Перейти к содержанию

Мощный Импульсный Бп Help!


Рекомендуемые сообщения

Скачал в Layot(е) монтажную плату сиго прибора,собрался делать,всё приготовил и плату вытравил.Вот только вопрос: как можно получить расположение элементов на ней если автор статьи невылажел сей ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

это... а где сам БПшник-то, а? :huh:

Изменено пользователем NebsteR

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Уже даже выкладывал.

Только под другим логином - kirich_ , благодаря Левше.

http://forum.cxem.net/index.php?act=findpo...&pid=255162

Изменено пользователем Kirich

В правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже писал, мало того что обычно делают расстояние около 7мм, так еще и прорез делают.

Дураки, наверное.

А на обезьяну-барабанщицу стандарт есть?

Что разрешается любителю, непростительно профессионалу.

Похоже ты таки любитель, профессионал так не сделал бы. ;)

В правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хватит Kirich, Левша.

давайте оперировать физическими величинами и элетротехникой.

Я глубоко в схему не вникал. лень.

Но предлагаю вам нарисовать эскиз конечного каскада - транзисторы, трансформатор, выпрямитель, фильтр. ну может условную обратную связь.

и конкретно - шаг за шагом доказать - почему нужен именно такой зазор 7 мм. мне тоже интересно.

хотя я тоже понять не могу - почему две обмотки между которыми нет относительно друг друга разности потенциалов - должны обязательно пробится.

да и по части напряжения - могу сфотографировать распределительный щит на электровозе - где напряжение достигает одного киловольта.

зазор между голыми шинами сделан шириной 6 мм.

так что утверждение насчет обязатетельного зазора 7 мм - меня сильно очень смущает.

спорить не хочу - устал я. А вот расчеты по пробывным напряжениям если выложите - будет ГУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL

Но предлагаю вам нарисовать эскиз конечного каскада - транзисторы, трансформатор, выпрямитель, фильтр. ну может условную обратную связь.

В данном случае это принципиального значения не имеет.

почему нужен именно такой зазор 7 мм. мне тоже интересно

Я могу ошибаться насчет именно 7мм.

Достаточно посмотреть любой ФИРМЕННЫЙ аппарат, и там сразу все видно.

почему две обмотки между которыми нет относительно друг друга разности потенциалов - должны обязательно пробится.

А при чем тут обмотки?

Я не говорил об обмотках, кроме того почему ты решил, что между ними нет потенциала?

Считаем что расстояние маленькое между фазным проводом и корпусом компа, который незаземлен.

Ты рукой за корпус взялся, вот тебе и потенциал.

Что то подключил к компу, опять же потенциал.

да и по части напряжения - могу сфотографировать распределительный щит на электровозе - где напряжение достигает одного киловольта.

зазор между голыми шинами сделан шириной 6 мм.

зазор по ВОЗДУХУ, а не по текстолиту.

По воздуху пробивное 1 кВ на мм, у тебя 6 кратный запас.

По текстолиту немного все по другому, пыль, грязь, а если еще небольшая дуга, то и металлизация.

Я такого насмотрелся уже немало.

Потому и делают воздушный зазор (прорезь) если расстояние маленькое или боятся за безопасность.

Тем более что будет если у тебя пробьет?

А тут человек рукой взялся, его шарахнуло, очень приятно.

так что утверждение насчет обязатетельного зазора 7 мм - меня сильно очень смущает.

Да без проблем, пускай смущает, обьясни производителям, они то не знают ;)

В правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части пыли и грязи - по текстолиту - вполне разумная подстраховка. согласен полностью.

У нас на локомотивах - если некуда деватся - ставят очень толстяй стеклотекстолит 40 мм. - рассверливают на половину толщины.

утапливают шпильки, болты - и заливают компаундом. ну это так - к слову.

не поленился, поперся в гараж - искать платы от старых БП. от компа.

дествительно - где расстояние между высоковольтной дорожкой и низковольтной менее 4 мм - делаются либо прямые, либо П-образные сквозные прорези.

твои доводы вполне убедительны.

Вообще то можно было просто выказать эти доводы ранее - в разговоре про конструкцию платы.

и сказать что ЖЕЛАТЕЛЬНО для подстраховки сделать подобную вещь. (ПРОРЕЗЬ) - и всего дел.

на этом бы все и закончилось.

вот смотрю на плату - растояние между дорожками низковольтными- высоковольными - 1 мм. с прорезью.

Не знаю где корни вашего спора - про пробой между обмотками. увы все не читал. - что то так устал от этих дурацких споров.

они высасывают всю энергию из мозга. потом весь день нихрена не соображаешь.

Но я лично не напрягаясь делаю трансформаторы импульсные для управления тиристорами - и изоляцией на 3-4 кВ в домашних условиях.

Проверяю на испытательном стенде в депо - 6 кВ в течении минуты.

(это восстанавливал пострадавший от пожара станок в депо. с тиристорным реверсируемым выпрямителем) - для мотора 305 кВт.

родной двигатель 90 кВт сгорел в пожаре, поставили тяговый двигатель с тепловоза. пришлось и тиристоры ТЛ-1250 заместо Т - 320 ставить.

все одно за другое зацепилось.

моточные данные примерно сопоставимы с трансформаторм импульсника. только мотать тяжелее - они с железным магнитопроводом. и последствия - с случае брака тяжелее.

ЗЫ Кстати станки твои земляки вроде. Краматорский завод. Станок для обточки колесных пар. бандура с комнату размером.

так что эта проблема сильно надумана (если действительно - эта проблема стала яблоком раздора)- большей частью это проблема кривоватых ручек.

так такими ручками можно запороть любой - самый гениально продуманый БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL

Не знаю где корни вашего спора - про пробой между обмотками. увы все не читал

Я НЕ ПИСАЛ про пробой между обмотками.

Я писал ТОЛЬКО про расстояние между дорожками первички и вторички.

ЛЕВША

Действительно, достало уже спорить.

А я и не спорю, я констатирую факт, а споришь как раз ты.

можно еще приборы в золотых корпусах собирать, так ведь лучше?

Ты вообще нормальный человек?

Я тебе за безопасность, а ты за золотые корпуса, ну и к чему ты это тут напИсал?

В правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал ТОЛЬКО про расстояние между дорожками первички и вторички.
здесь вопросов нет - запас нужен по любому.

я собственно вообще не мог понять как получилось так что они оказались настолько близко.

был весьма озадачен - когда начал потихоньку читать всю тему. теперь конечно нет смысла обсуждать.

сколько делал импульсников - вывода всегда располагал на диаметрально противоположных сторонах транса.

а вторичку - этим же обмоточным проводом кидал воздухом по кратчайшему пути сразу на вывода выпрямителя. на плату зачем тянуть.

обратная связь только транзисторными оптронами.

и возможного прошива зазора у меня вообще никогда не возникала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

×
×
  • Создать...