Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, банкер сказал:

Если посмотреть на последнюю картинку на стр. 35, то видно как долго собирается тянуться ток порядка 3-х ампер после быстрого спада, если его принудительно не сбросить в конденсатор.

У вас тогда использовалась иная КЗ, с большей индуктивностью, потому и долго спадал ток.

1 час назад, банкер сказал:

при наличии достаточно широких обратных импульсов напряжения от рекуперации лучше пробивался максимальный зазор, меньше было пропусков.

Хорошо, увеличу порог срабатывания компаратора. 

1 час назад, банкер сказал:

Так что - списать те картинки на неизвестное обстоятельство и искать причину выгорания в другом месте?

Думаю, что ДА.

Может все таки "умирание" верхнего транзистора связано с какими-то процессами которые по непонятной причине начали влиять на питание верхнего драйвера? Бо уже пятый день, как запитку верхнего драйвера, сделал на DC-DC и проблем нету.(сравнение старого ДКЗ с новым , смотрим на фото монтажа DC-DC)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, автономная запитка схемы управления по сравнению с той, где для питания требуется участие силового ключа выглядит более четкой, меньше подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Володя, а ты не смотрел осциллографом питание драйвера верхнего плеча? Может там какие-то провалы есть? Почему спрашиваю? Я как-то, дафно-дафно, исследовал драйвера ТЛП250 на предмет работы от пониженного напряжения. И что вы думаете, несколько экзепляров (где-то из десятка) напрочь отказывались работать при питании 10В и ниже. Вот почему я в те временА и ввёл отдельный преобразователь для "верхнего" драйвера. Кстати, драйверА глючили интересно, при номинальном токе через излучатель оптрона (на выходе при нормальных условиях выставляется высокий уровень) но пониженном напряжении на выходе происходили самопроизвольные, безсистемные смены уровня. Выходной каксад как бы вываливался в аналоговый режим.

Может здесь собака зарылась? Кстати, мои оба ДКЗ до сих пор работают. Как я уже писал, "первый" вариант ДКЗ у меня вымолил товарищ - она работает на "семёрке", а "второй" вариант - уже на "бывшей" ВАЗ-21083 (отошла другу).
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

н-да... если причина в этом, то даже обидно, в паспорте-то четко про 10 В написано, на графиках штришки ниже 10 производитель нарисовал...

Что изменилось на стенде?...Стояла герметичная батарея подключенная УПСу. Заменил ее на автомобилную, бо уже не держала напругу под нагрузкой. Остальное без изменений.

А как же зимние пуски проходили, заводилась так быстро, что акк просесть не успевал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Игорь, очень похоже на глючность верхнего драйвера, точнее в методе его питания. Щас запитано от DC-DC и напруга там чуть выше 10В и все работает чудно. то есть этот экземпляр драйвера как-бы нормальный. А вот когда запитка была от Vbuf(14,5В) через диод и с открытым нижним транзюком, во время ожидания очередного входного имп.на искрение, то какой-то процесс(который возник со временем ~1,5года спустя)  каким-то макаром заставляет открыться верхний транзюк и...., нижние открыты-верхний открыт и происходит пшик. Хотя и тут неувязочка..., почему только верхний? Ведь оба они получают одинаковый ток, тут либо оба, либо кто "слабее" тот и "умирает". Но на практике, нижние никогда не умирали.

Наверное, для убеждения в том, то на правильном пути поиска причины, верну назад старый метод подпитки и посмотрю, возобновится-ли "умирание" верхнего транзюка. И сегодня, вечером, это сделаю. Транзюки с буквой F есть еще несколько штук.

Анатолий, Вы не поняли..., я на стенде заменил батарею, а не на авто.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Плохо, что не понятно когда верхний транзюк "умирает"..., в цикле искрения или в цикле ожидания.:(

Как я уже писал, почему я "метнулся" в цепь питания драйвера..., бо анализируя разность старого инового ДКЗ, пришел к выводу, что разница в методе работы преобразователя. В старом преобразователь закал кондюк и выключается, в новом - постоянная подпитка. То есть, в цикле ожидания, единственный узел который работает это преобразователь. Но как он может влиять на верх.транзюк - загадка

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CherepVM сказал:

Щас запитано от DC-DC и напруга там чуть выше 10В и все работает чудно. то есть этот экземпляр драйвера как-бы нормальный.

