Перейти к содержанию

Фиксатор Прохождения Рубежа


Рекомендуемые сообщения

помогите разработать схему...

необходимо фиксировать прохождение машины (танка, БМП и т.д.) определенной линии на дороге (рубежа). желательно с помощью закопанного в землю кабеля. по образу изменения индуктивности. я сам в элестронике не силен!!! так, что необходима помощь. возможны другие варианты, но главное работа должна быть всепогодной....заранее благодарен. :rolleyes:

Изменено пользователем alanianik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 7 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Продолжите обсуждение темы пожалуйста!

Интересует в первую очередь самодельное решение. Оптические системы скорее всего отпадают, в силу лёгкости обнаружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно проложить провод духжильный на одной стороне закороченный,с другой стороны пулучется виток катушки(довольно большой) который подключить к металлоискателю с кварцевым резонатором(схемы есть)и добавить блок регистрации.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так площадь витка слишком маленькая получится: чувствительность будет очень низкая. Просто сделать петлю: вдоль дороги две канавки на расстоянии сантиметров 80. Проложить петлёй любой провод, желательно многожильный и соединить жилы последовательно, для увеличения индуктивности. Поскольку это будет не дома на столе работать, то применение ФАПЧ обязательно. Сигналом тревоги и будет резкое изменение сигнала в петле АПЧ. Температура, влажность грунта и прочие погодные вения меняются медленно, АПЧ не спеша их компенсирует. Транспорт резко меняет индуктивность и АПЧ придётся выработать сигнал большой амплитуды в течение короткого времени для перестройки варикапа, градиентное реле это определяет и выдаёт тревогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемку примерную можно ? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

так хочется собрать ... просто руки трясутся. а голова ещё принцип схемы плохо понимает.

ebbe45760701.png

А пожелай ты им ни пуха, ни пера...Пусть не по правилам игра.

И если завтра будет круче, чем вчера,"Прорвемся", - ответят опера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут с наскоку не сделать: индуктивность и собственная ёмкость петли неизвестны, они в свою очередь от применённого провода/кабеля и его длины зависят; какой кварц будет в наличии неизвестно, а от него зависит построение ФАПЧ; какое питание и как будет подаваться сигнал тревоги (провода, радиоканал)... Короче, без натурных экспериментов и нормального ТЗ (технического задания) - никак. И времени на отработку (если это не единичный экземпляр) не меньше двух недель нужно. А тема интересная, был бы в отпуске и на дворе лето - из интереса занялся бы.

ЗЫ Кстати, разрабатывалась под эгидой ГАИ (нонешнее ГИБДД) система автоматического управления светофорами в зависимости от загруженности улиц транспортом. Было это в 70-80-х. Под перекрёстками планировалось с каждой стороны прокладывать под дорогой по петле и считать проходящие машины. Как там сумели реализовать - мне неизвестно, может кто в курсе?

Изменено пользователем mao-sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой кварц будет в наличии неизвестно.какое питание и как будет подаваться сигнал тревоги (провода, радиоканал)...

1.разве кварцы так сложно подходящие купить?

2.питание - желательно от 220-230в ибо это стандарт

3.сигнал тревоги - провод , а там уже видно будет - можно и светодиод прицепить ( чтоб на пульте управления заранее зажглось) , позже продумаю с микроконтроллером чтоб запоминал и выдавал на другой выход сигнал с частотой для сирены... но это попозже... (для мк 20мА , 4.5-6 В)

а что мешает тут совместно Т.З.(техническое задание) обрисовать? тем более устройство нужное и важное и в военное время и в гражданское.

Изменено пользователем HARD1

ebbe45760701.png

А пожелай ты им ни пуха, ни пера...Пусть не по правилам игра.

И если завтра будет круче, чем вчера,"Прорвемся", - ответят опера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых танки-БТРы не только вдоль столбов ездят (это я про питание от 220). Во-вторых пульт в пределах прямой видимости ставить нет смысла: и без всякой автоматики видно. Значит желательна беспроводная тревога. А это - надёжный радиоканал, что есть отдельная песня. Ну и в-третьих: а кто всё это делать-то будет? Заочно тут с вашей квалификацией гарантированно не получится, не тот уровень разработки.

