Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну защиту мне просто негде там городить, уже два года работает без нее (ттт), VT1 какой брать? .... Частота 80 кГц. 400 Ватт в максималке нужно. 

Изменено пользователем Kea-pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не стаб. внутри, а лишь защитный стабиллитрон на 13V. Внешний стабилизатор делают для устойчивой работы ИРки, и что бы не перенапрягать ее по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Вас сказал:

вот так что ли?

Так опасно. Если напряжение самозапитки подпрыгнет выше 15 Вольт, внутренний стабилитрон IRки сгорит.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт, наверное, не столько о внешнем стабилитроне, сколько об отсутствии ограничения тока в цепи обмотки, питающей 2153. Поэтому, ИМС может действительно поджариться, если выпрямленное напряжение превысит 15,6В. Резистор 150-200 Ом исправит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Несколько вопросов по намотке трансформатора:

Каркас ETD39 (вертикальный), 2 сердечника N87, 2 скобы, всё новое, с магазина

1) Нужно ли полировать половинки в месте стыка?

2) "экранировать" нужно трансформатор? Если да, то каким образом?

3) после каждого слоя намотки планирую оборачивать лакотканью, 10 проводами 0.335 или лучше 7-8 0.45?

4) Можно ли ли клее БФ-2 фиксировать витки на каркасе или лучше не стоит?

 

Screenshot_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, romka-quest сказал:

1) Нужно ли полировать половинки в месте стыка?

2) "экранировать" нужно трансформатор? Если да, то каким образом?

3) после каждого слоя намотки планирую оборачивать лакотканью, 10 проводами 0.335 или лучше 7-8 0.45?

4) Можно ли ли клее БФ-2 фиксировать витки на каркасе или лучше не стоит?

1 нет 

2 нет

3 мотайте 0.45

4 нет не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намотал катушку, промажь клеем, кто мешает? Лакоткань это очень круто и места занимает дофига. Хватает 3-4 витков полоски пленки от термопакета (лавсан).  Полировать ничего не требуется, собирай как есть. Обычно половинки отлично склеиваются суперклеем. Достаточно на крайние керны капнуть по капелюшке и все. Слишком много заморочек у вас

Для фиксации катушек я лично пользую цапон. БФ сохнет нормально только при температуре градусов 100-130. Если фен есть, то проблем не будет

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы нет. Схема эта. Я имею ввиду, есть какие-то последствия пробоя клея бф-2? Лавсан где найти даже не знаю, просто лакоткань есть, да и на кольце мотал тоже с использованием лакоткани, но тот был ПН  12 -> 2х45. Там высоких напряжений не было.

584962f7bfd77_-Power-Supply-IR2153.png.b4485dcc05d35954e606bd526e76354a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mail_robot сказал:

Обычно половинки отлично склеиваются суперклеем. Достаточно на крайние керны капнуть по капелюшке и все.

Ни в коем случае нельзя склеивать сердечник. Слой клея создаёт немагнитный зазор, индуктивность резко падает. Хватит родных стяжек. Потом, после окончатальной наладки, можно капнуть клея сверху на шов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резко там ничего не падает. И есть моменты, когда зазор в двухтактах даже вводят искусственно для облегчения режима работы ключей. Уже обсуждали этот момент

Я лично построил два двухтакта с искусственным зазором и все отлично работает по сей день. И зазор там был не 0,03...0,05 как от клеевого шва, а полтора миллиметра

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там дело в чем - индуктивность то снижается, но ток насыщения так же и возрастает. В итоге режим транзисторов изменяется. Но есть пределы в которых можно варьировать. Поэтому небольшой зазор по сути погоды не сделает, поэтому китайцы клеят совершенно спокойно трансформаторы а БП ATX и никаких проблем. И зазоры там по моим наблюдениям от 0,05 до 0,6 мм

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Candid сказал:

Ни в коем случае нельзя склеивать сердечник. Слой клея создаёт немагнитный зазор, индуктивность резко падает.

Верный факт полностью поддерживаю.

39 минут назад, mail_robot сказал:

резко там ничего не падает

если на супер клей то в два раза падает. Проверил на двух трансах из за чего пришлось перематывать.

@mail_robot дайте ссылку обсуждения зазора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на супер клей то в два раза падает. Проверил на двух трансах из за чего пришлось перематывать.
[mention=183933]mail_robot[/mention] дайте ссылку обсуждения зазора

И что же делать с клееными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то ничего не упало, ну может чуть-чуть:rolleyes: Но я должен заметить, кольца были слегка кривые.

А вообще, можно легко проверить: сложить пару колец, намотать "тестовую обмотку" и измерить ее индуктивность. Затем, тоже самое, но проложить между кольцами твердый тонкий  пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...