Перейти к содержанию

Автоматика Для Генераторов Переменного Тока.


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: надо создать ЩИТ управления бензо или дизель генератором.

алгоритм видится такой:

1. сеть в наличии,генератор ждет.

2.выключили свет,запускается автоматика,

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.

4.включается зажигание, вытягивается бензоподсос.

5.автоматика делает 3 попытки завести двигатель по 3 сек, пауза между попытками 6 сек.

6.если двигатель завелся,прекращаются попытки завести,и втягивается обратно подсос.

7.если нет,после трех попыток цикл прекращается,загорается лампочка АВАРИЯ.

8.вернулась сеть,внутренняя переключается на город сразу.

9.выключается зажигание,глохнет двигатель.

10. исходное состояние.

питание устройства от аккумулятора 12V.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

переключать можно реле питаемым от сети, сеть пропадает переключает на генератор, сеть появляется обратно на сеть

автоматику можно запустить тоже с этого же реле, но лучше с оптопары подключенной к сети дребезга меньше будет

автоматика, счётчик с дешифратором подключенный к генератору 0,3Гц (точнее к счётчику делителю), будет переходить на следующий разряд каждые три секунды, с дешифратора по выходам сделать один запуск 3 сек и два пауза 6 сек.. если генератор запустился отрубить и скинуть счётчик подав на R "1", если генератор заглох опять подать на R "0", если нихрена не заводится счётчик переполнится и самозаблокируется и выдаст сигнал что нихрена не заводится.. контролировать завёлся ли генератор можно оптопарой с открытым каналом и частотомером простеньким

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ЛЕВША! Есть небольшое замечание, переключатель с сети на генератор и обратно должен иметь механическую блокировку делающую невозможным включение сети и генератора в параллель.

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.
Мне кажется правильнее переключать внутреннюю сеть на генератор после его запуска и выхода на режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: да учел замечание, спасибо.

в основном это уже сделано на большинстве генераторов.

ток подается в сеть только после выхода в режим.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вариант.Електрогенератор с маховиком через електромагнитную муфту вращает сетевой электродвигатель,а с другой стороны вал электрогенератора через вторую электромагнитную муфту соединён с двигателем внутреннего сгорания.При наличии сетевого напряжения вторая муфта рассоединена,а первая соединена и электродвигатель вращает генератор.При понижении сетевого напряжения до определённого уровня вторая муфта соединяется с двигателем внутреннего сгорания и он заводится "с толкача",и расцепляется первая муфта.При появлении сетевого напряжения обратный процесс и глушится двиг.внутреннего сгорания чрез какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

нет , это точно не дело.

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

и что из этого следует? купить и разобрать? :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: мда народ,что то мыслей не густо.

короче для вытягивания и втягивания подсоса , решил использовать стеклоподьемник от авто?

думаю тяги должно хватить! да и реверсный он,работает в обе стороны. вроде надежная штука.

Нет, купить и использовать...! :)

если все начнут так комплектовать свои генераторы, Левша останется без работы :rolleyes:<_<

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.Если условия другие то наверное другой спосб лучше,только бы двигло завёлся после месяцeв простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.

У нас в управлении дороги на ВЦ - такой преобразователь и стоит.

асинхронный движок вращает генератор. никаких помех. чистейший синус на выходе.

машинки там стоят жутко дорогие. краем уха слышал какие то манфреймы (термин) - понятия не имею что это такое.

по 32 процессора вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.

да у нас почти каждый день выключается свет..... :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю!?

На работе у меня практически везде электроснабжение первой категории ( запитка от трёх источников с разных сторон по 10 киловольт ), ещё столько аккумуляторов, преобразователи + ДГА(автоматическая дизель-генераторная установка).

А дома на всякий случай фигня французская с японским мотором: SDMO HX4000 (электростанция такая, ребёнок заведёт). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Стационарная дизель-электростанция Gesan DPAS 110 E . Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства. Планируется использоваться как резервный источник, при пропаже сетевого питания и включаться автоматически через АВР Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства

Это какой дурак отвалит больше ляма за установку, на которую ничерта нет? Странно...

 

54 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Думаете сейчас Вам всё бесплатно и выложат? Вряд ли...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DedLogoped сказал:

Странно...

Странного много, я уже не удивляюсь.  На всякую дорогую мутоту денег как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ну тогда или вскрывать родные платы и самому искать неисправность, или зажигалочкой подкаптить с разных сторон и к начальству: усё, шеф, каюк, заказывай новое...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...