Питание драйвера чуть выше 10В - работа на грани фола. Лучше 12...15В, чем больше - тем лучше. И транзистору "легче" будет открываться.

"Верхний" драйвер в версии "от Vbuf" питается по последовательной цепи: диод (минус 0,5...0,7В от напруги батареи), открытый/е транзистор/ы "нижнего" плеча (ещё минус 2,0...2,5В на открытом транзе). Суммируя эти потери напряжения питания выходим на неустойчивый режим работы. В догонку - управление "верхним" ключом пониженным напряжением затвора не выводит этот ключ в полное открытие (в насыщение). А в этом состоянии кристалл очень уязвим. "Шлёпнула" его игла обратного или высокого напряжения. Мы же имеем дело с индуктивностью на выходе. И ЭДС самоиндукции при манипуляциях с ключами никто не отменял.

Кстати, вспомнил, почему у меня не заладилось питание драйверов через диодные развязки - на "восьмёрке" было пониженное напряжение с генератора - около 13,6...13,8В. ДКЗ работало с перебоями. Вернулся на отдельные преобразователи - всё стало пучком. И совсем недавно узнал, что это же пониженное напряжения с гены "убивало" мои аккумы. Подавляющему большинству современных аккумов надо 14, 4...14,5В напряжения с генератора.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, IGO61 сказал:

Питание драйвера чуть выше 10В - работа на грани фола. Лучше 12...15В, чем больше - тем лучше. И транзистору "легче" будет открываться.

Был-бы DC-DC  с большей напругой, поставил-бы его. Это временные меры, что было под рукой более-менее подходящее, то и использовал.

12 минуты назад, IGO61 сказал:

"Верхний" драйвер в версии "от Vbuf" питается по последовательной цепи: диод (минус 0,5...0,7В от напруги батареи), открытый/е транзистор/ы "нижнего" плеча (ещё минус 2,0...2,5В на открытом транзе). Суммируя эти потери напряжения питания выходим на неустойчивый режим работы. В догонку - управление "верхним" ключом пониженным напряжением затвора не выводит этот ключ в полное открытие (в насыщение). А в этом состоянии кристалл очень уязвим.

Хорошо, с таким напряжением: 14,5В-0,7В-2,5В=11,3В в питании верхнего драйвера и полтора года проблем не было, а теперь подавай изолированное питание..., почему?. По такой схемотехнике запитки работает и старый ДКЗ и проблем нет. Думаю, что не в величине напряжения питания драйвера дело, в данной ситуации.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И того...

1. впаял верхний транзюк с буквой F;

2. вернул прежнюю систему питания верхнего драйвера(через диод и открытые нижние транзюки во время ожидания);

3. в программе чуть изменил...,

раньше - после цикла искрения открывал нижний транзюк, пауза 1мс и вываливался из прерывания.

теперь - после цикла искрения пауза 2мс, открываю низний транзюк и вываливаюсь из прерывания.

почему так? шоб подзарядка ел.кондюка питания верхнего драйвера не совпадала с работой преобразователя. Бо после цикла искрения, преобразователь около 1мс интенсивно работает над дозарядкой накоп.кондюка, а зарядив его до нужной напруги - успокаивается.

4. теоретический расчет, мягко говоря - неточен....

3 часа назад, IGO61 сказал:

"Верхний" драйвер в версии "от Vbuf" питается по последовательной цепи: диод (минус 0,5...0,7В от напруги батареи), открытый/е транзистор/ы "нижнего" плеча (ещё минус 2,0...2,5В на открытом транзе). Суммируя эти потери напряжения питания выходим на неустойчивый режим работы.

