Перейти к содержанию

Промывка Форсунок.


Рекомендуемые сообщения

Давайте соберём весь опыт в одну тему.

Собрал железо, но в электронике не силён.

Собрал подобную схему на коленке на одну форсунку.

Заработала! Теперь облагараживаю и пытаюсь запихнуть в коробочку.

Кто понимает в электронике подскажите: можно лт указанные резисторы

заменить с 510 ом на 1 Ком, да вообще после моих рацух не потеряет ли она

работоспособность и не спалю я СОМ ? <_<

1. После моей "доработки"

2. От умных людей

post-50497-1207191608_thumb.jpg

post-50497-1207191797_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А зачем демонтировать форсунки...? Есть же жидкости для промывки без снятия форсунок - например "Винс".

Совсем не обязательно для каждой из форсунок делать отдельный каскад на транзисторе, взависимости от транзистора, можно подключать параллельно несколько форсунок (уж две то совершенно однозначно! :))

Кроме этого, желательно установить параллельно обмотке форсунке диод в обратном направлении, чтобы не было помех по цепям от импульсов самоиндукции, да и светодиоду с транзистором полегче будет, хотя и так работать будет... .

Если нет резисторов на 510 Ом, то соедини параллельно два резистора по киллоому и получишь то, что надо.

Не обязательно в каждой цепи устанавливать конденсаторы по 1000 мкф, можно установить один общий, но побольше.

Немного "кривая" схема по управлению полевиками, но т.к. частота не высокая, то работать должна. Хотя было бы не плохо уменьшить резисторы в затворных цепях, хотя бы до одного киллоома (у тебя их, вроде, много было? :))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Демонтируются форсунки для денег.

С диодом вроде понятно. А вот с затворной цепью не соображу.

Это верхний 10 Ком или нижний в форсуночном каскаде? :angry:

Кстати есть вариант такой же схемы вообще без конденсаторов,

это принципиально? Запитывается схема от Блока питания ПК

W=300 ватт.

post-50497-1207203644_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Оба резистора установи по одному килоому, чтобы напряжение на затворе было больше 4-5 вольт. Запитывать от БП ПК не очень хорошо, но можно - главное, чтобы потянул. Желательно в этом случае установить фильтрующую ёмкость не менее 5000\10000 мкф.

Можно и без конденсаторов, но при питании через обычную сеть (50Гц) и обычный трансформатор, форсунки будут отрабатывать с частотой сети... . Если запитывать от БП ПК, то ёмкость, всё же , желательно установить - постабильнее будет работать. У меня стоит конденсатор на 5000 мкф и работают вместе шесть форсунок, но от обычного сетевого выпрямителя.

Если частота работы будет оч. низкой, а длительность открытия форсунок довольно-таки большой, то имеет смысл включить форсунки последовательно - по две штуки на канал, чтобы не перегрелись.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мощность я писал 300 ватт, т.е. ток примерно 15 А.

Тут другая заморочка. При включении питания, как только подключаешься к СОМ порту сразу открывается оптрон

и на форсунки подаётся питание. При запуске указанной программы на 2-3 секунды питание форсунок снимается, а затем опять подаётся. Самое интересное в том, что все режимы работают, форсы исправно счёлкают или жужжат ( от режима ),а как только заканчивается выбранное время опять подаётся постоянное притание и форсы открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это проблеммы программного обеспечения... . Можно, конечно перевернуть полярность входных импульсов, но тогда изменится длительность открывания форсунок в рабочем режиме... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно выяснилось, что в магазине не было не только

резисторов 510 ом, но и оптронов РС817 и мне продали

TLP627. Как сейчас обьясняет --полный аналог.

Но дело в том, что возможно мне придётся подключаться

не только к СОМ, но и к прибору у которого максимально

допустимый выходной ток портов: 25ма на GND

и 10ма на Vcc. А вот входных характеристик TLP627

я никак не найду. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
А зачем демонтировать форсунки...? Есть же жидкости для промывки без снятия форсунок - например "Винс".

