Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Изначально, по плате, были два резистора по 100 Ом в цепи измерения тока в КЗ. Почему два, бо ими "перепрыгивал" через дорожки на плате. Но в процессе испытаний выявлено, что в этой цепи есть наводки и компаратор не точно определял заданный порог срабатывания. Тогда прилепил к корпусу драйвера нижнего транзистора, сверху, корпус компаратора 393 и таким образом добился точности. Так и катался с октября 2016г. Сейчас, на выносной силовухе, очень удачно выполнил разводку силовых проводников, на столько, что цепь измерения тока МК---ИР выполнена на прямую, без резисторов и без внешнего компаратора. Это хорошо видно на фото здесь .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Глядя на амплитуду коммутационных выбросов на шунте я б побоялся заводить напрямую.

Особенно импульсы отрицательной полярности, нарваться на сбои можно на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет!

Для проверки моей версии без замены транса предлагаю, выпаять диод D4 а вместо него впаять цепочку из последовательно соединенных предохранца 0,5А (думаю для зарядки С7 его будет достаточно) и резюка порядка 10 Ом. Но при этом пойдет ток разряда С7 через снаберный резистор  R13, на нем будет рассеиваться порядка 1Вт. Если он достаточно мощный то его можно оставить, если нет то временно выпаять. У меня в преобразователи точно такой транзюк и трансформатор с таким же количеством  витков нет ни каких снаберов и все ОК. И если мои предположения правильные то при пробое должен сгореть предохранец или греться и дымить дополнительный резистор, при этом ключи должны остаться целыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Pensioner 2011, извините, что долго не реагировал на Ваше сообщение..., то-ли на почту не пришло уведомление, то-ли удалил на почте все "скопом" не доглядев, а на сайт не заходил. Вашу методу беру на заметку/вооружение, если опять "пальнеть", то буду реагировать. А пока...

С тех пока как сделал ЭТО, никаких проблем с ДКЗ не наблюдается. За это время, накатал 977км. Мало того:

1. Увеличил ток первого имп. с 22А до 32А, шоб было искрение такое как в старом/первом блоке ДКЗ(сделано вчера);

2. Было два первых имп. по 20А, теперь три: 32А, 22А, 22А, пачка имп. по 12А(сделано вчера);

3. Эти первые три имп. тоже застабилизировал по току, конешно-же защита по макс.времени открытого состояния присутствует.

Из аппаратных изменений...., только то, что для стабильной работы компаратора, впаял кондюк на 2nf между его входами. По последней схеме(здесь), это между выводами МК [18] и [20]+[1].

Еще потерплю недельку и если не будет "приключений", то попробую силовуху вернуть в родной корпус.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я так понял что трансформатор используется старый, при котором были проблемы с ДКЗ. Ну если проблем нет, тогда ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

дай думаю загляну - а тема то живет!!! почитал с интересом. :) 

Володя, напомнило это мне мои мытарства с подыханием верхнего (!) ключа, когда-то давно. "жменями" менял ))) шутка. А закончилось оно перемоткой транса, ибо вкралось подозрение на "блуждающий" косяк - межвитковое в первичке. Давно-давно прям сверху на корпус ZvA поставил вентилятор на вдув 70х70х10, убрал 1 поперечную стенку заглушку, так и катаюсь уже не помню сколько - аки часы. только раз в полгода разбираю песок "высыпать" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CherepVM сказал:

для стабильной работы компаратора, впаял кондюк на 2nf между его входами. По последней схеме(здесь), это между выводами МК [18] и [20]+[1].

 

Независимо от всех остальных мер - это +++.

стабильность не только компаратора, но и МК в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pensioner 2011 сказал:

Я так понял что трансформатор используется старый, при котором были проблемы с ДКЗ.

Да, да, трансформатор "старый", в преобразователе ничего не изменял.

dimonfish, привет старый дружище!!! Жду в вайбере!!! Либо мне на почту(cherep_vm@i.ua) скинь "координаты" где тебя искать.