 

3 часа назад, CherepVM сказал:

Хорошо, с таким напряжением: 14,5В-0,7В-2,5В=11,3В

А в реалии..., напруга питания ДКЗ=13,6В, Vbuf=14В(наверное от вибрации подстроечный резистор, в DC-DC-повышалки, чуть сбился с настройки, бо было выставлено 14,5В) и напруга питания верхнего драйвера(через диод и открытый нижний транзюк) равна 12,4В.

 

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, CherepVM сказал:

Анатолий, Вы не поняли..., я на стенде заменил батарею, а не на авто.

Нет, я понял, что на стенде)). 

Когда Игорь написал про 10 вольт и глюки ниже этого уровня, то стало ясно, что в твоей схеме питания цепей управления это самое узкое место. Транзисторы хотят 15 вольт, а получают сколько на АБ минус потери на переходах.. Учитывая навороченность всех частей схемы, кроме этой, учитывая вылет верхнего транзистора с "прыгающим" нулем в сравнении с нижним, то питание попадает под основное подозрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Для Cherep VM.

Я вижу что после всех изысканий пришли к питанию верхнего драйвера, как я и предполагал. Володя ты  конденсатор питания верхнего драйвера С42 (по твоей схеме) менял или нет?  ДКЗ  все таки от работало 70 т. Дело в том что в электролитах  при работе в цепях импульсного тока иногда образовывается сопротивление между выводом и обкладкой, которое простым замером емкости не обнаружить и такой конденсатор в цепях 50Гц  работает нормально а в импульсных нет. Но если все таки наводки на контролик, то проверь всю цепь разряда накопительного кондера на катушку, особенно корпусную (минусовую ) часть. Возможно где то плохой контакт (микротрещина в пайке), а еще лучше эту цепь по дорожкам продублировать медным проводником.  Да и такая схема питания верхнего драйвера для  ДКЗ не очень хорошая (требуется особый алгоритм управления ключами), хотя для двух тактных  преобразователей отличная. Володя раз ты сделал макет не поленись, собери схему питания драйверов ту что использую я. Это схема не мной придуманная она успешно используется в промышленных преобразователях. В прищепке кусок схемы моего ДКЗ, на нумерацию элементов не обращай внимания. Схема проще не бывает, для питания всех драйверов используются 3 диода и 2 кондера ну и 2 дополнительные обмоточки на трансе.  Прекрасно  работает при изменении питающего напряжения от 8 до 16В. В зависимости от напряжения питания  и оборотов напряжение питания драйверов изменяется от 13 до 16В, что вполне нормально.   На схеме данные моего транса, если у тебя первичка больше витков то и дополнительные обмотки нужно будет увеличить в процентном соотношении. Самое важное, чтобы все это  работало нужно немного нагрузить преобразователь, то есть,  параллельно накопительному кондеру поставить резистор 220-240к. При этом лишняя постоянная нагрузка будет около 0,5 ВТ, но для бортовой системы авто это мизер. Смысл этой нагрузки в том что бы преобразователь подкачивал накопительный конденсатор даже без искрения (в режиме ожидания) и соответственно подкачиваются конденсаторы питания драйверов. Схема преобразователя  может быть любой на микрухе, на контролике, на розсыпухе, главное чтобы обратная связь по напряжению была с накопительного кондера.

 

DKZ_006_4K1.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Pensioner 2011, про ел.конденсатор питания верхнего драйвера не менял, выпаял из платы ДКЗ и впаял в новую плату, ту шо на выносе, спасибо, проверю! Проверил..., по осциллку как-бы нормально, заряжается с нуля до максимума за 2мс(там 470мкф/25В) и держит нормально.

12 часа назад, Pensioner 2011 сказал:

Но если все таки наводки на контролик, то проверь всю цепь разряда накопительного кондера на катушку, особенно корпусную (минусовую ) часть. Возможно где то плохой контакт (микротрещина в пайке), а еще лучше эту цепь по дорожкам продублировать медным проводником.

Еще немного проверю работу силовухи на "выносе", если завтра и послезавтра ничего не глюкнет - буду обдумывать как вернуть силовуху обратно и если , по прикиду, получится, то конешно сделаю ревизию пайки. Микротрещина - вполне вероятно, бо плата - "зеленка" и не внушает доверие лужение открытых площадок.

