Перейти к содержанию

Турбонадув На Мопеде!


Рекомендуемые сообщения

Драсте!!!!!

Недавно узнал что такое турбонадув. Я понял так: турбонадув - это такая штука, которая ставиться перед карбиратором и увеличает количество воздуха, попадаемого него (если что то не так, прошу исправить).

Так вот, а реально ли поставить турбонадув на мопед (типа "Карпаты")? И если реально, то будет ли от этого какаято польза???

P.S.: цель - увеличение скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если не заниматься словоблудием, то термин турбонаддув применительно к мопеду "КАРПАТЫ" можно превратить в термин "форсирование двигателя".

Увеличение максимально возможной скорости это увеличение РАБОТЫ которую может выполнить Ваш мопед. А от работы даже кони дохнут.

Думаю, что если Вы достигните увеличения скорости за счет форсирования двигателя, то этим скорее всего укоротите жизнь самого двигателя.

Я бы Вам советовал уменьшить силы лобового сопротивленя мопеда с Вами на нем.

По простому - улучшить аэродинамические свойства комплекса "мопед+человек на нем" и уменшить все силы трения в самом мопеде которые мешают двигателю двигать мопед и Вас.

Это только мое мнение.

А это Вам:

http://crazy-tims.narod.ru/Doc01.htm

P.S.

Тема форсирования двигателей довольно широка и популярна, но имхо не для форума по электронике (хотя как знать, возможны варианты).

http://motoizh.ru/modules.php?name=News&am...cle&sid=415

Главное (имхо) турбонаддув для КАРБЮРАТОРНОГО двигателя затевать безсмысленно. Сначала впрыск.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну не обязательно перед карбюратором, инжектор тоже. А увеличивает за счет того что одна крыльчатка турбины раскручивается выхлопными газами, заставляя крутится другую, которая и загоняет больше воздуха в цилиндры.

Так же есть нагнетатель, но он уже раскручивается от ремня, который вращается от коленвала.

но к мопеду турбину приделат :D:lol: . легче тогда вентилятор с большим кпд приделать.

post-44696-1214911237_thumb.jpg

post-44696-1214911247_thumb.jpg

post-44696-1214911257_thumb.jpg

Изменено пользователем LLI_H_Y_P

Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Турбонаддув на двухактник ? )))) Ну-ну ))) Унреал..

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@loki, когда ты написал "и есдить на длину провода" то я так понял это была шутка, но когда мне было 8 лет, я сделал именно так!!! Я взял электрический мотор от дробилки и поставил его на свою самадельную манинку (кстате я и редуктор поставил), с помощью примерно 80 метров провода подключил его к 200, провод закинул на дерево и он как раз доставал к моей машинке, в которой я сидел. Только провод долго не выдержал, сгорел. Но поверь, для меня это было просто чудо и после замены провода я катался на ней примерно 10 часов в сутки дня три. А после того, как узнал скоко намотал счётчик, мне пришлось бросьть эту затею. Но всё равно для меня это было гениально!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поставь обычный кулер от компа! Или вентилятор какой-нить. Смысла мало, поскольку обороты движка от этого подскочат, а без капитальных переделок, типа тех, что описаны здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2213 и без замены масла на дорогую импортную синтетику движок ты в скором времени убъешь.

По жизни - дело не в скорости, а в ощущении RIDE (движения).

Поиграйся лучше с зажиганием, как написано вот здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=313444

все больше пользы будет!

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно попробывать повозится с опережением зажыгания (у меня так знакомый на DIO 27 делал )

Также повозится с карбюратором и поршневой

Только невздумай ковырять дырки в выхлопной ,мало того что прироста в мощности ты незаметиш да и после поршневая быстрее выйдет из строя да и

жрать бензина будет побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Br.Misha, турбонадув - это такая штука, которая создает условия работы двигателя при давлении внешнего воздуха в несколько атмосфер. Для карбюраторных двигателей непригодна в принципе.

Но есть еще одна штука, как раз для мотоконструкторов-любителей, это "озонатор воздуха". И хоть он на порядок менее эфективен чем закись азота, но имеет свои плюсы - более полное сгорание топлива (а это экономия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё один вопрос:

Когда я смотрел фильм "Стелс" то там говорили что на реактивном самбику стоит двойной турбонадув.

Вопрос такой: нах реактивному сомолёту турбонадув???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё один вопрос:

Когда я смотрел фильм "Стелс" то там говорили что на реактивном самбику стоит двойной турбонадув.

Вопрос такой: нах реактивному сомолёту турбонадув???????

может в авиации турбонаддув это не то что в автомобиле

Для карбюраторных двигателей непригодна в принципе.
да а раньше же турбины ставили както, хотя и небыло инжектора

а как же это?

