Перейти к содержанию

Автоматика Для Генераторов Переменного Тока.


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: надо создать ЩИТ управления бензо или дизель генератором.

алгоритм видится такой:

1. сеть в наличии,генератор ждет.

2.выключили свет,запускается автоматика,

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.

4.включается зажигание, вытягивается бензоподсос.

5.автоматика делает 3 попытки завести двигатель по 3 сек, пауза между попытками 6 сек.

6.если двигатель завелся,прекращаются попытки завести,и втягивается обратно подсос.

7.если нет,после трех попыток цикл прекращается,загорается лампочка АВАРИЯ.

8.вернулась сеть,внутренняя переключается на город сразу.

9.выключается зажигание,глохнет двигатель.

10. исходное состояние.

питание устройства от аккумулятора 12V.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

переключать можно реле питаемым от сети, сеть пропадает переключает на генератор, сеть появляется обратно на сеть

автоматику можно запустить тоже с этого же реле, но лучше с оптопары подключенной к сети дребезга меньше будет

автоматика, счётчик с дешифратором подключенный к генератору 0,3Гц (точнее к счётчику делителю), будет переходить на следующий разряд каждые три секунды, с дешифратора по выходам сделать один запуск 3 сек и два пауза 6 сек.. если генератор запустился отрубить и скинуть счётчик подав на R "1", если генератор заглох опять подать на R "0", если нихрена не заводится счётчик переполнится и самозаблокируется и выдаст сигнал что нихрена не заводится.. контролировать завёлся ли генератор можно оптопарой с открытым каналом и частотомером простеньким

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ЛЕВША! Есть небольшое замечание, переключатель с сети на генератор и обратно должен иметь механическую блокировку делающую невозможным включение сети и генератора в параллель.

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.
Мне кажется правильнее переключать внутреннюю сеть на генератор после его запуска и выхода на режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: да учел замечание, спасибо.

в основном это уже сделано на большинстве генераторов.

ток подается в сеть только после выхода в режим.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вариант.Електрогенератор с маховиком через електромагнитную муфту вращает сетевой электродвигатель,а с другой стороны вал электрогенератора через вторую электромагнитную муфту соединён с двигателем внутреннего сгорания.При наличии сетевого напряжения вторая муфта рассоединена,а первая соединена и электродвигатель вращает генератор.При понижении сетевого напряжения до определённого уровня вторая муфта соединяется с двигателем внутреннего сгорания и он заводится "с толкача",и расцепляется первая муфта.При появлении сетевого напряжения обратный процесс и глушится двиг.внутреннего сгорания чрез какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

нет , это точно не дело.

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

и что из этого следует? купить и разобрать? :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: мда народ,что то мыслей не густо.

короче для вытягивания и втягивания подсоса , решил использовать стеклоподьемник от авто?

думаю тяги должно хватить! да и реверсный он,работает в обе стороны. вроде надежная штука.

Нет, купить и использовать...! :)

если все начнут так комплектовать свои генераторы, Левша останется без работы :rolleyes:<_<

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.Если условия другие то наверное другой спосб лучше,только бы двигло завёлся после месяцeв простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.

У нас в управлении дороги на ВЦ - такой преобразователь и стоит.

асинхронный движок вращает генератор. никаких помех. чистейший синус на выходе.

машинки там стоят жутко дорогие. краем уха слышал какие то манфреймы (термин) - понятия не имею что это такое.

по 32 процессора вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.

да у нас почти каждый день выключается свет..... :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю!?

На работе у меня практически везде электроснабжение первой категории ( запитка от трёх источников с разных сторон по 10 киловольт ), ещё столько аккумуляторов, преобразователи + ДГА(автоматическая дизель-генераторная установка).

А дома на всякий случай фигня французская с японским мотором: SDMO HX4000 (электростанция такая, ребёнок заведёт). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Стационарная дизель-электростанция Gesan DPAS 110 E . Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства. Планируется использоваться как резервный источник, при пропаже сетевого питания и включаться автоматически через АВР Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства

Это какой дурак отвалит больше ляма за установку, на которую ничерта нет? Странно...

 

54 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Думаете сейчас Вам всё бесплатно и выложат? Вряд ли...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DedLogoped сказал:

Странно...

Странного много, я уже не удивляюсь.  На всякую дорогую мутоту денег как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ну тогда или вскрывать родные платы и самому искать неисправность, или зажигалочкой подкаптить с разных сторон и к начальству: усё, шеф, каюк, заказывай новое...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
    • сломался Ну точно сломался! Все, сломался, однозначно! Несите в мастерскую!
×
×
  • Создать...