12 часа назад, Pensioner 2011 сказал:

Володя раз ты сделал макет не поленись, собери схему питания драйверов ту что использую я. Это схема не мной придуманная она успешно используется в промышленных преобразователях. В прищепке кусок схемы моего ДКЗ, на нумерацию элементов не обращай внимания. Схема проще не бывает,

Я очень хорошо помню Вашу реализацию питания узлов ДКЗ. Пока воздержусь, почему?..., не все так просто, надо выпаивать автотранс, для намотки обмоток, а это чревато для целостности дорожек.

К стати, а как ваше ДКЗ? Как система УОЗ по ионным токам? Очень интересно узнать про результаты.

 

Фото зарядки ел.конд.верхн.драйвера, в момент вкл.питания....

 

WP_20180908_23_54_03_заряд ел.конд.верх.драйвера.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Володя, а не выпаивая трансформатор не получается домотать? У меня эти обмоточки намотаны мягким проводом МГТФ 0,22.

Смотрю на фотку с осцилка и не совсем понимаю. По лучу напруга на кондере больше 13 В, а на цифровом табло всего 9,4 В. Так что показывает правильно? Да и еще уточни когда чаще дохнет ключ во время пуска или произвольно во время рабочих оборотов?

 

Мое ДКЗ работает нормально, с начало было двух канальное (статика), сейчас 4х канальное  с катушками 406.3705. За все время эксплуатации пока проблем не было.

Систему АФИТ я забросил, для ее испытания нужен нормальный стенд. У меня к сожалению такой возможности нет.Была надежда на TEM-TEMICH но он к сожалению исчез с форума, я так понимаю что ему нужно было защитить диссертацию  а не реальная реализация.

А сейчас я перешел на газ, сделал движок со степенью сжатия 12,5 и катаюсь. Приношу извинения за отступления от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трансформатор впаян горизонтально, подступиться - ни как, только выпаивать.

9,4В - это порог срабатывания триггера луча.

Транзюк, а иногда и "выпрямительный" диод, дохнуть произвольно,

во время рабочих оборотов. Повторюсь..., чаще бывало, что более дня не выдерживають. Целый день катаюсь с остановками, все ОК. Приехал домой, заглушил, 1...2часика простой, потом завел, поехал и минут через 5мин. мотор глохнет, без дергания, стука.. .

21 минуту назад, Pensioner 2011 сказал:

Систему АФИТ я забросил, для ее испытания нужен нормальный стенд.

Печально!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yes.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, ты подаешь такие сюжеты, что детективы смотреть становится неинтересно.:D

Вот этот диод, напрашивается как минимум два варианта - пробивается большим обратным напряжением или большим прямым током.

Допустим теряет управление/сгорает верхний транзистор, накопительный конденсатор разряжается на катушку, схема ждет спада тока, а его нет так как идет подпитка от аккумулятора и сгорает выпрямительный диод. При этом должен быть "хлопок" в разряднике.

Может такое быть, или алгоритм независимо от тока, по таймеру лимитирует время открытого состояния нижнего транзистора?

Предохранитель сгорает или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎14‎.‎08‎.‎2018 в 23:40, CherepVM сказал:

Приехал с работы, пошуршал по домашним делам и через часика 4 надо ехать. Завел авто и пока "прогревается" собирался в дорогу. Вдруг слышу, а жужжания мотора нету. Я тык-мык, а мотор не заводится. Быстенько нашел Б117А, установил, прицепил "коммутатор" на полевике и поехал. Потом начал разбираться с ДКЗ..., верхний транзюк "умер". Заменил, установил ДКЗ на авто, дриньь, мотор завелся, но через минуты 3-4 заглох. Разбираю ДКЗ и опять верхний транзюк+диод("выпрямительный")+драйвер транзюка. Меняю все.., мотор завелся, прогрелся, поехали и..., через 3-4км опять ДКЗ умер.

