Перейти к содержанию

Вопросик Про Торроидальный Транс


Рекомендуемые сообщения

Мне досталось железо от тор.транса. С него цветмедовцы содрали проволку и срубили несколько витков ленты. Сейчас он в диаметре 94мм. а был думаю наверное 100мм. Внутренний диаметр 52мм. высота 50мм.

Внимание вопрос :rolleyes: Можно ли теперь его использовать? И как закрепить конец ленты чтоб он дальше не разматывался?

Изменено пользователем mr.green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ленту частично отматываешь, смазываешь клеем и стягиваешь обратно. Как высохнет, можно исользовать. Для рассчёта данных можно воспользоваться какой-нить прогой для торов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

мощность железа как есть 350Вт.

расчет: 0.6 вольта на 1 виток.

насчет закрепить можно его просто матерчатой изолентой плотно обмотать.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Левша, а как у тебя получилась такая мощность...?

По проге где-то 180вт при трёх витках на вольт... .

Вот ссылка - http://audiohi-fi.narod.ru/programs/tor.xls

Извиняюсь, не ту дал ссылку... :unsure:

post-6444-1202144487_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один способ рассчёта - экспериментальный, но и по нему мощность железа (со всеми погрешностями) не получается более 200вт...

_http://www.sibaudio.ru/?id=30&pid=35&cid=1

А по какой формуле ты считал и откуда ты взял, что сечение у него 21 см...?

А прога вот эта - http://audiohi-fi.narod.ru/programs/tor.xls

извини, не ту дал ссылку - исправил... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) встречный вопрос. а мощность транса разве не зависит от сечения магнитопровода?

а разве тор не имеет высокий КПД?

так вот промышленный трансформатор ОСМ - 0.25 мощность которого 250 ВТ имеет меньшее сечение и далеко не тор.

а расчет у него 2 витка на 1 вольт.

так вот по выше указанному трансу, я даже несколько занизил мощность и расчет.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша, но "от балды" можно сказать, что там вообще киловат, но ведь есть рассчёты, графики, таблицы..., их люди рассчитывали, иногда даже целые КБ, инструкции писали, проги составляли... .

Посмотри последнюю ссылку, там люди методом замера вычисляют данные на трансы и по их формулам не получаются такие данные как у тебя! Наверное они тебя забыли спросить...? :)

Да, и ты не ответил на вопрос - как ты посчитал сечение..? :)

При сечении 21 см получается мощность порядка 700вт (а не 350), при 1,5 витков на вольт, но никак не 0,6... .

http://www.sibaudio.ru/?id=30&pid=35&cid=1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точь в точь получилось как у Бородача. Наверное потомучто мы одной прогой считаем :D

Кстати до этого я по ней же расчитал тор с размерами 102 52/ 70 и у меня получилось чуть больше на выходе чем расчитал. Наверное потомучто не сделал поправку на толщину ленты.

Кстати я склеил моментом, пойдёт? И потом хочу ещё залить цапон лаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно лаком клею такие вещи, а момент я не знаю как себя поведёт... .

По поводу рассчёта можно прикинуть вручную и там тоже не получится таких данных как у Левши... . Может у него железо какое-то особенное..? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати тоже в пример заводские трансы приводил.

кстати 1.5витка на вольт имеет ОСМ - 0.4 он 400Вт а никак не 700.

сечение я считал 42 х 50 = 2100м

дальше 2100 х 0.0003 = 0.63 вольта на 1виток не много не дотягивает ло 400Вт.

народ не хочу я с вами спорить,меряйте как хотите и считайте чем хотите,нет проблем! хоть 1 кВт,хоть 180Вт.

это личное дело каждого.

. Может у него железо какое-то особенное..? :)

наверное.

о блин не 42 а 21

да 180 Вт. :rolleyes: не привык я так кольца мерять.

для бытовых расчетов кольца двух параметров хватает.

за каким .... там три указывают до сих пор не могу понять.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша, я тебе советую, поразберись в этих ссылках и сопоставь с заводскими трансами, может к чему и придёшь...! :)

2 mr.green

Если не затруднит, намотай равномерно на железо 60 витков провода (0,5 \ 0,7) и подай на эту обмотку 10 вольт переменного напряжения от латра(или другого транса). Интересно какой ток получится...?

Если есть трансформатор с накальной обмоткой, то можно равномерно намотать 38 витков и посмотреть какой получится ток от этого напряжения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в принципе верю проге которая в экселе. Вот фото транса на 480вт. который до этого намотал.

Кстати железо в нём от бабушкиного телевизионного стабилизатора. Раньше на всех телеках ставили если помните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: челнок надо сделать под размер тора.

сначала провод на челнок потом как иголкой с ниткой работаешь,типа шьешь. :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас какраз этим и занимаюсь. Уже 200 витков из 650 намотал. Отдыхаю. Кстати я челнок делаю из линейки 30 сантиметровой. Делаю вырезы и получается длина ~ 25см. Затем выщитываю длину одного витка, умножаю на число витков и получаю примерную длину провода. Затем покупаю нужное колл. провода с запасом или как в этот раз мне подогнали целую бухту проволоки. Так как длина челнока 25 см, получается 2 витка 1 метр. Наматываеш нужное колл. проволоки и вперёд за Родину.

Вот фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для больших торов линейка всёже тонковата.. хотя как кому. Я делал из декоративной буковой накладки, в виде прямоугольной полосы. Покупал в стройматериалах. А короткие челноки 30-35 см. можно сделать из реек и перекладин от старых стульев. Они почти всегда делаются их хороших пород дерева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих трансформаторах сложно экранировать первичку, но если это сделать, то импульсные помехи будут меньше проходить от первички к другим обмоткам и обратно... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...