Перейти к содержанию

Приборная Панель На Жк Дисплее


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня есть идея собрать альтернативную приборную панель автомобиля, где показания всех приборов отражались бы на жк дисплее.

насколько я понимаю показания датчиков (во всяком случае тахометра) выходят в виде изменяющегося напряжения

опыта нет совсем(

подскажите, пожалуйста. буду очень благодарен!

спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сначала скажи, что за машина.

Тахометры тоже разные бывают, но в большинстве входным сигналом являются прямоугольные импульсы с катушки или датчика холла.

Может информация сниматься с зубцов маховика.

Чем больше обороты двигателя, тем больше частота с датчика.

Но что-бы напряжение менялось ...

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Машина Peugeot 205

тахометра штатного нету, поэтому хотел такой поставить:

http://www.chip-dip.ru/product0/744430597.aspx

у него на выходе вроде как именно изменяющеесе напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов