Перейти к содержанию

Трансформатор Для Унч 320вт


Рекомендуемые сообщения

Намотал трансформатор для унч 320вт, но когда собрал он очнь сильно гудит.Сжать вроде сильно сжал,а все равно гудит.Что подскажете ? может на клей посадить сердечник ? Сердечник типа П

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

П-образный сердечник чаще всего гудит из за слабой стяжки. или отслоения 1-2 пластинок .

если гудит - но не греется при продолжительной работе и нормально держит нагрузку то устранить проблему можно пропитав его в парафиновой ванне.

если стягивание по продольной оси уже не помогает.

я обычно по быстрому выливаю на железо супер клей - пару тюбиков.

но потом трансформатор - только отжигать. не разберешь.

попробуй включить трансформатор - и медленно встать на него сверху - сжимая сердечники к друг другу. хоть причину узнаем - плохо собрал или расслоение пакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вобщем намотал я трансформатор на +-38вольт для этого усилка усилитель на 320вт только не понимаю для чего там +-15в ведь операционник уже запитан да и еще для чего переменка нужна ~38в для усилка ??! Вобщем народ напишите плиз сколько и какие обмотки нужны для этого транса. Завтра встану на трансформатор посмотр почему гудит. Когда все намотаю склею а так буду ждать помощи от вас . Спасибо ! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда все склеишь - помощь может оказаться поздной.

намотай, собери. сожми. проверь на холостом ходу минут 30. Но пока никакого клея.

отпишешься о результатах - будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше потом еще и пропитать.

Парафинчиком котя бы.

В идеале конечно в лаке искупать, но где же его возьмешь столько.

В правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не понимаю для чего там +-15в......и еще для чего переменка нужна ~38в для усилка ??!

Ну дык ты текст-то в той статье хоть прочитай.

ОУ питается от стабилизаторов напряжения +15 и -15 В, выполненных на микросхемах DA3, DA4. От этих же стабилизаторов при необходимости можно питать и предварительный усилитель с регуляторами тембра или фильтрами кроссовера

Микросхема имеет узел, предотвращающий щелчки в АС при включении и выключении питания. Для этого на вывод 8 микросхемы DA2 поступает постоянное напряжение, подаваемое через диод VD2 и корректирующие цепи с обмотки трансформатора питания - это то самое ~36В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем запитаю эти 36в от одной из обмоток.что касается транса то завтра включу его мин на 30,если трансформатор готов то просто между п образными сердечниками налить супер клей и стянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала тщательно осмотри половинки сердечников - на предмет отслоения или расслоения.

если есть такое дело - нужно сначала их починить.

суперклей - это самый последний шаг. когда абсолютно уверен что все возможное по полной и грамотной сборке сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал трансформатор снова.ПРоклеил лепесток. Поставил П образные друг на друга и увидел зазор между частями причем не хилый такой ! Шкуркой подточил вроде уменьшился зазор но все равно есть. Собрал трансформатор стал гудет тише но все равно есть гудеж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половинки сердечников пилятся и шлифуются попарно.

нужно сначала эти половинки на воздухе прикладывать дрвг к другу - что бы между ними не было зазоров.

повращать, покувыркать. пометить а потом уже стягивать в обмотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра встану на трансформатор посмотр почему гудит.

Обычно, на трансы, для устранения гула, копытами не встают.. Трансы ставят на пустой стол, для максимума слышимости гула, и стягивают через алюминиевую пластину, струбцинами.. аккуратно. И побирают пережим, этими же струбцинами, по минимуму гула и вибрации.

Изменено пользователем Патриот Ваня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, на трансы, для устранения гула, копытами не встают..
я не знал. Всю жизнь только копытами. :lol:

эту струбцину вечно где-то искать надо.

я пользую в основном бинт-резина и клей. раз двадцать обмотнул - усилие мягкое и равномерное.

а струбциной стягивал - вроде слегка через деревяшку придавил - пакет железа расслоился в двух местах. железо уже отожженое было.

деликатно надо. резиной удобнее в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на свет и смотрел чтобы всё плотно было-одна пара отлично сходится,в другой же плохо-пробовал шкуркой ,не получается чтоб плотно было

Я на свет и смотрел чтобы всё плотно было-одна пара отлично сходится,в другой же плохо-пробовал шкуркой ,не получается чтоб плотно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ток на холостом ходу проверял? Если трафик гудит - аж на 100% уверен, что ток этот намного больше нормы.

Дефект устранить запросто - нужно всего лишь увличить количестово витков первичной обмотки на 10-15% - и крышка. Сам проверял - резултат верный. Е, придется перемотать и вторичку, но эт не беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он не пишет что на длительном холостом ходу греется. здесь нагрев в этой ситуации неизбежен.

просто неприлегание стыков сердечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему это не даст особых преимуществ. у этого железа - по сравнению с трансформаторным в десятки раз меньшая магнитная проницаемость.

уж проще чистым клеем. меньше возится.

проблема зазора на стыках - из бывшего рабочего и исправного трансформатора - это большей частью проблема кривеньких ручек.

до разборки все работало - после разборки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж тогда не знаю , может опилок туда железных ооочень мелких накрошить , раз зазор огромный , наверное запал прав, надо поакуратнее разбирать/собирать такого типа трансформаторы

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...