Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Может у кого что-то похожее было?

Вам удалось разобратся? У меня ничего не получается с ДКЗ высоковольт не работает все детали перепроверил. Южалин.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

уфф славо богу, отогнул указанные ноги 8-9 и сразу все заработало, целый год ездил и ни одного сбоя небыло а тут целая чертовщина,все исправно и ни чего не пашет. Я подумал по схеме, что они все вместе подпаяны, только сегодня посмотрел по пристальней,стоп себе думаю не дурак ли я .Извините за мою бестолковщину с уважением Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет! Для УМЕЛИЦ-сейчас ETD34 1-11витков 0,6*5 и 2-81виток 0,35*1. Расчитывал программой по совету Lithium_ ,за что ему огромное спасибо. Теперь небольшой отчет -заводится легче, подсосом смесь можно обеднить быстрее -это на статике и в сравнении с 2х канальным коммутатором на pic12f675 . После пробега 50 км пробил диод на выходе преобразователя HER308.заменил на HFA15TB60 и заодно транзистор IRF2807 на IRF1407.Проехал 270 км пока все в норме.ВВ провода с нихромовым проводом как у Игоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на ответ.У меня дкз статика на пик676, питание блок на 494 микрухе выход стаб 330вольт.Все от старых комп бп. Сердечник ЕТД-44, чтобы снизить мощ, первичка вместо 4 намотал 5 вит,примерно ват 80,было 400,год эксплуатации без единого сбоя.Пробовал блок отПолозова тоже пашет но напр подает до 150 вольт. Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению китаец Прог к150 не шьет константу, прошил дкц без нее картина не изменилась.Южалин.

Пошамань здесь.post-145228-0-71170100-1469710118.jpg

Изменено пользователем dinanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
post-200466-0-32007600-1470501514_thumb.jpgpost-200466-0-49333600-1470501559_thumb.jpgПривет всем! Небольшой отчет- даже при такой погоде нагрев корпуса ДКЗ вполне умеренный \+35 в тени\,Замерил напряжение на преобразователе при работающем двигателе - 350в завел 330 на холостых потом на 3000 об упало до 316 и меньше не падало, Заводится при данной температуре с пол оборота - если подкачать бензин,На фото под капотом ваз 21093 по центру в алюминиевой коробке-ФУОЗ,а на левом брызговике ДКЗ, Катушка зажигания с шестицилиндрового Опеля с обрезанной одной катушкой, стоит возле правой фары, В сильный дождь не заливает ни катушку ни коммутатор,Игорь скажи пожалуйста какая последняя прошивка для этой post-200466-0-03882200-1470503906_thumb.gifсхемы,преобразователь внешний, Еще раз спасибо всем за ваши разработки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Игорь скажи пожалуйста какая последняя прошивка для этой схемы,преобразователь внешний

После этой схемы появилась другая, с внешним преобразователем 12В/330В и прошивкой под неё. №6210 на стр 311.Потом схема была доработана - добавлен отдельный преобразователь 12В/2х12В по причине, описанной в №6330 на стр 317.

В этом виде схема и прошивка работает по сей день.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Небольшой отчет-

Не помешало бы принять меры к повышению надежности. Панельки под все микросхемы и драйвера- это конечно удобно при монтаже и настройке, но в условиях перепадов температур и лютой вибрации весьма ненадежно.

После наладки и испытаний плату неплохо было бы вскрыть лаком- это защищает от влаги+ повышает стойкость к вибрации т.к детали держатся не только на пайке, но и на лаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

IGO61  добрый день, у меня вновь проблема с комутатором на пик 676,начинаются пропуски искрообразования,вынимаю прц,перешивыаю, все в порядке,но через некоторое время.200-250 км все повторяется.Может свободные порты подтянуть к плюсу или минусу? Ничего не понятно,весь прошлый год небыло не единой задержки.а сеичас езжу с запасным контроликом. с уважением Южалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
 

УМЕЛИЦ, не пробовал прочитать заглючивший проц перед перепрошивкой? Если будет возможность, сделай такое и выложи считанный файл. Это первое.

