Перейти к содержанию

Электронное Зажигание Для Волги


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вам вот такой вариант системы зажигания для волги, сдесь используется 4 катушки и 4 коммутатора, искра увеличивается в разы, хочу узнать ваше мнение.

post-49284-1204482957_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexeyq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

да хрень полная. где у тебя прерыватель на схеме. бегунок трамблера что ли.

лучше уж собери на двухвыводных катушках зажигания. и двух коммутаторах. схем море опубликовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Запал прав, можно сделать на двух катушках, двух коммутаторах и бесконтактном распределителе с двумя датчиками Холла и немного переделанными шторками... .

Описание было в нете...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

искра увеличивается в разы

Собственно, с какого перепугу она там увеличится?

Напряжение с коммутатора одно и то-же, катушки не запараллелены - чушь однако!

Смотри в приложенном файле - там используется ОДНА катушка, а искра вырастает в разы. Единственный минус - контакты бегунка сжигает напрочь!

зажигание_зилка.rar

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум 5 человек собирали эту схему. Работает, однако!

Искра на воздухе - 5-7 см.

Не хочешь верить - не надо, мне, в принципе, по барабану! Знаток, мля!

Можешь 4 катушки поставить и на каждую - свой прерыватель! :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же идея но с катушками которые на свечу надеваются ( как на ниссанах с двиглом QG ) - тоже типа респределитель не высокое раздает а 12в... но потом подумал - там (na QG-шках) мандухи не трамблером управляются а компутером,а тот еще и сам себе вычислять умеет... так и забросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как решен вопрос с защитой выходных транзюков от перенапряжения ?

Ет я к тому,что даже : "Так, простая проверка «на искру», со снятым центральным проводом и наспех закрепленным к «массе», оборачивается слишком большим искровым промежутком, а ЭДС, на высоковольтной катушке в момент пуска, убивает ключевой транзистор коммутатора". (с)

а так как встроенную функцию защиты ключа от перенапряжений производители как правило не задействовывают ( шоб коммы специально вылетали чаще и покупались новые), то при искровом 2 миллиметра выходным транзюкам придется херовато,особенно если там какой -нибудь Кт8232 с Ucе мах = 300 вольт . " Мнение мое и необязательно правильное" (с)

Изменено пользователем Greydog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А ЧО, ИДЕЯ ХОТЬ И НЕ НОВА НО ЗАТО ЕСТЬ СМЫСЛ. ЯПОШКИ В ШАРИОТЕ ДАВНО КИНУЛИ ЭТО. И КЛАССНО РАБОТАЕТ.

СКОРОСТЬ 100 -РАСХОД 9

120 8

140-150 6-6,5Л

160 8 ЛИТРОВ

И ПО НЫНЕ КАТАЮСЬ, ПО ГОРОДУ 12 С КЛИМАТОМ, ОБЪЕМ - 2,4 ЛИТРА

ЦИТАТА ДЛЯ ЗАПАЛА А ТРАМБЛЕР НА ТВОЕЙ КАРТИНКИ, ДЕРНИ ЗА КОЛЕЧКО И НАЙДЕТСЯ ТРАМБЛЕРЧИК!

Изменено пользователем ВЛД77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрень полная. где у тебя прерыватель на схеме. бегунок трамблера что ли.

лучше уж собери на двухвыводных катушках зажигания. и двух коммутаторах. схем море опубликовано.

НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО!!! МЫСЛЬ ТВОЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ! ПРОДУМАЙ УЗЕЛ КОММУТАЦИИ И ВСЕ. БОЛЕЕ НЕ ФАНТАЗИРУЙ.

В МОЛОДОСТИ Я ДЕЛАЛ ТАКОЕ НО ДО УМА ДОВЕСТИ НЕ СМОГ. НЕБЫЛО ДЕТАЛЕЙ ПРИБОРОВ И Т.Д. А ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПОКАЗАЛ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ТАМ БУДЕТ ЕЩЕ ОДНА ЗАГВОЗДКА, НО ТЫ ЕЕ РЕШИШЬ, РАЗ САМ ВСЕ ПРИДУМАЛ. ТОЛЬКО ДУМАЙ ФЕДЯ, ДУМАЙ!

И НИХРЕНА СОВЕТЧИКОВ НЕ СЛУШАЙ. АТО НАСОВЕТУЮТ ТЕБЕ КАК КОЛЕСО ИЗОБРЕСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...