В ‎14‎.‎08‎.‎2018 в 23:40, CherepVM сказал:

Почему вышибает именно верхний транзюк и иногда "выпрямительный" диод?

Это я выдаю сюжеты?!!! Ведь писал-же про это с самого начала!!! тут

На остальные вопросы отвечу по пожжее…, надо ехать, авто "напоить".

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока гром не грянул - мужик не крестился...., это к тому, что пока не сгорели подряд три транзисторы, прога не имела защиту от зацикления при ожидании нарастания тока до заданного значения и ожидании конца спада тока до заданного значения. Потом было сделано лимитирование по времени этих процессов. Если за заданное время не получим ожидаемого значения тока, то вываливаемся из цикла. Но это не помогло. Тогда сделал это...

В ‎09‎.‎09‎.‎2018 в 00:52, CherepVM сказал:

3. в программе чуть изменил...,

раньше - после цикла искрения открывал нижний транзюк, пауза 1мс и вываливался из прерывания.

теперь - после цикла искрения пауза 2мс, открываю низний транзюк и вываливаюсь из прерывания.

почему так? шоб подзарядка ел.кондюка питания верхнего драйвера не совпадала с работой преобразователя. Бо после цикла искрения, преобразователь около 1мс интенсивно работает над дозарядкой накоп.кондюка, а зарядив его до нужной напруги - успокаивается.

И вроди помогло.

Когда все это порядком достанет, следующий шаг будет - передача данных искрения через UART.

Предохранитель не сгорает.

1 час назад, банкер сказал:

Вот этот диод, напрашивается как минимум два варианта - пробивается большим обратным напряжением или большим прямым током.

Да, это я отлично понимаю, но в том-то и дело, что не было явных причин которые-бы указали или намекнули на "виновника"..., высокое обратное напряжение или ток.

 

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выпрямительного диода, на твоей схеме их 2 последовательно включенные с вторичкой D3 HER308, D4 UF5408. Какой из них сгорает? И еще время открытого верхнего ключа ограничено или только по нарастанию определенного тока в КЗ.

Изменено пользователем Pensioner 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгорал D4 UF5408 2раза. Транзистор - 6раз.

Первых два имп., они мощные по 20А - длительность определяется временем(20мкс и 16мкс). Остальные имп., в пачке, по 10А - длительность определяется сработкой компаратора, но страхуюсь временем(макс. 12мкс).

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего спрашивал, убить  диод UF 5408 током обратного хода практически не возможно даже если катод диода посадить на корпус он в импульсе 150А, HER 308 аналогичный. Пробить 2 последовательно включенные диоды по1000В , тоже не реально да и горит только D4.  А если предположить что в трансе происходит пробой между выводами  1 и 6 то однозначно будет гореть диод D4 и  ключи, но это может происходить если нет ограничения времени открытия  ключей.  Возможно вовремя пробоя происходит сбой проги и  ключи остаются открытые на длительное время. И тогда диод и ключ будут выгорать не от 350В с кондера а от бортовой сети практически с не ограниченным током. Нижний ключ менее скоростной соответственно  с меньшим падением напряжения по этому наверное остается целым. Другой версии пока нет. Но проверить это можно только заменой транса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎18‎.‎08‎.‎2018 в 22:49, CherepVM сказал:

Если брать во внимание пробег авто с ДКЗ - 70000км и теперь раз за разом умирает верхний транзюк, то можно предположить, что проблема в ресурсе\износе какого-то элемента схемы...

1. Автотранс - верхняя изоляция(желтая изолента) стала коричневого цвета, но какие процессы могут влиять на транзюк…, непонятно;

2. Диод D8.2 - может он плохо обратку из КЗ пропускает?;

3. Где-то, как-то неверно выполнена разводка силовухи;

4. Катушки зажигания - но выгорание транзюка были и при опробации на столе, а там другая КЗ.

Больше ничего на ум не приходит...

:rolleyes:, наконец-то появилась еще одна правдоподобная версия!!! Конечно это не факт, но имеет теоретическую подоплеку.

17 минут назад, Pensioner 2011 сказал:

Но проверить это можно только заменой транса.

:o

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...