Clor

Изготовление Радиаторов

156 сообщений в этой теме

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
RETICK    34

Не, не то пальто. Один радиатор на канал стоит столько денег, за которые можно собрать этот канал. Както не по душе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVN    2 044

1). "...Один радиатор на канал стоит столько денег,.."

2). "... а с плоскостностью что, чем доводку делать?..."

1). А я о чём говорил.

2). Притереть зеркало радиатора и на стекле с пастой можно. Ведь делали и работало. И молодые сделают, и чем больше руками делать будут тем лучше голова понимать будет что делать нужно. Удачи.

Изменено пользователем SVN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RETICK    34
Ведь делали и работало. И молодые сделают, и чем больше руками делать будут тем лучше голова понимать будет что делать нужно. Удачи.

Вот правильно, золотые слова. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 677

Да и о термопасте забывать не надо...! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше можно было и с завода свиснуть и на том же производстве штифтов нарубить или выточить . да и просто отфрезеровать . было время, а сейчас ту же пластину на 10мм днем с огнем не сыскать, хорошо подсуетился в своё время и запас немного дюраля и аллюминия, вот только беда дюраль 4мм, а люминь на 6мм. вот мои самопалы: из болванок выточены fb2d4a5bd979.jpg 1e5dac3fd2f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tsf54    727

М.Васильев упомянул про шину ,как я понял от алюминиевой шинной сборки.Сам недавно сделал два радиатора с ее помощью.Т.е сами радиаторы купил в "Промзлектронике" игольчатые,размер 110х280,называется "И-110",стоит один-370р.У них недостаток-тонкая подошва.Вот подошву я и усилил с помощью куска шины шириной 90мм и толщиной 9мм.Привернул ее на 12 винтов М4 с головкой "в потай" через термопасту,получилось очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maestro23    5

Если плавить дюраль, то после того как она остынит в ней образуются пузырьки, что не очень эстетично смотрится, попробую расплавить проволоку алюминиевую может лучше получится. У меня идея есть - вырезать ал. лист нужных размеров толщиной 5-10мм, рассверлить отверстия на две-четыре сотки меньше диаметра проволоки, положить на сковородку, нагреть и вгонять охлажденную в морозилке порезанную до нужных размеров проволку, после того как остынит держатся (я так думаю) будет намертво, только сверлить необходимо на станочке, а не ручной дрелью так как отверстия с ручной получатся перекосае@@нные (опять таки мое мнение) :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Ваше мнение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RETICK    34

Я соображал подобное дело, немного выше почитай. Только хотел болты вкручивать.

Но твой вариант хорош, получится неплохой игольчатый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 677
Если плавить дюраль, то после того как она остынит в ней образуются пузырьки, что не очень эстетично смотрится, попробую расплавить проволоку алюминиевую может лучше получится. У меня идея есть - вырезать ал. лист нужных размеров толщиной 5-10мм, рассверлить отверстия на две-четыре сотки меньше диаметра проволоки, положить на сковородку, нагреть и вгонять охлажденную в морозилке порезанную до нужных размеров проволку, после того как остынит держатся (я так думаю) будет намертво, только сверлить необходимо на станочке, а не ручной дрелью так как отверстия с ручной получатся перекосае@@нные (опять таки мое мнение) :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Ваше мнение???

На каком-то из форумов уже предлогали в пластину клёпки от клёпачника вставлять, только клёпки не обрывать, а оставлять их в пластине "недотянутыми", чтобы "ёжик" получился... . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RETICK    34
На каком-то из форумов уже предлогали в пластину клёпки от клёпачника вставлять, только клёпки не обрывать, а оставлять их в пластине "недотянутыми", чтобы "ёжик" получился... .

Borodach, а не здесь ли? На 4 странице? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 677

Скорее всего есть и у нас, но увидел я это сначала у "Датагорцев"...! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 636

Поди лучше просто проволоку алюминиевую забивать,но целосность пластины нарушается и теплопроводность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня всё это. Если конечно на халяву у соседа взять клёпальник нормальный, заклепки у знакомых свиснуть или провод обрезать . то смысл еще есть, а если делать оснастку самому или тот же клёпальник купить ,т . а нормальный стоит более 500рублей, то овчина выделки не стоит . ну если кому хочется сделать самодельный радиатор с клепанием, то обратите внимание на заклёпки на томозные колодки для грузовых машин.только приспособление сделайте для клепания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 677

Так для сцепления обычные клёпки используются - без штырьков. В чём тогда весь "прикол"...? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tsf54    727

Чисто с практической стороны,делать самодельный радиатор "с нуля"-сплошной гемор.Ничуть не дешевле,только затраты растягиваются во времени:то одну хрен-ку надо,то другую.Да еще уйму сил затратишь.Если только ради удовлетворения собственного тщеславия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так для сцепления обычные клёпки используются - без штырьков. В чём тогда весь "прикол"...?
клепки для тормозных колодок до 20мм длиной и диаметр порядочный и расклепать можно на простом болте с отверствием . и не надо покупать клёпальник. А по сути сейчас это баловство и никакой реальной экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 677
Чисто с практической стороны,делать самодельный радиатор "с нуля"-сплошной гемор.Ничуть не дешевле,только затраты растягиваются во времени:то одну хрен-ку надо,то другую.Да еще уйму сил затратишь.Если только ради удовлетворения собственного тщеславия!

Неужели сложно сделать вот такой радиатор...? :)

post-6444-1244666485_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tsf54    727

Я так понял,что речь идет о радиаторх приличных размеров для выходных транзисторов УМ,которые стоят довольно дорого. А такой радиатор,как на картинке,стоит около 30р,стоит ли копья ломать?Конечно,если близко нет магазинов радиодеталей,и полно люминя,тогда приходится творчеством заниматься.

Изменено пользователем tsf54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GeniusXZ    195
Я так понял,что речь идет о радиаторх приличных размеров для выходных транзисторов УМ,которые стоят довольно дорого. А такой радиатор,как на картинке,стоит около 30р,стоит ли копья ломать?Конечно,если близко нет магазинов радиодеталей,и полно люминя,тогда приходится творчеством заниматься.

30 р он не стоит. Размеры довольно большие и для транзистора УМ подойдут. Есть сделать ребра еще и с другой стороны так >}]===[{< , и увеличить высоту, чтобы вместить два транзистора, то вполне подойдет для одного канала УМ 100Вт. Еще потолще взять пластины. Только гнуть неудобно будет, хотя можно гнуть как и на картинке, но сложить в разные стороны. Но это конечно если "полно люминия", покупать никто не будет.

Изменено пользователем GeniusXZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gwynbleidd    0

GeniusXZ, много пластин на транзистор не засунешь, чисто его высота маловата. А потом нужно не толстые пластины брать а наоборот, тонкие, площадь больше. Лучше всего тогда взять тогда типа медных листов толщиной 0,5 мм и нарезать из них неслабый радиатор по этому принципу. Вот тогда будет очень хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 677

"Со свинцца" не делають ... . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас