Перейти к содержанию

2 Аккумулятора


ditex

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте...у меня такая вот проблемка...у меня в авто стоит 2 усилителя один на 850 ватт DLS MAD 11(120А предохранитель)и лада 100.4(50А предохранитель)...при громкости в районе 80% аккумулятор садится очень быстро....я решил купить гелевый аккум и установить его в багажник(только для музыки) но, незнаю как правильно развязать аккумуляторы..знаю что это делаецо через диод но как?...у меня генератор 60А...мне надо чтобы(при заведённым движке)после полной зарядки штатного аккумулятора заряжался дополнительный аккумурятор и я не парился по поводу того что не заведусь после прослушивания музыки на природе.... :(

Народ если можите помогите схемкой и советами пожалуста...

В интернете я нашёл устройство "УРА-60" http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html но,оно стоит денег...и мне чё то не оч охото за эти грамы отдовать стока денег.. :unsure:

Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Аналогичная проблема.

Заказчик ставит звук по максимуму - около 2 кВт. Однако от такого девайса как "УРА" отказывается. Вторым аккумулятором ставится гелевый другой емкости, в багажник. И тянуть толстый плюсовой провод через салон - плохой тон - очень сложно защитить систему от КЗ, согласно правилам перехода питающих кабелей через металлические перегородки.

Есть одна идея, очень хотелось бы её обсудить со спецами на форуме. Суть в следующем:

post-19007-1212407656_thumb.jpg

Я уже общаюсь на одном из форумов по этому поводу, однако каких либо дельных замечаний не получил.

Положительным моментом сего девайса считаю гальваническую развязку от бортовой сети авто. Следовательно должно быть чуть меньше гемора с наводками. Не будет мигать свет в такт музыке.

Один вопрос, который почему то не понятен некоторым форумчанам, вопрос о стабилизации выходного напряжения на выходе трансформатора:

- стабилизация напряжения производится интегральным регулятором самого генератора. И поскольку напряжение стабилизировано на обмотке статора, следовательно, стабильным это напряжение будет и на выходе трансформатора.

К сборке этого девайса, я уже приступил.

Изменено пользователем Valeryiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Аналогичная проблема.

Заказчик ставит звук по максимуму - около 2 кВт. Однако от такого девайса как "УРА" отказывается. Вторым аккумулятором ставится гелевый другой емкости, в багажник. И тянуть толстый плюсовой провод через салон - плохой тон - очень сложно защитить систему от КЗ, согласно правилам перехода питающих кабелей через металлические перегородки.

Есть одна идея, очень хотелось бы её обсудить со спецами на форуме. Суть в следующем:

post-19007-1212407656_thumb.jpg

Я уже общаюсь на одном из форумов по этому поводу, однако каких либо дельных замечаний не получил.

Положительным моментом сего девайса считаю гальваническую развязку от бортовой сети авто. Следовательно должно быть чуть меньше гемора с наводками. Не будет мигать свет в такт музыке.

Один вопрос, который почему то не понятен некоторым форумчанам, вопрос о стабилизации выходного напряжения на выходе трансформатора:

- стабилизация напряжения производится интегральным регулятором самого генератора. И поскольку напряжение стабилизировано на обмотке статора, следовательно, стабильным это напряжение будет и на выходе трансформатора.

К сборке этого девайса, я уже приступил.

Хм...не понимаю..зачем здесь трансформатор?для повышения напряжения на 0,4В ?или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...не понимаю..зачем здесь трансформатор?для повышения напряжения на 0,4В ?или?

Можно и без трансформатора, установить второй мост и всего делов. Я так уже делал. Но избавится от мигания ламп не получилось. Отбор мощности от генератора ничем не ограничивается и напряжение падает до аккумуляторного.

Полагаю, что половинная мощность тр-ра ограничит отбор мощности от генератора. А может я не прав, эксперимент покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформатор не поможет делу, всё это происходит, моргание, из-за недостаточной мощности генератора+АКБ туда же, как вариант поставить буферную ёмкость, но и это не особо то спасёт. Есть только два выхода: Либо ставить ещё отдельный генератор либо АКВ, но если АКБ уже стоит, то имхо нужен генератор...

P.S. У самого такая ситуатция, на полной дальный свет как поворотниц, в такт басам, а если басывой гул начинает идти, то вообще всё отрубаеться и происходит как бы перезагрузка всей электроники в авто, но при такой громкости ИМХО, в машине находиться невозможно...

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо люди!а какие диоды лучше использовать для этой темы,подскажите плз....мигание фар меня не напрягает...как не странно ,меня спас конденсатор на 0,5 Ф :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...