Перейти к содержанию

Добыча Энергии Разными Способами


Рекомендуемые сообщения

Вот у меня есть моторчик на 220 вольт.Крутится он слабо,медленно.Но когда начинаешь раскручивать сам,то при малейшем движении вырабатывает 40(!) вольт переменного напряжения.Пока я его довёл с помощью диодов и конденсаторов до 110 вольт.(Хочу до 230 довести).ПА вырабатывать на нём напряжение вообще легко:у меня есть игрушечная мельница,зелёная такая,когда туда воду льёшь,то мельница крутится.Я хочу туда мотор зафигачить,пусть напряжение в саду даёт! :rolleyes: Только мощности хватает для яркого свечения светодиода АЛ307.Пока больше ничего не пробовал,но лампочку точно не потянет!Я Hi-MH аккумы буду заряжать при световой батарее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть у меня такая байда от полевого телефона (даже с ручкой) когда вертишь можно электробритвой пользоваться. может и шибануть прилично.

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Когда служил мы к этой байде радиопроёмник подключали, духи крутили, старослужащие радио слушали. Всё это присходило в полевых условиях, так что батарейки взять негде было, зато зато духи были на каждом шагу.

А ещё как известно в поле постоянно ветер, так чтона мотор ДМП-30-Н1-02 цепляется хороший пропеллер и опять же есть питание для радиопроёмника.

Китайцы говорят "прежде чем сделать шаг вперёд подумай, сможешь ли ты сделать шаг назад" Так стоит ли начинать, что бы потом бросить начатое не закончив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вот если взять 2 мотора от советских кассетных магнитофонов,соединить их проводами и пассиками,покрутить немного 1 мотор,он в свою очередь,подаст питание на 2 мотор,а 2 мотор будет крутить 1 мотор.Получается вечный двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрутить немного 1 мотор,он в свою очередь,подаст питание на 2 мотор,а 2 мотор будет крутить 1 мотор.Получается вечный двигатель!
Точно!.. ну как это мне не пришло в голову раньше.. :D :D :D

qwer04061995, ты "Эврика" случайно не выкрикнул когда придумал такое? .. а надо было бы..

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, получится, если свести на ноль потери на трение и сопротивление. И КПД хотя-бы 101% :lol:

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно двигатель вечным быть не может.Я собрал свою установку,у меня мотор прокрутился....1 секунду!!:(

правда я всё делал по быстрому,ничего не закреплял,пассик и провода только соединил.

Изменено пользователем qwer04061995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Не БыВаЕт вечных двигателей и не может быть. Ведь ученые же это не зря утверждают! Энергия не может взятся из ниоткуда, из пустого места. Она может лишь превращатся из одного вида в другой. Школьный курс физики непомнюкакойкласс.

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея прикольная, но старая и безнадежная. Было бы так, зачем в машинах тогда топливо тратить: поставить генератор, электромотор, и ездь пока не надоест... :)

Закон сохранения энергии-на нем основана вся физика, а из него и выплывает такое слово как КПД. И именно поэтому, как бы ни хотелось, придумать вечный двигатель в Земных условиях не удастся

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно уж,вечный двигатель точно у нас никогда не получится....

Мне сейчас нужен пропеллер,который приводил в движение мотор,который в свою очередь электричество гонит(см. 1 сообщение).Как посоветуете мне сделать пропеллер??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен пропеллер,который приводил в движение мотор,

Набираешь сокровенную фразу "расчет воздушного винта" в любом поисковике - и имеешь туеву кучу счастья.

..там и программу найдешь - http://trikes.narod.ru/propeler.htm

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Не БыВаЕт вечных двигателей и не может быть. Ведь ученые же это не зря утверждают! Энергия не может взятся из ниоткуда, из пустого места. Она может лишь превращатся из одного вида в другой. Школьный курс физики непомнюкакойкласс

А вот почемуто магниты притягиваются,

а что если это движение каким либо спосом во врощательное преобразовать?

Конечно магниты тоже со временем размагнитятся могут,но всёже интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу и я свои пять копеек:

ездили мы в 2005 году "на юга" поездом. из Барнаула до Сочи пилить на нём четверо суток и за это время надо было заряжать сот.тел. несколько раз- слушал мр3. проводники, сволочи, попались вредные пол дня приходилось за ними ходить и клянчить чтоб включили разетки в вагоне. причём такая фигня была и на обратном пути.