Форсунки демонтировать необходимо для того, чтобы проверить их производительность и факел распыла.

Кстати Винсом можно промывать и в УЗ ванне, и со снятием. Самый дешевый вариант - сольвент. И чистит хорошо и не вонят так, как Винс.

Кстати, после промывки форсов без снятия, рекомендуют масло в двигателе поменять. Потому как грязь все же вся не сгорает в цилиндрах. Да и перед промывкой так же рекомендуют свечи поставить какие-нибудь старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сольвент полное гаумно и толку от него, практически, никакого.

Если есть соответствующее диагностическое оборудование, то снимать форсунки для проверки факела и производительности нет необходимости - всё видно на диагностике, хотя посмотреть, никогда не помешает.

Острой необходимости менять масло тоже нет смысла если, конечно, винс не попал в больших объёмах в картер двигателя. Более десяти лет работы с этой фирмой это подтверждает.

Можно чистить и на старых свечах, но мы обычно стараемся подгадать для клиента так, чтобы чистка форсунок совпала с заменой свечей, тогда после чистки они автоматически меняются, хотя случаи бывают разные... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
А зачем демонтировать форсунки...? Есть же жидкости для промывки без снятия форсунок - например "Винс".

Форсунки демонтировать необходимо для того, чтобы проверить их производительность и факел распыла.

Кстати Винсом можно промывать и в УЗ ванне, и со снятием. Самый дешевый вариант - сольвент. И чистит хорошо и не вонят так, как Винс.

Кстати, после промывки форсов без снятия, рекомендуют масло в двигателе поменять. Потому как грязь все же вся не сгорает в цилиндрах. Да и перед промывкой так же рекомендуют свечи поставить какие-нибудь старые.

При промывке форсунок без их снятия результат хорошо виден по колличеству шагов РХХ

При сильном загрязнении РХХ сильно открыт При очистке форсунок колличество шагов уменьшается

приближаясь к оптимальному для этой температыры и нагрузки двигателя.

Успехов Вам Украина г Сумы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А зачем все так сложно? транзисторы хренисторы ... можно взять аккумулятор или блок питания на 12 В к нему подсоединить кнопку и форсунку кнопку нажал напряжение подал форсунка открылась мой ... (кстати хорошо говорят промывает жидкость для чистки карбюратора ) проверяй кнопку второй раз нажал цепь разомкнул напряжение ушло ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно чистят в автоматиеском режиме, а в это время занимаются другими полезными делами вместо того, чтобы стоять и жать на кнопку...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять аккумулятор или блок питания на 12 В к нему подсоединить кнопку и форсунку кнопку нажал напряжение подал форсунка открылась мой

Ну-ну.. Только форсунки обычно на 5 или 3 вольта.. подав на них 12В, можно будет сходить купить новые... Отличная чистка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну.. Только форсунки обычно на 5 или 3 вольта.. подав на них 12В, можно будет сходить купить новые... Отличная чистка....

На отечественных Бош, Январь, Микас, СОАТЭ - форсунки управляются импульсами 12 В. Другое дело - длительность и частоту импульсов желательно делать близкими к рабочим режимам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал железо, но в электронике не силён.

Я тоже. Чета не пойму форсунки Bosch подключал от комп блока питания 5.5В (постоянный) и от зарядки на машину 6В (постояный) не открывается форсунка, хотя раньше промывал от зарядки для мобильника там ведь всяко постоянный ток 5В? В чем дело, форсунки разные пробовал до этого все они работали.

