Перейти к содержанию

Круиз-контроль


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите смастерить схему круиз-контроля!!! Идея в следующем: подключаем счетчик импульсов к датчику скорости (он выдает 6100 имп/мин, вот только не знаю при какой скорости), при достижении желаемой скорости жмем кнопку "Память" и все, круиз-контроль включен. При понижении или повышении скорости естественно изменится и кол-во импульсов, и поэтому нужен вывод с плавной регулировкой от 0 до 12 вольт чтоб с помощью его управлять эл.магнитом который подключается к акселератору. Было бы не плохо придумать еще кнопочки "+" и "-" при нажатии которых можно было-бы управлять крейсерской скоростью (на мазде 1 нажатие кнопки изменяет скорость на 1 км/ч), и естественно кнопка сброса или отключения которая подключается к стоп-сигналу чтоб как только Вы коснетесь педали СТОП вся система выключалась. Смею надеяться что на сайте много специалистов и хоть кто-нибуть, да поможет мне со схемкой.... В любом случае всем ОГРОМНОЕ спасибо, за то, что уделили мне немного своего внимания.

С нетерпением жду Ваших ответов и мыслей связанных с этой задумкой.

post-7046-1205091712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для десяточки, ведь при прямых руках и небольшой смекалки она ни чуть ни хуже иномарки. Вот и решил я максимально ее модернизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно воспользоваться штатной схемой от БЭХи старых выпусков. Там используется сервопривод для дроссельной заслонки, подрулевой выключатель и ЭБУ - правда всё это надо найти на разборе, но зато там всё уже имеется...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно и так, но уж больно хочется все сделать самому, так гараздо интересней да и надежней, в случае чего, занаешь что может поломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автору топика.

Есть такое понятие, как безопасность движения. И все усовершенствования автомобиля, связанные с работой систем управления двигателем, рулевым управлением и тормозами должны быть проверены, и на них получено разрешение. В противном случае, если вдруг Вы попадете в ДТП, могут возникнуть крупные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только летом ито только к северном направление.Там много крутых поворотов и затяжных подъёмов(приходится переходить на 3 скорость).Средняя скорость 80.Для меня круиз контроль неоктуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...