Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Первое - общаемся на "ТЫ".

В схеме будет два МК(C8051F330, безногий, цена $1,25), один - на преобразователь, другой - силовуха искрения.

Если нет возможности паять такой МК, то можно перейти на F320. F380 - слишком "жирно" и дорого. Если есть доступные другие Silab-бовские МК, то ищи шоб были в корпусе LQFP-32, я постараюсь под наденный МК перестроить проги.

И еще, так как у тебя оборотистый двиг, то никакой ШИМ-преобразователь тебе не подойдет, надо только, как выразился Lithium_, ЧИМ(частотно-импульсная модуляция). если в инете найдеш или сам придумаеш схему такого преобразователя, то тогда обойдешся одним МК. Моя схема преобразователя(http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=6400#comment-2356924) имеет один изъян, который я не могу побороть аппаратным путем, потому решил ваять преобразователь с управлением от МК.

Мне предложили оригинальный дебаггер USB за 20$ со словами "8051-мёртвая архитектура"...

Бери не задумываясь, у нас такой стоит около $50. А то что говорят, что это мертвая архитектура.... я в курсе. :rolleyes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В схеме будет два МК(C8051F330, безногий, цена $1,25), один - на преобразователь, другой - силовуха искрения.

можно перейти на F320.

F380 - слишком "жирно" и дорого.

LQFP-32, я постараюсь под найденный МК перестроить проги.

выбор F330 чем объясняется?

Только габаритами?

У него и АЦП медленнее 200к против 500к..

Мне не доступен 330, да и сомневаюсь в надёжности пайки QFN20-то флюс едкий, то от вибрации отваливается всё..

Имеется F350 без USB, медленные АЦП 1к sps-зато 24бит, плюс 2 ЦАПа 8бит есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбор объясняется ценой, размерами и наличием ЦАП(главный фактор), котрый позволяет "уйти" от резисторных делителей определяющие опорную напругу для компараторов.

При наличии термофена и спец.флюса для пайки таких корпусов, все работает надежно..., проверено практикой и временем.

Так как щас я на работе, то не могу оперативно оценить F350-й, бо его еще не использовал...., щас бум смотреть.

А то, что АЦП-медленные - не проблема. Я его использую токо для контроля за напряжением на зарядном кондере и питания ДКЗ, для реализации алгоритмов преобразователя и искрения использую компараторы.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, F350 должен подойти, все необходимое есть на "борту".

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты точно решил на них делать ДКЗ, тогда прикуплю парочку шоб было на чем прогу ваять. К стати, у нас стОят они в два раза дороже F330-х.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас стОят они в два раза дороже F330-х.

ой, не разоряйтесь!

350 интересен на будущее, как конвертер некоторых аналоговых

сигналов (вместо ADuC812)-лямбдазонд обмануть и расходомер воздуха поправить..

В DKZ хотелось бы 320 использовать (имеются 2шт)

красным отметил "недостатки"-особо МГц (и память)

у 350 не слишком медленный АЦП ?

В 330 порадовал DiP20-в Китае полно, и надёжно припаять (отверстия не сверлю, загибаю ножки эротично наподобие SOP. ).

Разводка проще.. Нет?

post-176930-0-20034800-1459437100.jpg

post-176930-0-14092200-1459438150.jpg

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно-F330 (мелкий) не более чувствителен к помехам?

Что там вокруг ETD29 витает?

Где-то документ от Siemens был по борьбе с наводками-там даже кондёры ставятся особо, чтоб ограничивать эл.магнитное поле..

Делал часы для шлагбаума-робота, пока всё не завернул в медную фольгу, сбоило по страшному от работы мотора. Даже под ЖК экранчик медь положить пришлось

post-176930-0-81242800-1459439381.jpg

post-176930-0-53005400-1459444923.png

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено использовать схему преобразователя, которую я разработал еще в 2013г: .

побаиваюсь я iR2125, и у Вас она странно сгорала..

Автор iGBT зажигания #6433 в переписке говорил мне что напряжение ниже 10вольт недопустимо, рекомендовал ставить ионистор или даже батарейку (бутстрепная ёмкость). А если аккум сдох на морозе, и завожу с толкача? ПЫХ?

Были схемы конденсаторного зажигания, работавшие от батарейки 4,5V..

Вы упоминали про хитрый двухканальный алгоритм с первых оборотов.. А когда глушим движок-какие процессы происходят? Типа "мягкая остановка"

post-176930-0-56008800-1459443547.jpg

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DKZ хотелось бы 320 использовать (имеются 2шт)

Значит так и будет.