Хотя, может я и зря всё усложняю: привычка разрабатывать надёжные системы. Если делать чисто ради интереса (поставить на дороге перед домом поиграться), то начать нужно с определения реальных параметров измерительной петли. Так что лопату в руки, закапывайте под дорогой кабель (лучше трёхжильный ПВС в двойной изоляции) и измеряйте индуктивность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

бери в рассчет что нормальные колонны пренебрегать дорогой в ущерб мобильности не будут. + для тренировки разработка устройства в 220В - уже неплохо.

2.

я в рассчете на то что горная местность или что то похожее (лесополоса , кустарники, плохая видимость) и провода тоже неплохо. по крайней мере беспроводную радиосвязь после можно организовать ...

3.

давайте сначала концепцию продумаем - а потом модернизируем необходимые части схемы для повышения надежности - работающая через раз схема с светоиндикацией - лучше чем совсем ничего.

4.

насчет определения индуктивности - нарисуйте простенькую схемку пожалуйста , показывающую конфигурацию и примерное расположение петель.

и ссылочки на правила измерения индуктивности. :)

ebbe45760701.png

А пожелай ты им ни пуха, ни пера...Пусть не по правилам игра.

И если завтра будет круче, чем вчера,"Прорвемся", - ответят опера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проложить примерно так, ширина петли 80 см. Индуктивность померять или L-метром (измерителем индуктивности), или собрать генератор и, зная ёмкость контура, по частоте посчитать индуктивность. Но тогда нужен частотомер.

post-56605-1227629057_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейсмо датчики не прокатят? Всё ж у ваших машинок масса немалая.. Правда дискретности будет сложно добиться, если "коробки" колонной идут (((

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Почему не пересечение ИК луча? Существуют автономно функционирующие генератор и приемник, которые можно разнести на 30-35 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Я разработал схему ФПР на ИК лучах. Состоит из передатчика и приемника, но позже будет в одном корпусе. Работает на отражении модулированного луча от объекта. Преимущество в том, что подключать его можно и устанавливать только у одного столба. На рубеже прекращения огня обычно стоят столбы синего света, так мы наш ФПР внутрь этих столбов и засунули.

Оборудование прошло проверку на одном из полигонов.

Однако фиксатор заточен для работы совместно с новым электронным секундомером.

Когда его проектировали, то под него сделали свой секундомер, наверняка, у Вас ПТД70/3 стоит, Но на нем поганые вакуумные индикаторы стоят вместе с погаными электронными блоками.

Кстати заодно и новые счетчики поражения целей.

На сайте www.xtimer.ru выложены описания и фотографии. На фотографии пульта там видно, что на секундомере установлены светодиодные индикаторы, на родном пульте их три, но на фото видно, что стоит четырех сегментный.. И главное преимущество то, что полностью отсутствуют механические реле. Кстати продают там по сравнению с другими просто за копейки.

Со схемой теперь сложновато, так как дело приняло коммерческий оборот.

Если что пишите rinecesa@rambler.ru

Там было предложение сейсмо датчики поставить, но это предложение не пойдет, ибо при стрельбе из пушек датчики будут пургу гнать, как впрочем и на рлс датчик, так, так они срабатывают на пролет пули! и это при минимальной чувствительности.

Обычные пиро (ИК) датчики движения ложняки дают по причине случайных тепловых потоков, коих в поле достаточно.

Там было предложение сейсмо датчики поставить. Не пойдет по причине стрельб штатным снарядом, такие датчики пургу гонят

Как впрочем и РЛС датчики и Пиро (ИК) датчики движения, дают ложняки по причине случайных тепловых потоков и шевеления травы от ветра.

Там было предложение сейсмо датчики поставить. Не пойдет по причине стрельб штатным снарядом, такие датчики пургу гонят

Как впрочем и РЛС датчики и Пиро (ИК) датчики движения, дают ложняки по причине случайных тепловых потоков и шевеления травы от ветра.

post-176353-0-89370600-1385702194_thumb.jpg

post-176353-0-45206200-1385702673_thumb.jpg

post-176353-0-30472900-1385702735_thumb.jpg

post-176353-0-07076300-1385702792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...