Перейти к содержанию

Наклон


woodpecker

Рекомендуемые сообщения

существует потребность в таком датчике для сигланизации на мотоцикле, есть идеи? может проводящий маятник? :blink:

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если сигнализация, то вот куча схем:

http://cxem.net/avto/alarm/alarm9.php

http://cxem.net/guard/3.php

Да и на других сайтах этого добра не мало.

Не ленитесь искать прежде чем задавать вопросы.

Изменено пользователем Анджей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоянке нужно??.

если на ходу - то только гироскоп с резисторным датчиком.. а это уже самолет а не мотоцикл будет.

а вообще для чего это все???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать акселерометры. Это такая маленькая микросхемка, которая выдает 0-5 в от угла прохождения g. g - ускореие свободного падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик для сигнализации, в статичном состоянии, скорее надо следать на потенциометре, причём с логикой, тоесть если оставить на неровном месте, то чтобы срабатывал только при изменение. во-первых, напишите корпус резистора, причём с малым вращением , если кто имелдело. кто шарит в логике? или как сделать что-бы замырались 2 контакта, при изменение тока через резистор?

оф.топ. попала в руки сигнализация, не програмируемые датчики, нужно подключить к ручке тормоза, в ручке датчик,

в обычном состояние датчик проводит, при обрыве размыкается,а сигнализация срабатывает на замыкание, как сделать реле-переходник? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для регистрации вибрации или изменения наклона (динамического), то лучше миллиамперметр с грузом на стрелке (не зависит от начального угла наклона). Анджей выложил ссылки, в них есть ответ. Дальше схемное решение.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужна регистрация наклона? Замерятьугол?

Тупо датчик качения - стакан из металла и стержень на пружине внутри. пока ровно стоит замыкания нет. Качение или наклон- касание= замыкание

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду "шевеление" мотоцикла, ведь перед угоном его надо выставить в вертикальное положение (чтобы ехать или катить). А "на стоянке" он слегка наклонен. В любом случае при снятии с подножки будет вибрация кузова. Если использовать простой стакан, то чуствительность такого датчика будет существенно зависеть от наклона местности, а с миллиамперметром этого недостатка не наблюдалось. При чем чуствительность достигалась весьма высокая (легкий щелчек пальцами по корпусу), хотя на практике такая и не нужна (только вредит).

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно электроёжик на ручку газа замутить ! Подвигал тачку-получил по рукам ! От того же датчика включается генератор и киловольта два-три туда. Отключать с помощью потайной кнопки или магнитиком с герконом.

А ещё можно в седушку пару иголок смазаных ядом Курары ! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду "шевеление" мотоцикла, ведь перед угоном его надо выставить в вертикальное положение (чтобы ехать или катить). А "на стоянке" он слегка наклонен. В любом случае при снятии с подножки будет вибрация кузова. Если использовать простой стакан, то чуствительность такого датчика будет существенно зависеть от наклона местности, а с миллиамперметром этого недостатка не наблюдалось. При чем чуствительность достигалась весьма высокая (легкий щелчек пальцами по корпусу), хотя на практике такая и не нужна (только вредит).

стаяночное положение без наклона ( если поверхность ровная), подножка центральная) так,сошлись на схеме реагирующей на изменение тока, при изменение замыкание двух контактов сигнализации, бортовое напряжение 12-15 вольт. :blink: ни у кого таково не завалялось?)))

генератор и киловольта два-три туда,это не законно, и через чур кошунственно)

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отковырял миллиамперметр)) схема с сайта, а можно чем-нибуть заменить (это же компаратор?) k521ca3 ? (вот только не надо говорить на LM111H)

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сошлись на схеме реагирующей на изменение тока, при изменение замыкание двух контактов сигнализации, бортовое напряжение 12-15 вольт

Что-то не понял почему ток должен изменяться при замыкании контактов. И в какой цепи он меняется ?

Если это токовое реле то это тут:

http://www.radioman.ru/shem/avtolub/protivougon_simple.php

post-7202-1204125502_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, сопротивление амперметра меняться будет, значит и сила тока, при изменение должны замыкаться контакты. хм. наверно токовое реле)

что-то меня пугают намоточные узлы)) что-нить по проще можно?)

может всё-таки использовать не пропуск/непропуск геркона, а транзюк? засунуть амперметре с постоянкой в цепь э? ток надо транз подбирать по открытию, :blink:

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, woodpecker, сопротивление амперметра меняться никак не может, это есть величина постоянная. Судя по всему, необходимо кое-что обьяснить. При движении проводника в магнитном поле в нём возникает ЭДС. На этом принципе основаны многие устройства, например генератор в автомобиле. Микроамперметр устроен так, что в нём катушка намотаная на рамке находится в магнитном поле постоянного магнита. При движении стрелки с подвешеным на ней грузиком, двигается и катушка. На ней и выводах микроамперметра появляется маленькое напряжение, вот на него-то и реагирует электрическая схема. Сначала это напряжение усиливается с помощью транзистора. Затем в работу вступает компаратор. Он сравнивает два напряжения, приложенных к его входам. Одно из напряжений называется опорным с ним сравнивается второе напряжение. Если измеряемое напряжение ниже опорного, на выходе компаратора мирно проживает напряжение питания, если же измеряемое напряжение превышает опорное, то выход компаратора сбрасывается в ноль. На это и реагирует сирена.

Не знаю как более толково обьяснить.

Можно почитать на эту тему например здесь:

http://forum.cxem.net/index.php?showforum=50

А также вот тут:

http://cxem.net/beginner/beginner44.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отковырял миллиамперметр)) схема с сайта, а можно чем-нибуть заменить (это же компаратор?) k521ca3 ? (вот только не надо говорить на LM111H)

Можешь спокойно заменить обычным ОУ (даже нашего производства), лучше сдвоенным. Один ОУ - усилитель, второй - компаратор.

Схему лучше другую взять, эта с сайта пригодиться только принцип понять. Два ОУ и транзисторы будут не нужны.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ЭДС и правило Ленца , америку не открыл, не разу не разбирал стрелочные приборы в целях изучения =(

принцип действия понял) наверно более стабильно это будет работать есди сделать положительную обратную связь ? чтобы тригер Шмитта получился? и какой оу поставить вместо уселительной части ( а стоит ли менять?)? я имел дело только с УНЧ на ОУ) :rolleyes:

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда схема будет выглядеть так 945063.jpg

следующае вопросы)

1)зачем нужен Свето диод и R7? просто индикатор?

2)зачем R6 в прямую нагрузку воткнут? кстати какое Uпит и эти ОУ? может стоит заменить резистор на крен?

3) дион VD1 и конденсатор С2 , они зачем?

и ещё, наверное наминал R3 и R5 надо пересчитать? :rolleyes:

Изменено пользователем woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...