Перейти к содержанию

Автоматика Для Генераторов Переменного Тока.


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: надо создать ЩИТ управления бензо или дизель генератором.

алгоритм видится такой:

1. сеть в наличии,генератор ждет.

2.выключили свет,запускается автоматика,

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.

4.включается зажигание, вытягивается бензоподсос.

5.автоматика делает 3 попытки завести двигатель по 3 сек, пауза между попытками 6 сек.

6.если двигатель завелся,прекращаются попытки завести,и втягивается обратно подсос.

7.если нет,после трех попыток цикл прекращается,загорается лампочка АВАРИЯ.

8.вернулась сеть,внутренняя переключается на город сразу.

9.выключается зажигание,глохнет двигатель.

10. исходное состояние.

питание устройства от аккумулятора 12V.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

переключать можно реле питаемым от сети, сеть пропадает переключает на генератор, сеть появляется обратно на сеть

автоматику можно запустить тоже с этого же реле, но лучше с оптопары подключенной к сети дребезга меньше будет

автоматика, счётчик с дешифратором подключенный к генератору 0,3Гц (точнее к счётчику делителю), будет переходить на следующий разряд каждые три секунды, с дешифратора по выходам сделать один запуск 3 сек и два пауза 6 сек.. если генератор запустился отрубить и скинуть счётчик подав на R "1", если генератор заглох опять подать на R "0", если нихрена не заводится счётчик переполнится и самозаблокируется и выдаст сигнал что нихрена не заводится.. контролировать завёлся ли генератор можно оптопарой с открытым каналом и частотомером простеньким

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ЛЕВША! Есть небольшое замечание, переключатель с сети на генератор и обратно должен иметь механическую блокировку делающую невозможным включение сети и генератора в параллель.

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.
Мне кажется правильнее переключать внутреннюю сеть на генератор после его запуска и выхода на режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: да учел замечание, спасибо.

в основном это уже сделано на большинстве генераторов.

ток подается в сеть только после выхода в режим.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вариант.Електрогенератор с маховиком через електромагнитную муфту вращает сетевой электродвигатель,а с другой стороны вал электрогенератора через вторую электромагнитную муфту соединён с двигателем внутреннего сгорания.При наличии сетевого напряжения вторая муфта рассоединена,а первая соединена и электродвигатель вращает генератор.При понижении сетевого напряжения до определённого уровня вторая муфта соединяется с двигателем внутреннего сгорания и он заводится "с толкача",и расцепляется первая муфта.При появлении сетевого напряжения обратный процесс и глушится двиг.внутреннего сгорания чрез какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

нет , это точно не дело.

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

и что из этого следует? купить и разобрать? :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: мда народ,что то мыслей не густо.

короче для вытягивания и втягивания подсоса , решил использовать стеклоподьемник от авто?

думаю тяги должно хватить! да и реверсный он,работает в обе стороны. вроде надежная штука.

Нет, купить и использовать...! :)

если все начнут так комплектовать свои генераторы, Левша останется без работы :rolleyes:<_<

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.Если условия другие то наверное другой спосб лучше,только бы двигло завёлся после месяцeв простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.

У нас в управлении дороги на ВЦ - такой преобразователь и стоит.

асинхронный движок вращает генератор. никаких помех. чистейший синус на выходе.

машинки там стоят жутко дорогие. краем уха слышал какие то манфреймы (термин) - понятия не имею что это такое.

по 32 процессора вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.

да у нас почти каждый день выключается свет..... :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю!?

На работе у меня практически везде электроснабжение первой категории ( запитка от трёх источников с разных сторон по 10 киловольт ), ещё столько аккумуляторов, преобразователи + ДГА(автоматическая дизель-генераторная установка).

А дома на всякий случай фигня французская с японским мотором: SDMO HX4000 (электростанция такая, ребёнок заведёт). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Стационарная дизель-электростанция Gesan DPAS 110 E . Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства. Планируется использоваться как резервный источник, при пропаже сетевого питания и включаться автоматически через АВР Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства

Это какой дурак отвалит больше ляма за установку, на которую ничерта нет? Странно...

 

54 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Думаете сейчас Вам всё бесплатно и выложат? Вряд ли...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DedLogoped сказал:

Странно...

Странного много, я уже не удивляюсь.  На всякую дорогую мутоту денег как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ну тогда или вскрывать родные платы и самому искать неисправность, или зажигалочкой подкаптить с разных сторон и к начальству: усё, шеф, каюк, заказывай новое...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!  
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
    • Получается либо таймер работает наполовину и идет передача, либо таймер работает как надо, но передача не идет(
×
×
  • Создать...