Как же работает турбина? Говорят: «Турбина включилась, и я попер…» Это в корне неправильно, так как т/н начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании, просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка «TURBO» (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Помните: «Турбина включилась…» Она просто вышла на свои рабочие обороты, кстати, очень высокие: 110-115 тысяч об/ мин. Теперь компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель. При этом срабатывает соответствующая сервисная система в карбюраторе (ТНВД ли, EFI, неважно), двигатель получает в цилиндры больший весовой заряд топливной смеси, резко (на 50-70 %) возрастает его мощность и, соответственно, расход топлива. Турбонаддуву приходится работать в далеко не легких условиях: высокая температура, высокие окружные скорости (скорость на концах лопаток, в зависимости от модели т/н, примерно такая же, как у пистолетной пули — около 300м/сек). Скорости вращения подшипников также близки к предельно допустимым, чтобы снизить их, приходится идти на различные ухищрения. Что же позволяет работать т/н в таких условиях долго и надежно?

Изменено пользователем LLI_H_Y_P

Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Рассказываю... Прироста скорости при постановке турбины не произойдет по той причине, что необходимо увеличить обороты двигателя, а для этого турбина не нужна. И вообще на двухтактники для увеличения мощности ставится лепестковый клапан после карбюратора. Еще необходимо облегчить всю поршневую группу и запилить окна.

тогда, что то получится. Но чудес не бывакт - вырастет потребление топлива. Ну и еще куча всяких примочек.

Еще за турбину. Не реально, если знать как работает такой двигатель. все будет выдувать в глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Как же работает турбина? Говорят: «Турбина включилась, и я попер…» Это в корне неправильно, так как т/н начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании, просто перемешивает воздух.

не самая лучшая статья для копирования ))) вообще думать что вставил турбину и получил мощи 50-70% не стоит .... есть моторы с которых такие цифры снимаются но это делается для драга и т.д .... при установки наддува работы надо сделать не мало ... кованые поршня . уменьшить компрессию . сделать систему смазки турбины . перешить мозги . поставить интеркуллер ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поставь 70 кубов и непарься!!!!будет тебе и динамика как у реактивногосамолета и скорость.

незнаюкак там озонатор воздуха, но можно применить MPGcaps. таблетки такие в бензин кидают 1 таблетона на 40 -50 литров бензина

стоит у нас эта штука 26 гривен ~ 100 рубл русскими, прибавка мощи идет нешуточная. действует защет того что дает большую температуру згорания + 95 превращается 99.

и спосибо всем за ссылки по форсировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше поставить вариатор от китайского мопеда.

вопрос есть, немного не в тему, ну ладно:

есть японский двухтактный мапед ямаха, 50куб см, 1989 г.в. рвёт неплохо, стрелку 60кмч кладёт влёгкую, вобщем новые китайцы отсасывают. есть желание поставить на него 2 противотуманки, дисковый мафон с мп-3 и врезать небольшие динамики, ватт по 20. для мафона проедположительно будет устанавливаться дополнительная АКБ 7,2 ач. но хватит ли мощности генеретора? сжечь генератор нельзя, потом можно остаться без штанов.

куплю П-296/П-270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисковый сразу отпадает,он и на иашине недолго работает.Простой вариант МР3 с флешкой и колонки хотябы от компа.Потребление ампера 2макс. будет,а зарядка около 3,5,так что должно хватать с головой.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбонадув На Мопеде!

И чего с такой мелочью как турбонаддув связываться? Не лучше сразу нитровпрыском заморочиться? :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбонадув - это такая штука, которая ставиться перед карбиратором и увеличает количество воздуха, попадаемого него (если что то не так, прошу исправить).

МЕЖДУ карбюраторм и мотором.

реально ли поставить турбонадув на мопед (типа "Карпаты") ?

Конечно ДА.

будет ли от этого какая-то польза ???

Зависит от человека который будет использовать вещь.

Если молотком людей убивать то молоток вреден, если гвозди заколачивать - то полезен. Т.е. полезность вещи от человека зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть специальная хрень, бутылочка 250мл, для повышения октанового числа топлива, рассчитана на бак 60 литров. стоит в районе 5$. реально работает.

про мп-3 ьафон я уже думал, наверное его и поставим, но на него усилитель нужен, вместо усилка нашел у ся динамики с встроеными усилителями блаупункт от авто ауди, те что сзади стоят, ща думаю куда их впихнуть.

куплю П-296/П-270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта хрень предназначена приемущественно для прочистки инжекторов. прирост мощности ощущается отчасти от внезапно полноценно заработавшего инжектора.

куплю П-296/П-270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mobilom - ты в своем репертуаре. любишь находить темы годичной давности и долбить их как ворона мерзлый болт.

тебе это надо???

читать умеешь??? на дату постов поглядывай хоть иногда - давно протухшие идеи никого не интересуют.

это называется подъем темы - правилами это запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же работает турбина? Говорят: «Турбина включилась, и я попер…» Это в корне неправильно, так как т/н начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании, просто перемешивает воздух.

не самая лучшая статья для копирования ))) вообще думать что вставил турбину и получил мощи 50-70% не стоит .... есть моторы с которых такие цифры снимаются но это делается для драга и т.д .... при установки наддува работы надо сделать не мало ... кованые поршня . уменьшить компрессию . сделать систему смазки турбины . перешить мозги . поставить интеркуллер ...

так и небыло написано увеличение мощности на 50-70%. ясно же написано что на 50-70% больше смеси, и зависимость не прямая.

а на стоке можно снять около 30% без сильного снижения ресурса агрегата.

53403147.jpg:lol:

Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...