Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Добрый вечер.
gyrator
Благодарю, почитал.
Возможно мои предположения и верны, обсуждают, в том числе, идею, которая изложена здесь в начале темы.
Правда, злые они там, прямо пупы земли и хамят.
Необходимо получить из 12-24в, регулируемое от 0 до 3кв выходное напряжение, ток потребления менее 1ма.
Важно, стабильность и минимальные помехи. КПД не важно.
И вторая задача, из 220в получить регулируемое от 0 до 3кв выходное напряжение, ток потребления не более 100ма. Стабильность и помехи менее важны. КПД имеет значение, но не преобладающее.
Собрал макет ПП и пока не удается его сделать резонансным с умножителем напряжения.
В модели видно, что с автогенератора, к сож., не получиться получить низкое значение выходного напряжения. Так, что похоже без ФАПЧ никак.
z_vip
Благодарю.
В модели видно, автогенератор стартует примерно от 3в.
PP.asc
С семисегментнмками проблем будет больше,то и дело будет мешать таймер,мешая нормальной работе UART,так что с программой придется повозиться
Зря,в аккурат для тебя!
Что мешает привести пример своего кода который не работает?
У меня тоже именно такой был, с ЧиДа. Хуже усилителя по звуку я не слышал ещë никогда, даже TDA2003 если не перегружать лучше звучит. Так от этого Д-шника ещë и голова болеть начинала всегда после 3х минут прослушки, даже от PAM8403 голова позже начинала болеть хотя он сам по себе намного хуже, а с любыми AB, B, A классами у меня вообще голова никогда не болела даже на большой громкости. Определëнно один из худших D классов, даже самая простая автомобильная TDA7379 была по звуку намного лучше.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.