Перейти к содержанию

"жучки С Нетрадиционным Питанием".


Рекомендуемые сообщения

Я новичок на этом форуме, ноя еще непрочитал ни одной интересной идей по "жучка" все переделки из разных статей тех годов.

Приведите схпмы Жуков без питания от сети или батареи тоесть наверное безконтактнные жуки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я новичок на этом форуме, ноя еще непрочитал ни одной интересной идей по "жучка" все переделки из разных статей тех годов.

Приведите схпмы Жуков без питания от сети или батареи тоесть наверное безконтактнные жуки. :rolleyes:

Есть такой жук. называется Пассивный Резонатор кажется. Но я тебя уверяю-ты его врядли сделаешь.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов