Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответ. Программы эти я давно знаю и пользую, очень хорошие. А по сердечнику ATX делал эксперименты. Он рассчитан на двухтактную работу. Если его применять как дроссель, то габаритная мощность падает более, чем в 2 раза. И окно там небольшое. У меня сейчас используется сердечник Ш12х15 с общим зазором 3 мм. Я его пересчитал - можно из него ватт 100-120 выжать. Но тут в процессе появилась совсем другая идея. Если получится, то отпишусь.

Сердечник рассчитан на двухтактную схему только по причине отсутствия в нем зазора. Сам феррит хорошо подходит для флайбека, достаточно только проточить центральный керн. Сам феррит (аналог N27, N67) по свойствам не хуже советского 2000НМС, индукция насыщения 0,4-0,5 Тл, а у вас наверное феррит и того хуже. У меня такой сердечник прекрасно работает на ДКЗ, ничего не падает, главное, чтоб режим правильный был.

Что значит "общим зазором 3 мм"? зазор должен делаться в таких сердечниках в центральном керне, чтоб снаружи он был замкнут. Большой зазор, больше расчетного- зло- падает индуктивность, нужно мотать больше витков, увеличиваются потери, падает КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Уважаемый Pinsiontr 2011, зазор в вашем трансформаторе на всех стержнях или только на центральном, если на центральном то как его проточить. С уважением Пенсионер 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет!

Уважаемый Pinsiontr 2011, зазор в вашем трансформаторе на всех стержнях или только на центральном, если на центральном то как его проточить. С уважением Пенсионер 2010.

У меня зазор только в центральном стержне, но для работы транса не имеет значения, в центральном или во всех. Если зазор во всех стержнях, то он должен быть в 2 раза меньше, так как магнитное поле проходит через 2 зазора. И еще, если зазор во всех стержнях, то нельзя близко возле зазоров располагать р/элементы и магнитные материалы.

Зазор я делал так. На кусок стекла положил полоску плотного картона а сверху полоску наждачной бумаги. Толщина картона или другого материала вместе с наждачкой должна соответствовать размеру зазора. Берете сердечник и центральным стержнем трете по полоске, удерживая сердечник вертикально. Трете пока боковые стержни не упрутся в стекло, 20-30 минут и зазор готов. Пользоваться точильным станком не рекомендую, феррит боится локального нагрева, может расколоться на куски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Pensioner2011 благодарю за консультацию, не удается запустить девайс,прислали LM2903 SO 8 без обозначения первой ноги, подозреваю что это вообще пустышка. Если ее не ставить схема может на пробу запустится, у меня не получается.Форма сигнала не понятная с массой затухающих процесов даже не берет частотомер. Не знаю как прикрепить снимок осцилограмы. С уважением Пенсионер2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 езжу второй месяц на вашем ФУОЗ + комут с микропроцесорным управлением отзывы самые восторженные,ни одного глюка.На СЗ повесил деваис тахометр+часы+температура+напряжение все путем. Нашел сердечник броневой Ф38,с советского преобразователя ПН12-24.Хочу на нем намотать трансформатор но видимо первичка будет 7 вит. Вопрос зазор по всему сердечнику или только центр, и марка опторазвязок на входе, можно ли Пс817. Первичка мотать косой? С уважением Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimonfish спасибо за ответ, я так и подключил, режим короткого замыкания, полетел трансформатор решил пока собрать преобр по схеме IGO61 и заказать микросхему в ДИП корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Pensioner2011 благодарю за консультацию, не удается запустить девайс,прислали LM2903 SO 8 без обозначения первой ноги, подозреваю что это вообще пустышка. Если ее не ставить схема может на пробу запустится, у меня не получается.Форма сигнала не понятная с массой затухающих процесов даже не берет частотомер. Не знаю как прикрепить снимок осцилограмы. С уважением Пенсионер2010.

Если проблема с компараторами, то проверить преобразователь можно с транзисторами в обратной связи (схема без индекса М). Работает она так же, но есть один недостаток, при длительном прогоне на больших оборотах падает мощность преобразователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем, приветики!

Напишу тут...

sachma2009, дружище :friends: ...., поздравляю с Днем рожденья!!! :drinks:

Желаю крепкого здоровья, удачи и мирного неба!!!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM рад услышать, давненько не встречались. А можно я тоже тут поздравлю? (Шутка)

SACHMA2009 Поздравляю тебя с днём рождения!!