В 330 порадовал DiP20-в Китае полно, и надёжно припаять (отверстия не сверлю, загибаю ножки эротично наподобие SOP. ).

Разводка проще.. Нет?

Silab официально уже давно сняла с производства 330-е в ДИП-корпусах..., а жаль. Думаю этим, много простых умельцев от себя "отпугнула".

У нас в ДИП-корпусах не смог найти 330-е, а связываться с китайцами как-то нету времени, хотя было-бы на много проще монтаж такого МК.

Интересно-F330 (мелкий) не более чувствителен к помехам?

Что там вокруг ETD29 витает?

Сделав плату преобразователя по своей схеме, где компаратор находился под автотрансом, обкатал работу схемы и выяснил, что поле от транса не влияет на схему(хотя опасения были). По этому надеюсь, что и 330-й будет чувствовать себя нормально. Практика покажет.

побаиваюсь я iR2125, и у Вас она странно сгорала..

Автор iGBT зажигания #6433 в переписке говорил мне что напряжение ниже 10вольт недопустимо, рекомендовал ставить ионистор или даже батарейку (бутстрепная ёмкость). А если аккум сдох на морозе, и завожу с толкача? ПЫХ?

Был еденичный случай выхода из строя iR2125 на стадии разработки схемы. Пока в схеме использую бутстрепная ёмкость, если не поможет, то добавлю преобразователь-"повышалку". В новой схеме iR2125 не используется.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DKZ хотелось бы 320 использовать (имеются 2шт)

Значит ...будет (320).

Silab сняла с производства 330-е в ДИП-корпусах..

..добавлю преобразователь-"повышалку".

В новой схеме iR2125 не используется.

320 спасибо :thank_you2:

320-48MHz а 330-25MHz-не принципиально?

Неужели китайцы подделывают SiLabs DiP20

http://ru.aliexpress...5a-fd212bee6777

Повышалка оччень пригодилась бы.. Или внешнюю прилеплю, дешёвую DC-DC

Творческая мысль кипит! Только появилась схема iR25750+iR2125 и уже отвергнута!

post-176930-0-40967900-1459501796.jpg

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320-48MHz а 330-25MHz-не принципиально?

Пока - нет.

Повышалка оччень пригодилась бы.. Или внешнюю прилеплю, дешёвую DC-DC

На это и расчитываю, если что.., то так и буду делать.

Только появилась схема iR25750+iR2125 и уже отвергнута!

Из дальнейших постов, прослеживается же мысль, что iR25750 "недоделанная". Даже если подключить её выход к аналоговому входу МК, то напряжение проседает. выход - ставить между ними ОУ, а это лишний корпус и усложнение схемы. По этому - переход/возврат на управление процессом преобразования от МК и..., шоб отказаться от измерительного резистора в цепи истока, попробую рулить временем открытого состояния транзюка в зависимости от напряжения питания схемы.

Неужели китайцы подделывают SiLabs DiP20
Думаю что не переделывают, а имея лицензию клепают по старой технологии.

ааа, забыл..., с F320-м будет проблема в том, что надо цеплять резисторные делители формирующие опорные напруги..., но посмотрим. пока надо сделать и обкатать то что я задумал, а потом уже мудрить разные варианты исполнения.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем, приветики!

Ну вот, вчера установил на авто новый вариант ДКЗ и уже успешно откатал первые 70км.

На помню особенности нового ДКЗ:

1. "автономный" преобразователь 12в-350в со своим МК;

2. силовая часть(искрилка)...,

- свой МК,

- 4-канала(пока реализовано двухканальный режим),

- пачка импульсов искрения("группа поддержки") имеет стабилизированный ток в КЗ,

- пока реализовано фиксированная длительность искрения 2,5мСек.

Пока будет происходить обкатка ДКЗ, подготовлю схему и печатку для публикации здесь.

А сейчас..., фото.....

post-51349-0-18746000-1461574065_thumb.jpg

111_.zip

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Привет!!!

Красные ВВ провода к свечам зажигания, это те ещё, которые с медью внутри?

Свечи какие? ((без сопротивления? Что за производитель?

Как будет вычисляться первый цилиндр? (( через переделанную шторку в трамблёре или???

Где спрятан ФУОЗ ?

Изменено пользователем PAL71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2104 мне достался с контактным зажиганием, следовательно...., шторок там(в тармблёре) нет, по этому буду мудрить как забацать метод определения первого цилиндра.