в 2007 опять собрались "на юга" и и имея опыт прошлой поездки решил сварганить мини ветряк. на двигатель дпр-52-н1-07а приделал крыльчатку от 120-ти мм куллера, сделал крепление на основе струбцыны,диодный мост и стабилизатор на крен5.

когда поехали выставил, прикрутил к окну(вся конструкция торчала из окна на 15см) и оооо! при скорости примерно 50-60 км/ч индикатор на тел показывал зарядку!

но пользоваться этой приблудой не стал т.к. разетки были включены постоянно, а на обратном пути проводники включали разетки сразу как только попросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Не БыВаЕт вечных двигателей и не может быть. Ведь ученые же это не зря утверждают! Энергия не может взятся из ниоткуда, из пустого места. Она может лишь превращатся из одного вида в другой. Школьный курс физики непомнюкакойкласс

Да в каждом классе на физике про это говорят... :lol: С магнитами ничего не получится, с моторами тоже. Как то учавствовал я в конкурсе по радиоэлектронике, так там схожую фигню делали, только там название было другое: "Невозможность создания Perreptum Mobile на современной радиоэлектронной базе" :ph34r:B):D :D :D

Кстати, у кого есть предложения как замутить это (стабилизация, источник питания и пр):

Британский школьник изобрел принципиально новое зарядное устройство для телефона. Энергию для его работы вырабатывает обыкновенный ручной хомяк, вращая колесо.

Выпускник британской средней школы Питер Эш придумал новое очень экономичное зарядное устройство для мобильного телефона. 16-летний изобретатель просто приделал генератор к барабану, который крутит его хомячок по кличке Элвис, и подсоединил к конструкции зарядку для телефона. В итоге получается, что пока зверек усердно крутит свою игрушку, Питер заряжает мобильник экологически чистым и безвредным способом. Подросток утверждает, что за 2 минуты работы хомяка, он успевает зарядить телефон на 30 минут непрерывного общения.

По словам гениального школьника, эта идея пришла ему в голову после того, как его сестра пожаловалась на то, что Элвис не дает ей спасть по ночам, постоянно вращая свою игрушку. Подросток, воодушевленный мыслью о том, что ему срочно надо придумать проект какого-либо полезного устройства для получения сертификата о среднем школьном образовании, приступил к разработке механизма. В итоге работа Эша так понравилась преподавателям, что он получил высшую оценку за идею и ее практическое применение.

Данный вопрос с никнеймом Radioxoma просьба не связывать.

Витебский электропаяльниковый завод ищет креативного директора для продвижения продукции и закрепления бренда на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уж придумали вырабатывать таким образом энергию(где-то 2 года назад,а может и больше).

Изменено пользователем qwer04061995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда нибудь задавали себе вопрос, сколько энергии надо приложить к новой обуви, сделаной из прочных материалов, чтобы превратить её в то, во что она собственно и превращается после года эксплуатации?

Создаётся ультрамодный концепт кроссовок (киберпанк блин!) с системой амортизаторов, приводящих в движение генераторы на каждой ноге. При правильном рассчёте такая обувь кроме того, что предохранит суставы ног, ещё и обеспечит энергией не только мобилу, mp3, кпк и т.п. но и на иллюминацию какую нибудь навороченную останется ;)

Думаю при правильном маркетинге такие суперботинки могут озолотить создателя :rolleyes: , особенно если продавать буржуям, двинутым на "зелёных" технологиях и здоровом образе жизни.

:lol: Ни один хомяк не пострадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть такая обувь, правда в серию что-то, пока, не идёт...! :)

Ух-ты :huh: ... интересно и по чём же такое чудо техники вышло в продажу? Кто соорудил?

_________________________________

Глянул в поиске... да, идея с бородой по колено, причём изобретают это похоже регулярно то тут то там. Наверно разные схемы генераторов.

Американские военные всерьёз заинтересовались разработкой.

Изменено пользователем DeMonmerai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть такая обувь..
:D ..скоро народ так обленится, что на теле не мышцы будут а отложения жира..

двигаться надо.. и не в кросовках на моторчиках , а босиков..или в обуви что наши предки носили.. здоровее будем. :)

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть такая обувь, правда в серию что-то, пока, не идёт...! :)

Ух-ты :huh: ... интересно и по чём же такое чудо техники вышло в продажу? Кто соорудил?

Пока было только сообщение об изобретении в одном из журналов и показ опытного образца. Это всё, что видел! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...