Желаю здоровья, благополучия в семье, чистого неба над головой и чтобы сбылось всё задуманное. Удачи.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Агаааааа!!!! А я первый ! :yes:

Володя, дружище, от всей души поздравляю с Днем Рожденья!!!

:friends::clapping::dance2::bye:

Как непросто мужчин поздравлять!

Ну, какие цветы им дарить?

Кроме денег, чего пожелать?

И какие слова говорить?

Будь здоров! — Это надо сказать.

Будь красив, и умён, и силён!

И польстить, мол, ни дать и ни взять,

Наш мужчина, как есть — Аполлон!

Это в шутку. А если всерьёз,

Кто Мужчина — уже человек!

Ты — мужчина у нас, не вопрос!

С днём рожденья! И счастья — навек!

Много, много долгих лет

Крепкого здоровья,

Новых жизненных побед,

Сил и хладнокровия.

Для семьи опорой быть,

Меньше огорчаться,

С юмором всегда дружить,

Чаще улыбаться.

Оптимистом быть всегда,

Жить без сожалений,

И на многие года —

Много дней рождений!

Самые наилучшие пожелания! Пусть все заветные хотелки сбудуться! С праздником!!!

:drinks: :drinks: :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, с Днём Рождения!!!

От всей души без многословья

Желаю счастья и здоровья,

Желаю благ тебе земных —

Я знаю, ты достоин их!

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Поздравляю с днём ангела!!!!

Что - бы ангел твой уберегал тебя от всех невзгод, а так же твоих близких.

Удач в замыслах и желаниях.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя (CherepVM), ДРУЖИЩЕ, поздравляю тебя с Днём рождения!!!

Пусть в твоём доме будет тепло и уютно, в семье мир и согласие, над головой мирное небо и чистое солнце!

Пусть в кармане шурит деньга, а в голове роятся новые идеи. Пусть дороги будут ровными, а гаишники снисходительными!

Добра й злагоди тобi!!!

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, рука дотянулась только спасибо поставить, с похмелья язык заплетается

что - бы словом ответить. (Шутка).

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

granick..., твои слова точно выразили мое состояние.... :spiteful: !

Ребята, друзья :friends: ..., спасибо :thank_you2: :thank_you2: :thank_you2: за пожелания, приветствия!

Бум стараться не сплоховать, не оплошать ;) . Бо как говорится..., на Бога надейся, а сам не плошай.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ДРУЗЬЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ 2015 ГОДОМ !!!!

Здоровья всем, чтобы Дед Мороз принёс желаемые подарки и

главное мирного неба над головой.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Сегодня наконец-то весь вечер и всю ночь мороз -18, утром -16, авто на улице...., пуск мотора с первого раза.... ДКЗ рулит!!! ;)

Так как, сегодня суматошный день...., на перёд поздравляю с Новым Годом!!!!

Пусть в Старом году останутся все неприятности, в Новый - принесет вам творческих успехов, крепкого здоровья и удачи... !!!

(Почему удачи, а не счастья или что-типа того, да потому что как у нас говорят - жил-был здоровый бычёк, а вот не повезло...., зарезали).

До встречи в Новом году!!! :drinks: :drinks: :drinks:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью и присоединяюсь к поздравлениям.

Автору проекта и всем участникам проекта желаю, чтобы ваш железный конь не подводил на дороге.

Перевернув листок календаря,

Вдруг понимаешь: праздник – у порога,

В последние минуты декабря

Я пожелать хочу Вам очень много:

Пусть Новый год подарит свет любви,

Даст все, что для счастливой жизни нужно,

Поможет все мечты осуществить,

Как в танце, в вихре счастья Вас закружит!

С Новым Годом!!!

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, страна.

Поздравляю с Новым Годом.

И меня - за сутки прочёл двести, с небольшим страниц. (остальные - уже читал ранее).

Жалко подстрекать нарушать вашу идилию, от схемы Черепа (если б не экзотические элементы), я был бы вообще в полном восторге. Впрочем - возможно они не такие уж и экзотические. Просто мне, до сих пор, не встречались. Но, всё же - хочу подкинуть свою идею.

1. Силовая часть, "Мускул", давно отлажена и "апробирована на кошках" испытана на автосабвуферах.

Вот например. Не просто тупая качалка на 494, а полновесная схемка, с массой вкусностей.

1. ДА!!! Я согласен, как тут уже говорили (да я и сам это знаю) - она плохо работает на КЗ. (а приведённая схемка и вовсе себя заблокирует, при коротком). Но в этом то и идейка.