Расскажите как они открываются от тока или от колебания какого то, а то я уже в дипрессии глубочайшей от всего этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин померял сопротивление оно с 16 поднялось до 21.5, а раньше мерял вроде бы было 16Ом, черт могло это быть от того что при промывке я их просто подключил к питанию и оставил на пару минут, может на 5 каждую пока гонял сквозь них ацетон? Теперь их можно выбросить или какие границы сопротоивления на рабочих форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А млин понял почему не открывались, я их водой промыл вот они гады и закисли (или заржявели слегана) в общем растормошил иголку на ножичком пока она не открылась потом промыл ацитоном стало нормально работать, поставил на тачку едет бодро, надеюсь бенз не даст им закиснуть опять.

К стати подскажите еще у меня ворос подскажите делятся ли они по частоте (колличеству за определенный промежуток времени) импульсов об открытии (от мозгов) на которые расчитаны форсунки?

Изменено пользователем АСПушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А млин понял почему не открывались, я их водой промыл вот они гады и закисли (или заржявели слегана) в общем растормошил иголку на ножичком пока она не открылась потом промыл ацитоном стало нормально работать, поставил на тачку едет бодро, надеюсь бенз не даст им закиснуть опять.

К стати подскажите еще у меня ворос подскажите делятся ли они по частоте (колличеству за определенный промежуток времени) импульсов об открытии (от мозгов) на которые расчитаны форсунки?

Нельзя, чтобы вода попадала в форсунки.

Обычно форсунки делают один (фазированный впрыск) или два (параллельный или попарно-паралельный впрыск) впрыска на рабочий цикл (на два оборота коленвала четырехтактного двигателя). Соответственно рабочий диапазон частот жестко связан с диапазоном оборотов двигателя. Длительность впрыска определяет количество впрыскиваемого топлива и как правило, составляет несколько миллисекунд - зависит от режима работы двигателя.

Основной параметр форсунки - производительность - т.е. количество топлива, которое она наливает при заданном рабочем давлении за единицу времени. Кроме того, бывают отличия по конструкции (размеры), диапазону рабочего давления, сопротивлению. Также бывают разные разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки для промывки и проверки нужно снимать -это не обсуждается.

Это делается для визуалього осмотра состояния форсунки, проверки производительности до промывки и после, проверки факела распыла. И бывают случаи, когда форсунка просто не промывается или не держит давление, капает из нее и все тут.

Промывка на авто не снимая форсунок-это лохотрон на бабки. И клиент с радостью на это соглашается, потом приезжает на диагностику, двигатель колбасит, а он грит -А форсунки я промыл, это дело не в них!

Не сочтите за рекламу, а просто посмотрите на эту схему. Она шла вместе с программой для промывки форсунок. Может пригодится на будущее.

Кстати сама прога умеет выводит форсунку на такой режим, когда жидкость всасывается форсункой в обратную сторону.

Хотя мы говорили о схеме...post-543-1235936845_thumb.jpg

Да, форсунки бывают с разным сопротивлением, некоторые элементарно можно сжечь, ведь сопротивление у нее есть еще и индукционное, которое меняется во времени. И еще по блоку питания, лучший вариант - это подключить обыкновенный акум, потому, как нагрузка на БП от четрыех форсунок и топливного насоса большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотрите здесь может кому что пригодиться. http://www.chiptuner.ru/content/handmake/

Схемку для коленвала в модели пробовал работает.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

1. Если форсунка марки БОШ, у неё сопротивление будет около 14 Ом. Если форсунка СИМЕНС (короткая по сравнению с БОШ) то её сопротивление будет около 4 Ом. Но ни те ни другие форсунки ни в коем случае нельзя подключать к постоянке !

2. По уму, толковая промывка - верно замечено делается только со снятием. Заливка жидкости в бак категорически противопоказана. Поднимается вся журжа со дна бака, и тогда пошли поехали, бензонасос, редукционник, и те же форсунки - которые мы вообще то хотели промыть... это пройденный горький опыт. Даже если бак пластмассовый !

3. Если нужно быстренько сообразить чистку, простейший метод "клацать" форсунки от трансформатора 220/9 через диод. От 12 в. категорически не советую ! Форсунки сильно нагреются, а затем... что будет. Максимум 9 в. !

хай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...