Перейти к содержанию

Добыча Энергии Разными Способами


Рекомендуемые сообщения

Вот у меня есть моторчик на 220 вольт.Крутится он слабо,медленно.Но когда начинаешь раскручивать сам,то при малейшем движении вырабатывает 40(!) вольт переменного напряжения.Пока я его довёл с помощью диодов и конденсаторов до 110 вольт.(Хочу до 230 довести).ПА вырабатывать на нём напряжение вообще легко:у меня есть игрушечная мельница,зелёная такая,когда туда воду льёшь,то мельница крутится.Я хочу туда мотор зафигачить,пусть напряжение в саду даёт! :rolleyes: Только мощности хватает для яркого свечения светодиода АЛ307.Пока больше ничего не пробовал,но лампочку точно не потянет!Я Hi-MH аккумы буду заряжать при световой батарее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть у меня такая байда от полевого телефона (даже с ручкой) когда вертишь можно электробритвой пользоваться. может и шибануть прилично.

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда служил мы к этой байде радиопроёмник подключали, духи крутили, старослужащие радио слушали. Всё это присходило в полевых условиях, так что батарейки взять негде было, зато зато духи были на каждом шагу.

А ещё как известно в поле постоянно ветер, так чтона мотор ДМП-30-Н1-02 цепляется хороший пропеллер и опять же есть питание для радиопроёмника.

Китайцы говорят "прежде чем сделать шаг вперёд подумай, сможешь ли ты сделать шаг назад" Так стоит ли начинать, что бы потом бросить начатое не закончив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вот если взять 2 мотора от советских кассетных магнитофонов,соединить их проводами и пассиками,покрутить немного 1 мотор,он в свою очередь,подаст питание на 2 мотор,а 2 мотор будет крутить 1 мотор.Получается вечный двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

покрутить немного 1 мотор,он в свою очередь,подаст питание на 2 мотор,а 2 мотор будет крутить 1 мотор.Получается вечный двигатель!
Точно!.. ну как это мне не пришло в голову раньше.. :D :D :D

qwer04061995, ты "Эврика" случайно не выкрикнул когда придумал такое? .. а надо было бы..

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, получится, если свести на ноль потери на трение и сопротивление. И КПД хотя-бы 101% :lol:

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно двигатель вечным быть не может.Я собрал свою установку,у меня мотор прокрутился....1 секунду!!:(

правда я всё делал по быстрому,ничего не закреплял,пассик и провода только соединил.

Изменено пользователем qwer04061995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Не БыВаЕт вечных двигателей и не может быть. Ведь ученые же это не зря утверждают! Энергия не может взятся из ниоткуда, из пустого места. Она может лишь превращатся из одного вида в другой. Школьный курс физики непомнюкакойкласс.

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея прикольная, но старая и безнадежная. Было бы так, зачем в машинах тогда топливо тратить: поставить генератор, электромотор, и ездь пока не надоест... :)

Закон сохранения энергии-на нем основана вся физика, а из него и выплывает такое слово как КПД. И именно поэтому, как бы ни хотелось, придумать вечный двигатель в Земных условиях не удастся

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно уж,вечный двигатель точно у нас никогда не получится....

Мне сейчас нужен пропеллер,который приводил в движение мотор,который в свою очередь электричество гонит(см. 1 сообщение).Как посоветуете мне сделать пропеллер??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен пропеллер,который приводил в движение мотор,

Набираешь сокровенную фразу "расчет воздушного винта" в любом поисковике - и имеешь туеву кучу счастья.

..там и программу найдешь - http://trikes.narod.ru/propeler.htm

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Не БыВаЕт вечных двигателей и не может быть. Ведь ученые же это не зря утверждают! Энергия не может взятся из ниоткуда, из пустого места. Она может лишь превращатся из одного вида в другой. Школьный курс физики непомнюкакойкласс

А вот почемуто магниты притягиваются,

а что если это движение каким либо спосом во врощательное преобразовать?

Конечно магниты тоже со временем размагнитятся могут,но всёже интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу и я свои пять копеек:

ездили мы в 2005 году "на юга" поездом. из Барнаула до Сочи пилить на нём четверо суток и за это время надо было заряжать сот.тел. несколько раз- слушал мр3. проводники, сволочи, попались вредные пол дня приходилось за ними ходить и клянчить чтоб включили разетки в вагоне. причём такая фигня была и на обратном пути.

в 2007 опять собрались "на юга" и и имея опыт прошлой поездки решил сварганить мини ветряк. на двигатель дпр-52-н1-07а приделал крыльчатку от 120-ти мм куллера, сделал крепление на основе струбцыны,диодный мост и стабилизатор на крен5.

когда поехали выставил, прикрутил к окну(вся конструкция торчала из окна на 15см) и оооо! при скорости примерно 50-60 км/ч индикатор на тел показывал зарядку!

но пользоваться этой приблудой не стал т.к. разетки были включены постоянно, а на обратном пути проводники включали разетки сразу как только попросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Не БыВаЕт вечных двигателей и не может быть. Ведь ученые же это не зря утверждают! Энергия не может взятся из ниоткуда, из пустого места. Она может лишь превращатся из одного вида в другой. Школьный курс физики непомнюкакойкласс

Да в каждом классе на физике про это говорят... :lol: С магнитами ничего не получится, с моторами тоже. Как то учавствовал я в конкурсе по радиоэлектронике, так там схожую фигню делали, только там название было другое: "Невозможность создания Perreptum Mobile на современной радиоэлектронной базе" :ph34r:B):D :D :D

Кстати, у кого есть предложения как замутить это (стабилизация, источник питания и пр):

Британский школьник изобрел принципиально новое зарядное устройство для телефона. Энергию для его работы вырабатывает обыкновенный ручной хомяк, вращая колесо.