Да, припоминаю, очень похожая ситуация, кроме того и у alvikagal тож было пару раз. Но в том-то и дело, что пару раз, заменил транзюк или диод и..., "тишина", а у мене целая серия "умираний".

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вылетал транзистор из-за нулевых свечей и проводов. Сейчас и то и то с сопротивлением.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть причина известна!!! :rolleyes:

Я еще хочу осциллком снять с КЗ такие-же сигналы как делаю на стенде, но теперь на работающем двигле.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем, приветики!

В 17.09.2018 в 13:24, CherepVM сказал:

Еще потерплю недельку и если не будет "приключений", то попробую силовуху вернуть в родной корпус.

Недельку потерпел и..., вернул силовуху в родной корпус. Но решил не рушить силовуху которая в отдельном корпусе, а восстановить ДКЗ с новыми элементами(транзисторы, оптодрайвера, токовый резистор КЗ и т.д.т.п.). Пришлось повозиться с работой сомпаратора МК..., хватал помехи. Почти ушел от помех, при замере напруги на токовом резисторе КЗ, соеденив "землю" МК с "землей" токов.резистора, навесным  проводом.

За это время накатал более 2000 км, проблем не наблюдается.

Огромнейшее СПАСИБО всем за желание помочь в поиске затаившейся проблемы с моим ДКЗ !!!

Она, проблема, все таки явно не найдена, но время покажет где она притаилась.

Еще раз - всем СПАСИБОЧКИ и УДАЧИ!

WP_20180927_20_30_01_Pro.jpg

WP_20180927_17_22_53_Pro.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.09.2018 в 11:55, CherepVM сказал:

...перед этими массовыми умираниями верхних транзюков, решил лучше закрепить КЗ, ......щелчков уже не слышно.

Здравствуйте! Такие же двухвыводные катушки (3012.37 АТЭ2), при ослаблении крепежа искрили между сердечником и "массой" кузова даже с обычным коммутатором. Поставил на сантиметровой толщины стеклотекстолитовую пластину на расстоянии 2см друг от друга и ближайшей массой. 

 

Изменено пользователем VaRek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот бы в первом посте была актуальная инфа... а то лопатить 270 страниц - нереально, а текстовые отсылки на страницы которые перемешались после обновления форума - воще ппц.

По теме:

Хотелось бы видеть актуальную схему и прошивку. И если можно купить печатную плату, если она еще актуальна по схеме, что Череп заказывал, то я тока за.

Есть желание собрать 3-х канальный коммутатор для V6 мотора Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да ребята, ВЫ МОЛОДЦЫ !!!

Хочу себе на таврию такую штуку, чтобы превратилась в реактивный самолет с расходом в 4 литра на 1000 км!

Буду разбираться с материалом, есть что прочесть!

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎26‎.‎06‎.‎2019 at 12:49, Вован и Ко said:

Хотелось бы видеть актуальную схему и прошивку. И если можно купить печатную плату, если она еще актуальна по схеме, что Череп заказывал, то я тока за.

Всем, приветик!

Извините,  что не доглядел за сообщениями, почтовик почему-то все скидывает в спам, потому и не заметил..., надо-бы повозиться с настройками почт.ящика.

Вот архивчик с схемой и исходником прошивки. Сама прошивка - файл "DKZ.HEX". Плата, "зеленка", как раз осталась 1 шт. Доработка платы под последние изменения в схеме, показано здесь.... Опубликовано: 16 октября 2018 Фото

 

DKZ-006m.zip

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем приветики и отличного здравия!!!

Тема не умерла, а дошла до финального конца.

Все хотелки успешно реализованы. Девайс успешно эксплуатируется.

А то что пропал интерес...., так в этой ветке вообще все темы "притихли" :rolleyes:. Наверное "перевелись" автомобилисты-электронщики. 10лет и поколение сменилось, другие интересы.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lukinov сказал:

Вот уже сколько работает без сбоев. Сделал 2 блока, один в запас, так вторым и не пользовался.

Два блока по какой схеме, Владимира или Игоря?

Как я понял, у ДКЗ Владимира искра круче, но схема Игоря проще и доступней (во всяком случае для меня, контроллер не такой экзотичный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...