- провода..., поначалу я так и думал, что раз контактное зажигание, то и провода с нулевым сопротивлением. Но оказалось, что сопротивление есть.... по 1кОм. Пока вся система не глючит, буду эти провода использоать. Производителя проводов не знаю.

- ФУОЗ не спрятат, он находится на правой бочине авто, возле акумулятора. Прикид разводки проводов/кабельков таков...., по передку двигателя, возле радиатора идут сигнальные провода(ДПКВ, упр.ДКЗ, датчик первого циллиндра, датчик температуры), а по задней части - силовые провода(питание ДКЗ, провода к КЗ, ВВ-провода).

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2104 мне достался с контактным зажиганием, следовательно...., шторок там(в тармблёре) нет,

Здравствуйте!

Центральный ВВ провод намекает, что Вы оставляете контактное зажигание, как резерв? И курочить трамблёр не будете..

Был такой "Сонарик"-оптопара с миникоммутатором, ставился вместо контактов. Как-то же работал, и маслом не захлёбывался. Может, что-то подобное соорудите временно? С сохранением контактов

post-176930-0-70508100-1461609638.jpg

post-176930-0-34549000-1461609639.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблёр, конечно можно использовать как датчик фаз. Но для УОЗ-по-моему только датчик на коленвале-зубчатый венец маховика или вот такую штуку (купил, так как была дешевле ВАЗовского шкива, и нормального фрезеровщика не нашёл). Наружный диаметр 106мм-можно приделать спереди к имеющемуся шкиву. (Да и шкив нового образца Евро-3 толстый, может не поместиться в 2104. Под многоручьевой ремень)

Есть ещё герметичные оптодатчики Ниссана (с распредвала) -там и метка цилиндра, и щели через каждый градус. Точный прибор.. хрупкий

post-176930-0-95042000-1461611044.jpg

post-176930-0-44102600-1461612172.jpg

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, VaRek!

Пожалуйста..., давай опять не уходить от темы. Это тема не по системе формирования УОЗ.

Из моей подписи явно видно, что у меня используется ДПКВ и репер 60-2, по этому трамблер я буду использовать для определения первого цилиндра и не более того.

Фары...., там LED H4(цоколь) G7(поколение), световой поток по 2000люмен на фару.

Теперь далее по сути..., вот схемка:

post-51349-0-05675600-1461615991_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pin 3 DB9 (P 0.6 SiL) -это будет Upr"C" ?

В теории-под 8ми цилиндровый двигатель..

А какую последовательность управления выбрали? Это теперь будет вроде ГОСТа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...., ведь видно же, что у меня получается..., причем делал это трижды и ни разу выводы не трескались.

Пришлось в схему включить сапрессор, бо в процессе оптиммизации программы преобразователя делал ошибки которые приводили к тому, что напряжение на накопительном кондере ставала неконтролируемой и повышалать до пробоя(не знаю в кондере или в обмотках транса), а сапрессор успешно защищал силовой транзюк, хотя сам испускал дух. Но так как на то время оптимизация проводилась на готовой печатке, то пришлось так изгаляться с выводами сапрессора.

Да, пин 3 DB9 будет использоваться для расширения каналов.

Пока вижу управление так:

пин 1 .... сигнал УОЗ;

пин 2 и 3 .... код канала.

Сигнал от датчика первого цилиндра будет заводится в ФУОЗ.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин 1 .... сигнал УОЗ;

пин 2 и 3 .... код канала.

Сигнал от датчика первого цилиндра будет заводится в ФУОЗ.

примерно так?

(Upr C сдвинул, чтобы в 4х цилиндровом варианте его можно было вообще не подключать)

Сигнал от датчика первого цилиндра будет заводится в ФУОЗ.

(Upr C сдвинул, чтобы в 4х цилиндровом варианте его можно было вообще не подключать)

4 цил

8 цил

6 цил

post-176930-0-29051400-1461665518.jpg

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, в спешке, забыл в схеме указать цепи подключения программатора...., в посте №6494(http://forum.cxem.ne...80#comment-2395524) перезалил схему. Извините!

По управлении...., так как у этих МК есть только два внешних прерывания, то в случае с 4х каналкой есть смысл использовать одно внешнее прерывания для сигнала на искрение(uprA в каждом полуобороте коленвала), а uprB и uprC - код канала. В итоге..., получаю прерывание, считую и декодирую код канала и туда искрю.

Для двух канального варианта - используются два внешних прерывания.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...