Выпускник британской средней школы Питер Эш придумал новое очень экономичное зарядное устройство для мобильного телефона. 16-летний изобретатель просто приделал генератор к барабану, который крутит его хомячок по кличке Элвис, и подсоединил к конструкции зарядку для телефона. В итоге получается, что пока зверек усердно крутит свою игрушку, Питер заряжает мобильник экологически чистым и безвредным способом. Подросток утверждает, что за 2 минуты работы хомяка, он успевает зарядить телефон на 30 минут непрерывного общения.

По словам гениального школьника, эта идея пришла ему в голову после того, как его сестра пожаловалась на то, что Элвис не дает ей спасть по ночам, постоянно вращая свою игрушку. Подросток, воодушевленный мыслью о том, что ему срочно надо придумать проект какого-либо полезного устройства для получения сертификата о среднем школьном образовании, приступил к разработке механизма. В итоге работа Эша так понравилась преподавателям, что он получил высшую оценку за идею и ее практическое применение.

Данный вопрос с никнеймом Radioxoma просьба не связывать.

Витебский электропаяльниковый завод ищет креативного директора для продвижения продукции и закрепления бренда на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уж придумали вырабатывать таким образом энергию(где-то 2 года назад,а может и больше).

Изменено пользователем qwer04061995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда нибудь задавали себе вопрос, сколько энергии надо приложить к новой обуви, сделаной из прочных материалов, чтобы превратить её в то, во что она собственно и превращается после года эксплуатации?

Создаётся ультрамодный концепт кроссовок (киберпанк блин!) с системой амортизаторов, приводящих в движение генераторы на каждой ноге. При правильном рассчёте такая обувь кроме того, что предохранит суставы ног, ещё и обеспечит энергией не только мобилу, mp3, кпк и т.п. но и на иллюминацию какую нибудь навороченную останется ;)

Думаю при правильном маркетинге такие суперботинки могут озолотить создателя :rolleyes: , особенно если продавать буржуям, двинутым на "зелёных" технологиях и здоровом образе жизни.

:lol: Ни один хомяк не пострадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть такая обувь, правда в серию что-то, пока, не идёт...! :)

Ух-ты :huh: ... интересно и по чём же такое чудо техники вышло в продажу? Кто соорудил?

_________________________________

Глянул в поиске... да, идея с бородой по колено, причём изобретают это похоже регулярно то тут то там. Наверно разные схемы генераторов.

Американские военные всерьёз заинтересовались разработкой.

Изменено пользователем DeMonmerai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть такая обувь..
:D ..скоро народ так обленится, что на теле не мышцы будут а отложения жира..

двигаться надо.. и не в кросовках на моторчиках , а босиков..или в обуви что наши предки носили.. здоровее будем. :)

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть такая обувь, правда в серию что-то, пока, не идёт...! :)

Ух-ты :huh: ... интересно и по чём же такое чудо техники вышло в продажу? Кто соорудил?

Пока было только сообщение об изобретении в одном из журналов и показ опытного образца. Это всё, что видел! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Класс обозначается числом от 1 до 60. Классу 1 соответствует максимально допустимое напряжение 100 В, классу 2 – 200 В, классу 3 – 300 В, и так далее до 60 класса, которому соответствует максимально допустимое напряжение 6000 В.
    • 99,9%, что только у производителя есть прошивка
    • Да, сейчас все работает, как-бы я не мухлевал! Ну, не мухлевал, а тестировал. Все супер!  ВЫ большой молодец! Спасибо! А, кстати, какая команда с кодом 0xFFFF (пустая память) ?
    • Разработка концепции и компьютерной модели прототипа беспроводной системы передачи сигналов автоматической релейной защиты на подс.pdf взял отсюда https://relayprotection.engineerea.ru/ Основной задачей Конкурса является разработка концепции и компьютерной модели беспроводной системы передачи сигналов автоматической релейной защиты на подстанциях со следующими параметрами системы: − число радиоканалов в системе: не менее 100; − дальность действия отдельного радиоканала: до 2 км; − объём передаваемых данных: не менее 4х8 бит на канал; − задержка от возникновения события до приёма информации о нём: не бо- лее 2 мс; − передача данных по радиоканалам – двунаправленная; − энергопотребление не ограничено; − система должна работать в условиях аварийных режимов работы силового оборудования подстанции (короткие замыкания силовых цепей, коммута- ционные перенапряжения, штатное включение и выключение высоковоль- тных выключателей); − Предложить механизмы криптошифрования передаваемых данных; − произвести оценку надёжности функционирования отдельного радиока- нала на интервале 1 год; 2.2. Также в рамках Конкурса необходимо разработать компьютерную мо- дель системы и продемонстрировать результаты моделирования
    • @donec  должна, но в disk_initialize нет ретурнов... и у ТСа нет понимания работы файловой системы, вопрос, для чего он взялся за этот проект ?
    • Заинтересовали. Положение с 1 поста не открывается. Скорее всего пытаются сделать что то типа "цифровой подстанции" для экономии меди.
    • Удивительно, но нет. Вот подсказка, для чего именно нужен форум: https://www.google.com/search?client=opera&q=для+чего+нужен+форум&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 А вам, @John33-11 , нужна халявная техподдержка. Чуете разницу?
×
×
  • Создать...