разных сторон по 10 киловольт ), ещё столько аккумуляторов, преобразователи + ДГА(автоматическая дизель-генераторная установка).

А дома на всякий случай фигня французская с японским мотором: SDMO HX4000 (электростанция такая, ребёнок заведёт). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Стационарная дизель-электростанция Gesan DPAS 110 E . Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства. Планируется использоваться как резервный источник, при пропаже сетевого питания и включаться автоматически через АВР Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства

Это какой дурак отвалит больше ляма за установку, на которую ничерта нет? Странно...

 

54 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Думаете сейчас Вам всё бесплатно и выложат? Вряд ли...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DedLogoped сказал:

Странно...

Странного много, я уже не удивляюсь.  На всякую дорогую мутоту денег как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ну тогда или вскрывать родные платы и самому искать неисправность, или зажигалочкой подкаптить с разных сторон и к начальству: усё, шеф, каюк, заказывай новое...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
    • Ясно. Каких-то конкретных расчетов-рекомендаций нет. Ну, попробую тогда сваять матрицу. Отпишусь тут, если хватит 4х ватов на такое дело. 
    • Вот и я про лень. Самому не хочется собирать такие схемы, проще купить.   Только я другие покупал , но еще на длительное время не включал. А так , работают нормально.
×
×
  • Создать...