Добавим всего два ключа. После того, как искрение закончено, отключаем 4 700 от мускула и подключаем его к ДКЗ. Один "Хлюп" и 5мкФ заряжен. А, учитывая соотношение 4 700/5 - даже не очень провалилось в напряжении. И снова отключилось от ДКЗ и подключилось к "Мускулу. (и не о каком КЗ - тут и речи нет).

post-152422-0-06480800-1420102703_thumb.jpg

post-152422-0-27697100-1420102716_thumb.jpg

Изменено пользователем JohnDArwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Сегодня наконец-то весь вечер и всю ночь мороз -18, утром -16, авто на улице...., пуск мотора с первого раза.... ДКЗ рулит!!! ;)

Так как, сегодня суматошный день...., на перёд поздравляю с Новым Годом!!!!

C Новім Годом! 31.12 у нас было - 15 градусов. 2 раза за день заводил. Оба раза завелась как летом- с пол оборота.

Доброе утро, страна.

Поздравляю с Новым Годом.

И меня - за сутки прочёл двести, с небольшим страниц. (остальные - уже читал ранее).

Жалко подстрекать нарушать вашу идилию, от схемы Черепа (если б не экзотические элементы), я был бы вообще в полном восторге...

1. Силовая часть, "Мускул", давно отлажена и "апробирована на кошках" испытана на автосабвуферах.

Вот например. Не просто тупая качалка на 494, а полновесная схемка, с массой вкусностей.

1. ДА!!! Я согласен, как тут уже говорили (да я и сам это знаю) - она плохо работает на КЗ. (а приведённая схемка и вовсе себя заблокирует, при коротком). Но в этом то и идейка.

....

Должен вас разочаровать- нашу идилию вы не нарушите :crazy:. Ну хотя бы потому, что схемы разработаны, обкатаны, работают и радуют своих хозяев.

И хотя схема CherepVM (Владимира) весьма далека от идеала, о чем мы не раз с ним говорили, но ваша еще хуже и работать они будет значительно хуже.и это при том, что она в разы больше, при том, что к ней нужен еще один преобразователь для питания ТЛ494, ибо при прокрутке стартера оная будет выключаться. Теперь по порядку.

1 Двухтактная схема хороша при стабильном входном напряжении, стабильном выходном напряжении, точной настройке преобразователя, отсутствии КЗ на выходе. У нас ни одно условие не соблюдается. Я переделал много разных инверторов, делал и двухтактный для зажигания, долго настраивал, но работало все равно хуже, чем Флайбек. При наших задачах только флайбек подходит. Ваша схема и близко не достигнет КПД как у Владимира

2 У флайбека защита от КЗ реализована самим принципом работы, у вас это массивная обвязка с неидеально работающей схемотехникой.+ нужно еще мудрить с узлом, который будет подключать- отключать накопленную емкость. Габариты и потери энергии в этом хозяйстве слишком большие. Кстати как вы собираетесь управлять транзюками Т2,Т1? Эмиттеры то у них под высоким напряжением.

3 Драйвер управляющий мосфетами К561ЛЕ5- это печально... Вам нужна будет чугунная станина вместо радиатора на мосфеты...

Изменено пользователем Lithium_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет выключатся при стартёре - так и пусть себе. В 4 700 - пара сотен искрений накоплена.

561 - сам посмеялся с этого. Поэтому, внизу, добавил свой вариант подключения.

Стабильное входное - схемы этого типа работают в авто.

Стабильное выходное - на очень-то стабильна нагрузка в сабвуфере.

Как управлять - да так же, как и остальные высоковольтные ключи. (вроде упоминалось, что у контроллера есть свободные ноги)

Ну и - не доказываю и не спорю. Это просто идейка. Сырая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши конденсаторы 4700х350В по габаритам будут больше и дороже, чем весь мой коммутатор ДКЗ. 200 Дж энергии в таком кондере. Нахрена столько?

На хорошее зажигание 100Вт мощности с головой хватит, это на максимальных оборотах и то можно в калильное зажигание уже вогнать. Зачем вам нужен двухтактный инвертор? Это не сабвуфер "качать"

КПД флайбека получить выше, чем у вашей - раз плюнуть. Габариты у вас нереальные получаются, схемотехника значительно сложнее.

У вас сама схема инвертора сложнее, чем оригинальная схема целого ДКЗ, при этом преимуществ- никаких. Ни цена, ни габариты, ни КПД, ни надежность...Зачем изобретать велосипед?

Если ТЛ494 перевести в однотактный обратноходовый режим и применить простейший драйвер- диод резистор, транзистор- будет значительно лучше.

Изменено пользователем Lithium_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...