Второе. В программе свободные порты не опрашиваются и в работе программы (и в программировании контролика) не участвуют, поэтому не вижу смысла куда-либо их подтягивать. У меня, кстати, неиспользуемые порты просто "висят", никуда не подключенные и схема бессбойно работает уже два года (версия с внешним преобразователем "12В->350В"), на макетке, просто вскрытой лаком. Первая версия с преобразователем, встроенным в проц, и того больше.

Третье. У тебя, скорей всего, если "затирается" проц, происходит фатальное стечение обстоятельств. На пин 4 приходит "игла" напряжения выше 5В (это вход для подачи напруги при программировании проца), переводя контролик в режим программирования. А на пин 12 (в это же время) - серия "левых" импульсов. Это тактирующий вход  в режиме программирования контролика. Эти два фактора одновременно и могут повредить прогу в контролике. Ни програмной, ни аппаратной возможности самопрограммирования у 676-го проца нет. Укрепить или разрушить мою догадку может считанная с глюкавого проца прошивка.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, УМЕЛИЦ сказал:

начинаются пропуски искрообразования,вынимаю прц,перешивыаю, все в порядке,но через некоторое время.200-250 км все повторяется

А если вытащить процессор, но не прошивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто вынуть и обратно вставить глюки не исчезают, что интригует ,целый год ездил без единой проблемы, ничего не менял просто ни до чего не дотрагивался и каскад глюков.Как вновь заглючит считаю и выложу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем, приветики!

Как я здесь писал, намерен использовать в ДКЗ схему преобразователя в которой нет МК. Сделать плату и на этом точка. Вчера это было реализовано.

Решил не бэмбаться с изготовлением печатной платы, а заказать ее у профессионалов своего дела.

Получив плату, вначале впаял МК и проверил надежность его пайки. Потом собрал только преобразователь - заработал сразу, без предварительной настройки. Далее спаял силовую часть ДКЗ, впихнул в корпус и установил на авто. Пока все работает отлично.

 

