Перейти к содержанию

Тяжелый Пуск Двигателя 1мватт


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите спраиться задачей:

есть высоковольтный 6000В асинхронный двигатель мощностью 1МВатт с короткозамкнутым ротором,

есть 2 трансформатора с 6000В-400В и 400В-6000В,

есть устройство плавного пуска 400В

Можно ли плавно запустить этот двигатель? если да, то подскажите схему подключения с каким нибудь официальным источником.

...или может быть какие то другие способы запустить такой двигатель...

п.с. кстати, пуск очень тяжелый! двигателей 2 и они преворачивают чан с расплавленным металлом на литейном заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не думаю что устройство плавного пуска расчитано на мощность 1 МВт. А двигатели через трансформатор включаются или есть уже какое то заведенное напряжение в 6кВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Все что вы перечислили тут не пойдет.Мощность то не хилая.

Плавный пуск подобных двигателей задачка не простая... Из букварей можно применить реакторный пуск, в фазы включаются рекаторы после разгона двигателя коротятся второй высоковольтной ячейкой.

На заказ делаются высоковольтные преобразователи частоты. Возможно есть и ус-ва плавного пуска, но не встречался с такими. А вот ПЧ есть, американского производства... . Есть и отеч производства но они на тиристорах (у нас любят огороды городить) Темболее если пусковой момент большой нужен ПЧ. Он вытянет все что нужно. Но и стоит не мало и обслуживать надо, всетаки 6кВ

Дело еще в том что ус-во плавного пуска при большом моменте может не обеспечить пуск. Всетаки они регулируют напряжение а не частоту.

Изменено пользователем =ShooRooP=

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не очень понял вопрос. Если в момент пуска вал двигателя нагружен, то необходим не "плавный", а "мощный" пуск. Обычно это достигается включеним двигателя на момент пуска (несколько секунд) "треугольником". Затем переключают питание на "звезду" - рабочее питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. кстати, пуск очень тяжелый! двигателей 2 и они преворачивают чан с расплавленным металлом на литейном заводе

странный подход. в таких случаях обычно ставят коллекторные движки постоянного тока.

ассортимент разработан до 10 Мвт на одну машину.

никаких проблем с плавным пуском и регулированием оборотов.

например тяговые двигатели магистральных электровозов - 800 кВт. все прекрасно и плавно регулируется.

приятно чувствовать за спиной мощь 12 движков - 9600 кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял вопрос. Если в момент пуска вал двигателя нагружен, то необходим не "плавный", а "мощный" пуск. Обычно это достигается включеним двигателя на момент пуска (несколько секунд) "треугольником". Затем переключают питание на "звезду" - рабочее питание.

Подобными вещами мягко говоря лучше не заниматься при напряжении 6кВ. Да и вообще можно все спалить :) если номинал звезда то треугольник в корень из 3х меньше там КЗ практически будет, если обмотки выдержат, лапы у движка оторвет (это у движков на 380В), а видел и такое что чугунная отливка в кторую статор забит лопала :). Думайте че пишите. Конечно защиты спасут, но они тоже быстро отрабатывать не могут. Да и сеть просадить запросто можно.

Вот именно что плавный пуск нужен при слабой сети и мощном двигателе под номинальным моментом. Это в состоянии сделать ПЧ.

Изменено пользователем =ShooRooP=

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли плавно запустить этот двигатель? если да, то подскажите схему подключения с каким нибудь официальным источником.

...или может быть какие то другие способы запустить такой двигатель...

Наберите в google "Sinus K". Или вот:http://www.ukrbiznes.com/pricemake.php?id=42330 .Выпускают инверторы и устройства плавного пуска.На заводе используем их преобразователи.Я даю хорошую оценку их изделиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...