Перейти к содержанию

Восстановление Аккумуляторов Всех Типов!


Рекомендуемые сообщения

В современном мире существует множество электроприборов, принципы действия которых могут значительно отличаться. Несмотря на это широкое многообразие, все они классифициуются как потребители энергии и для их работы необходим источник энергии. Поначалу, лампочка Ильича, как один из основных потребителей, дающих нам возможность отдыхать и трудиться в тёмное время суток, казалось бы решает все проблемы в повседневной человеческой жизни. Однако, с ростом научно-технического прогресса, человечество обзавелось и телевизором, и персональным компьютером и множеством других, полезных и нужных человеку приборов. Однако, как оказалось, не все потребители способны удовлетворить потребность человека в комфорте и эстетичной экплуатации, питаясь только лишь стационарным источником в виде розетки электросети питания. В современном мире переносные приёмники, мобильные телефоны и другие разнообразные потребители невозможно представить без переносных источников электрической энергии. Это в первую очередь однокрано-используемые элементы питания и аккумуляторы. Известно, что химические источники имеют своей ресурс, после выработки которого их попросту выбрасывают. Этот ресурс ограничен сроком службы у батарей, и количесвом циклов "заряд/разряд" у аккумуляторов. Именно об аккумуляторах и пойдёт речь далее.

Существуют ли способы восстановления аккумуляторов, позволяющие с помощью новейших элекроприборов превратить старый, негодный аккумулятор в работоспособный?

(Схемы и конструкции приветствуются)

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вы ошибаетесь от незнания всех тонкостей этой науки. К тому же она в нашем случае прикладная.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так просвети нас - как из мертвого аккумулятора сделать живой.

формулу живой воды напиши. а то человечество сотню лет ерундой мается. а тут клизьму сунул электронную - и ожил аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: народ только пожалуйста без крайностей, конечно полностью восстановить ИЭ не удастся,

но кое какие достижения в этом деле все же есть, а тема правильная, дадим вторую жизнь! ИЭ.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют два способа восстановления: гальванический и реоксидный.

В первом случае на батарею подаётся некое напряжение Х, которое вызывает у пластин разрушенных банок способность интервентно восстановится.

Во втором есть трудности получения водорода, для его последующего использования с целью обогащения электролита ионами вещества разрушенных пластин и в результате оксидирование пластин собственными окислами вызывает нарастание осадка вещества на пластине, обычно под воздействием тока.

Вот об этих вариантах я и хочу поговорить. Прошу прощения за возможные нарушения терминологии - запомнилось со слов чувачка с трудом.

Изменено пользователем lc433

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ - давайте в подходах определимся.

на мой взляд все электронные изыскания направлены на - ПРОДЛЕНИЕ работоспособности исправного аккумулятора.

это вполне реально. есть много хороших схем реально это выполняющее.

но автор поднял вопрос эксгумации покойника.

Существуют ли способы восстановления аккумуляторов, позволяющие с помощью новейших элекроприборов превратить старый, негодный аккумулятор в работоспособный?
на мой взгляд - УБИТЫЙ аккумулятор безсмысленно пытатся восстанавливать. умерла так умерла.

И вся это бодяга сводится к одному - правильно и грамотно эксплуатируйте исправный аккумулятор.

аккумулятор найденный на помойке -никто и никогда не будет ставить на автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально :(

Кто помнит такой радиолюбительский стишок, со словами: "камулятор, вентилятор и коробка зап**дей..."? Похоже моему аккумулятору пришла та самая коробка. А он дорогой сволочь, треть стоимости ноубука :(

А стишок вспоминайте :) Можно прислать мне на е-майл. Я его забыл подчистую.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Он довольно бесполезен в нашу современность. Всё, что нужно добавить к 7104 вместо второго чипа, находится на скрине, который вы скинули. Основная проблема с дискретной реализацией, имхо, в ключах и в таймингах. И если вторые ещё кое-как можно обеспечить чисто ардуиновскими костылями при таких разрядностях, то побороть утечку ключей трудно. Можно искать ADG411 конечно, и делать полностью дискретную реализацию самому, но эту проблему как раз и призвана решить 7104. Проектировщику остаётся взять два хороших ОУ, компарь, опору, и сделать схему похожую 8052 со скрина, а 7104 сама разберется с управлением Два 74hc165 регистра, и данные можно выгружать в МК. Что интересно, эта топология автонуля ещё ближе к схеме АЦП В7-38. Такая система автонуля мне больше нравится, чем автонуль в 7135, в которой ключ автонуля включен между очень чувствительным к утечкам инвертирующим входом интегратора и выходом, а тут между выходом и неинвертом, что не даёт утечке ключа автонуля "подсаживать" конденсатор интегратора. Я могу ошибаться в том, насколько хорошо это реально влияет на характеристики, мне просто больше нравится такая раздельная система, когда конденсатор автонуля не включен в цепь интегратора. Так или иначе, эти АЦП, по сути, есть пик двухтактной топологии, и что-то более крутое придумать будет сложно, остаётся лишь повторять, будь то в дискрете или используя микросхемы. Выжать больше 16 бит я думаю не выйдет, сложно объяснить, но это упирается в размахи напряжения, и слишком большое увеличение резистора интегратора/его емкости (что увеличивает влияние утечек, ухудшающих линейность). Не зря в 7104 питание аналоговой части +/-15В, а на интеграторе аж 9В. На эту тему там написано, что это компромисс между всеми ошибками:   И на всякий случай, нет, MAX132 не считается, потому что у неё многотактное интегрирование
    • Всем здравствуйте! Пока на улице идут ливни, я занялся написаем скетча для приемника. Написал, подключил, проверил, все работает! Но вылезла очень большая проблема. Когда подаю питание, севера становится в среднее положение, но потом ее начинает не по детски колбасить. То в одну сторону, то в другую, то она не двигается, то очень сильно гудит и "вибрирует" качалкой. При этом L7805CV дико греется. Уже спустя 3 секунды палец обжигает. В чем может быть дело? Я так полагаю, это нехватка тока для сервы? Кушает она немало...
    • а можете ткнуть именно в ваши разработки ?
    • Ничего особенного. Перерисованная мною вот эта схема.
    • По схеме из журнала , я  33  для С8, С9  не нашёл ...  Впихнул  на 22  , но пока не подцепил подстроечник . тоисть пока что просто увидеть работу  , а потом  буду вгонять в точность  Пока планирую буду баловатся входной частью как в журнале . потом  буду думаать дальше   
    • Кстати, можете померить ёмкость БЭ, у оригиналов в районе 6000 пФ.
    • Общая ёмкость С8 и С9 должна быть 33 пФ, а судя из номиналов получается минимум 39, максимум 58 пФ. А должно быть 24-42 пФ, для этого С9 = 18 пФ. Ну это если с подстрочником. Если его нет (как у большинства) то все норм.
×
×
  • Создать...