Перейти к содержанию

Зажигание Пежо 405


Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите- вечером поставил машину. утром пришел- не заводиться! проверил железо- на трамблере разьем на датчик. разъем на 3 контакта-масса ,"+" и сигнал (по идее). напруга есть сигнала нет (проверял осцилом). снял трамблер- внутри индуктивный датчик и блочок снаружи. датчик звонится. че искать дальше? заменить блочек напрашиваеться. съориентируйте - ход мысли верный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

сигнал по идее - размыкание / замыкание сигнального провода, подходящего к трамблеру, на массу. попробуйте его так позамыкать - искра будет? еще проверьте - вал крутится? может ремень порвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ремень проверил в первую очередь-все нормально. А с переключением-не совсем согласен, почему именно на корпус? по аналогии с обычным зажиганием? может всетаки переключать между корпусом и плюсом через резистор на 1кОм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

по аналогии с большинством автомобильных трехногих датчиков - выходной транзистор коммутирующий землю встречается намного чаще. коробочка как на рисунке? ваще штука надежная, намного чаще у пежо бывают проблемы с замком зажигания - во время кручения стартером питание системы зажигания отсутствует, при такой неисправности со стартера не заводится, а с буксира или при включении стартера напрямую - запростопежо.rar

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,коробочка то та,но при вращении стартера Питание на датчике есть! А выходной сигнал отсуцтвует! сегодня попробую заменить "коробочку". о результате сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что значит "индуктивный датчик"...? Если это просто катушка, то надо убедиться в её работоспособности - хотя бы проверить её сопротивление... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый BORODACH, никто не снимает двигатель , если машина не заводиться, не проверив задающие составляющие (топливо, искра, бензонасос, давление и Т.Д.) ! Алгоритм поиска неисправности состоит в проверке всех елементов и параметров начиная с ПЕРВОГО ! Исходя из выше изложенного, ЕСТЕСТВЕННО, индуктивный элемент был проверен вторым после проверки наличия питания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инструкцию, а то я уже пятнадцать лет ремонтирую BMW и до сих пор не знал, что для проверки зажигания не надо демонтировать двигатель...! :)

Если при вращении вала, импульсы на выводах имеются, то надо подставить рабочую катушку зажигания (можно даже от восьмёрки) и если искра не появится, то проблема остаётся в ЭБУ или в экранированном проводе от катушки распределителя зажигания к этому самому ЭБУ - было несколько таких деффектов, причём сам провод не коротил и не был в обрыве!

Коммутаторы от датчиков Холла не подходят для этой системы... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, для Ирины и интересующихся, хочу сообщить-после замены "коробочки" управляющий сигнал появился. Искра по прежнему осуцтвовала. Замер сопротивленния ВВ обмотки катушки показал уменьшение сопротивления в 3 раза. После замены катушки искра появилась.

P.S. катушка электронного зажигания не работает при комутации упр. провода на землю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вариантов много..., однако ты сделал всё именно так, как я описал, ибо технология ремонта, практически, одна и таже - либо "к деффекту", либо "от деффекта" (хотя для тебя это, скорее всего, тёмный лес)...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Добрий ранок автолюбителі, для кого він добрий! Питання до власників Peugeot 405, зранку сів в машину провернув ключ запалювання в друге положення на приборці засвітився тільки покажчик акумулятора, повернув ключ в початкове положення і спробував ще раз, тоді засвітився стом, мосло і акумулятор. Спробував заводити, стартер працює, крутить мотор а він мовчить, навіть натяку нема на запалювання. Таке враження , що нема іскри. Підкажіть , хто зустрічався , в чому може бути проблема, з чого починати. Може хтось знає і може сфоткати які запобіжники треба дивитись. І як провірити катушку запалювання. Терміново опублікуйте будьласка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да нормальный усилитель для некоторых применений. В теликах часто попадаются...
    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
×
×
  • Создать...