WP_20161017_20_52_20_Pro_.jpg

WP_20161017_20_53_10_Pro_.jpg

WP_20161028_08_11_17_Pro_.jpg

WP_20161028_22_43_58_Pro_.jpg

WP_20161029_13_36_30_Pro_.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!    Пришла  зима и  появилось больше времени Решил сделать преобразователь Пенсионера чтобы сравнить с mc34063, так как не все нравится в нем - проседает напряжение и плохо работает тахометр в БК . Преобразователь собрал и он заработал сразу, но трансформатор на etd34( рассчитанный на 70вт). При подключении лампы на 40 вт напряжение проседает на половину.Уважаемый Пенсионер! Подскажи, на какой частоте работает преобразователь и как рассчитать трансформатор для этого преобразователя да и вообще настройку.Трансформаторы e33 пока не могу достать,есть еще er35.Резистор 3,9к(r3) куда правильно подключается-к 5в или ко 2 ноге лм.Заранее спасибо.    По поводу работы ДКЗ - заводится авто легче ,раньше можно убрать подсос ,а чтобы добиться больших результатов нужно обеднять смесь-то есть подбирать жиклеры в карбюраторе, или дополнительный воздух минуя карбюратор.на инжекторах перепрашивать мозги на обеднение. Для карбюраторных авто можно добится 1л экономии.А это небольшой ответ для товарищей с соседних веток по поводу эффективности  ДКЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Для iporoh, увас зима свободное время, а у меня конец года – загрузка по самые помидоры. Так что пишу вкратце, по порядку заданных вопросов. Преобразователь не имеет строгой рабочей частоты, она плавает от 20 до 40кГц в зависимости от индуктивности обмотки транса, нагрузки, напряжения питания и максимального тока ключа. Без нагрузки частота вообще падает до нескольких Гц. В двух словах, преобразователь работает следующим образом; во время прямого хода открывается ключ VT4 идет накопление энергии в трансформаторе, при достижении заданного максимального тока срабатывает компаратор DA3.1 , закрывается ключ VT4, начинается обратный ход, то есть сброс накопленной энергии в нагрузку. Аналогичный процесс происходит при достижении заданного напряжения на накопительных конденсаторах, только при этом срабатывает компаратор DA3.2. Отсюда следует, что чем больше индуктивность транса, больше заданный максимальный ток и меньше  напряжение питания, тем ниже будет частота. По поводу транса, посмотрите в нете, «расчет однотактного обратноходового преобразователя», на эту тему много есть полезных публикаций. Но скажу одно эти все расчеты настолько приблизительные, что чтобы получить нормальный  результат, нужно потом отрабатывать на макете. Дело в том что в обратноходовиках не четкой зависимости соотношений витков обмоток  и напряжений в отличии от обычных трансов. Я несколько раз перематывал трансформатор пока получил приемлемый результат. У меня трансы на ферритах от БП комов, на ETD делал CherepVM, можно сделать трансформатор как  у него, тоже проверенный в работе. Резистор R3 подключенный к шине +5В и с резистором R9 составляют делитель с которого напряжение порядка 0,7В подается на компараторы DA3, в качестве опорного. Для настройки необходимо иметь хотя бы примитивный осцилок,  без него, нормально настроить не получится. Настройка заключается в следующем; резистором R18 задаем необходимое напряжение на накопительных кондерах, а резистором R12 задаем ток через трансформатор и соответственно ключ VT4, ток контролируем осцилком по падению напряжения на резисторе R15. Чем больше максимальный ток прямого хода тем больше  мощность преобразователя, но нельзя сильно увеличивать ток трансформатор может войти  в насыщение. У меня максимальный ток 25А, этого хватает выше крыши. Главное не мощность преобразователя на лампочку, а время за которое он может зарядить накопительный конденсатор, 2,5 – 3мс вполне нормально. Даже при 6000 об/мин он успеет зарядить конденсатор до следующей искры. Нумерация элементов указана согласно схемы на стр.256 пост от 30.12.15 Вот вкратце все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Для Pensioner 2011, спасибо за ответ и науку.Преобразователь на ETD34 и MC34063 у меня сейчас работает вполне достойно, но хочется попробовать разные преобразователи с последней схемой Игоря. Вот и решил сделать сначала Ваш (так как есть детали),а потом Володин- когда привезут ирку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как воспользоваться? Взять и посчитать, нумерации постов больше не будет.

На каждой странице 25 постов, 6210/25=248,4, т.е. это будет 249 страница, а 4 десятых от 25 это 10. Значит страница 249 пост 10 на этой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех наборной конденсатор, 4-5 по 1мкФ.

А почему никто не рассматривал идею отключения по одному, по мере роста оборотов?

Ведь легче отключить от зарядки конденсатор, чем ограничивать длину искрения "полномощного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Не у всех 4-5 по 1мкф.

Я, например, ставлю два последовательно 10мкф 250В.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть суммарная 10 мкФ. Под такую (наверное) и 3 мм зазор на свече можно ставить.

И всё же - почему идея отключения даже не обсуждалась? Что-то в ней не так?

Генератор можно ослабить раз в пять. На малых оборотах, успеет зарядить и с 0.1- 0.2А, а на максимальных останется только 1мкФ.

Может я не вижу какую-то не правильность или сложность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JohnDArwood сказал:

А почему никто не рассматривал идею отключения по одному, по мере роста оборотов?

Полностью разряженный конденсатор при подключении потребляет приличный ток. 

По твоей версии - сколько ступеней подключения, столько и относительно мощных ключей.

В чем выигрыш?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...