Перейти к содержанию

Фазовый Регулятор


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. дОлго искал схему для своего движка для регулировки двигателя, толком ничего неподсказали.

на рынке предложили Фазовый регулятор мощности PR1500i.

Прийдя домой подключил вначале лампочку - клас все заработало, потом движок(но по схеме без RC цепи).

Радости не было предела - нормально регулировался. через мин движок начал дергатся, конденсатор для старта щелкать.:(((((( После подключил лампочку, которая чекто регулировалась - результата не было, просто с частотой слабо мигала.

вот _http://www.thyristor.ru/hibrid/pr1000-ie1.html

прошу помощи посмотрите что нетак, может там написано, что не для емкостной нагрузки - а уменя двигатель 6w, 0.14 A, 0.7 mF( тоесть на нем емкость 0.7 mF, без нее некрутится)

Изменено пользователем senya_at_work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

прежде всего необходимо помнить что двигатель отличается от лампочки тем, он это индуктивная нагрузка!

и поэтому нужно применять меры!

всплески напряжения могут достигать 2-3-х кратной амплитуды питания.

паралельно нагрузке,обязательно нужны гасящие демпферные цепи.

а в вашем случае ситуация еще хуже, так как двиг. с конденсатором, целый контур вобщем. :rolleyes:

судя по всему у вас выбило регулирующий ключ по напряжению.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вот _http://www.thyristor.ru/hibrid/pr1000-ie1.html

сходите по своей ссылке. :rolleyes:

ладно сюда скину, другим тоже полезно будет.

pr1000r2_new.gif

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин поспешил - угробил PR1500i
И с какой радости его за 8 евро покупать? - спаяй себе другой - симистор+паро деталек - обойдется меньше одного еврика.

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по длительности всплеска, то есть по частоте импульсов выброса напряжения.

как правило они имеют длительность в сотни раз меньшую чем полезный импульс.

+ зависимость от мощности трансформатора, емкость демпфера в прямой прогрессии связана с этим параметром.

и в обратной прогрессии с частотой.

более детально в формулах, это не ко мне, это к теоретикам. :rolleyes:

но приблизительно можно прикинуть и на глаз, думаю особой точности тут не нужно, а ориентир это сопротивление демпфера, если по "народному", то при правильно подобранной емкости оно должно быть чувствительно теплым, но не перегреватся и дыметь. но все это верно для систем до 1 кВт.

дальше уже применяются другие емкости и другие мощности сопротивлений.

а вообще вопрос интересный и нужный, попробую поворошить материалы по ПН и составить простые приближенные формулы расчета.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какое напряжение расчитан Ваш движок?

И что за двигатель? Т.е. какой тип движка.

И на какое напряжение Вы подключали движок?

Остался ли после Ваших экспериментов движок целым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...